mihail197 писал(а):Перед установкой гидриков я их разряжал и приложив распредвал под каждым проверил свободный ход и зазор. И что порадовало при первом пуске ни один гидрик не стучал!
Если разряжал, то обязаны стучать. А значит либо зазор слишком мал, либо давление масла конское и сразу же заполняет гидрики. Зазор между разряженным гидриком и РВ, должен быть не менее 0,5мм, у вас сколько?
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
mihail197 писал(а):при добавлении масла в цилиндр компрессия бы не поднималась с 2 до 14+
Не факт. После первого подъёма поршня, масло там везде в том числе и на клапанах. Если у вас компрессия 2, то это не кольца, это дыра где-то в цилиндре. Своими глазами видел на одном движке, при эллипсе примерно 0,13мм, компрессия была 6 с новыми кольцами.andrmar писал(а):давление масла конское
На давление не жалуюсь! Маслянный фильтр в клочья разрывало, когда редукционный клапан заклинило.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
andrmar писал(а):Зазор между разряженным гидриком и РВ, должен быть не менее 0,5мм, у вас сколько?
Я такого нигде не читал, потому пошел от обратного. Вспомнил, что при регулировке клапанов выставляется зазор 0,15-0,2., потом взял щуп 0,2 и поширял в зазоры. Потому про 0,5 не скажу, но щуп везде со свистом пролетал.
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
алекс спб писал(а):Ты зажимал распредвалы хорошо,а после этого мерил зазор?
Зажимал деномключем, там 0,9кг кажется? После затяжки зазор не мерил... Я так смотрю, что все опять к гбц своится. Ну пролью сегодня керосином.... Повращаю распредвалы на предмет не подвисают ли клапана или гидрики..
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
andrmar писал(а): Если у вас компрессия 2, то это не кольца, это дыра где-то в цилиндре. Своими глазами видел на одном движке, при эллипсе примерно 0,13мм, компрессия была 6 с новыми кольцами.
Да вот и яж в шоке. Поршня так плотненько становятся, там и без колец 6 должно показывать! Ну меня сразу сбило с толку, что в первом случае у меня кольца залегли. Потому пришлось доставать поршни еще раз, что бы убедится, что это опять не кольца. Достал там все нормально. Теперь вот думаю может реально в гбц проблема?mihail197 писал(а):Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05.
lдавай по сути. ты поставил новые поршня .
их размазало.
ты надфилем а не шабером (по кромкам) прошелся по канавкам.
что ты там теперь ищешь.1973qwert писал(а):их размазало.
Не размазало. Поверхность поршня без царапинок и повреждений Поршни такие тдмк. рукой кльца без проблем становится, нигде цепляется, а когда их обожмешь по всему диаметру то они там и оставались1973qwert писал(а):ты надфилем а не шабером (по кромкам) прошелся по канавкам.
Да прошелся. По канавкам. И задал требуемый зазор 0,05мм.1973qwert писал(а):что ты там теперь ищешь.
Так что не так то? Купить новые поршни с кольцами и будет счастье что ли? Да что то я сильно сомневаюсь.
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
1973qwert писал(а):давай по сути. ты поставил новые поршня .
Да. новые.алекс спб писал(а):Яж писал ему в тюнинге,зажимаешь распредвалы на спущенные гидрики и 0.5мм щуп должен пролетать
Не припомню такого. Я искал эти данные, но толком так никто и не сказал. Может просто прохлопал это сообщение 1973qwert
Не понимаю твоего вопроса. Разница в чем?? Геометрии, цвете, допуске, припуске, весе, функции, материале... ???
1973qwert писал(а):и не лезь к головке пока.
Да разобрал уже, меняю направляющие. Уже ВСЕ там новое будет.. Не знаю, что еще этой твари надо..1973qwert писал(а): И сколько ты там нахреначил своим рашпилем - надфилем
раковин полос .
Вообще не понимаю, как царапины внутри канавки кольца, мгут влиять вообще на что -либо?!
1973qwert писал(а): После установки колец в поршня проверьте их свободное перемещение в канавках.
Проверял.1973qwert писал(а):Заедания, закусывания не допустимы.
Заеданий небыло!
1973qwert писал(а):Для очистки канавок используйте обломок кольца
Ну знаешь ли! выравнивать наплывы обломком кольца!! Посмотреть бы на того кто написал, как он это сделает?! Это ж не заусеница какая то!mihail197 писал(а):1973qwert писал(а): И сколько ты там нахреначил своим рашпилем - надфилем
раковин полос .
Вообще не понимаю, как царапины внутри канавки кольца, мгут влиять вообще на что -либо?!
так же как точки прогара на седле и клапане.
или по твоему разумению кольца только той частью которая цилиндра касаеться, герметичность создают?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
mihail197 писал(а):!
1973qwert писал(а): После установки колец в поршня проверьте их свободное перемещение в канавках.
Проверял.
1973qwert писал(а):Заедания, закусывания не допустимы.
Заеданий небыло!
тогда дули их зажало. после первой установки.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
mihail197 писал(а):
Ну знаешь ли! выравнивать наплывы обломком кольца!! Посмотреть бы на того кто написал, как он это сделает?! Это ж не заусеница какая то!
ты их что в темноте ставил и покупал.1973qwert писал(а):тогда дули их зажало. после первой установки.
Об этом и есть вопрос! Дули их зажало???
1973qwert писал(а):
ты их что в темноте ставил и покупал.
Ага! В салоне поршней!!! Столик со всеми измерительными инструментами предоставили, несколько упаковок вскрыли, чай, кофе,..... Из чемодана достал микрометры, нутромеры, штангенциркуль, щупы и давай обмерять.....!!!!
Щупов от 0,02мм. А зазор между канавкой и кольцом 0,02-0,07. я в продаже не видел! Даже если бы и были уж точно не взял бы. Да кроме шуток я с собой конечно иногда микрометр беру, но с поршнями ни разу в жизни так не попадал, а вот так уж получилось mihail197 писал(а):Поршни такие тдмк. рукой кльца без проблем становится, нигде цепляется, а когда их обожмешь по всему диаметру то они там и оставались
Какую тогда компрессию ты ищещь? Кольца в канавках должны свободно плавать и при сжатии свободно разжиматься. Если у тебя они зависали,надо было их притереть пастой и не в коем случае не надфилем,наждачкой,ножом и прочим.
Газы в подношенных поршнях прорываются именно через канавку поршня. По этой же причине поршня меняют на новые того же размера, при относительно небольшом пробеге.
То есть надо мерить зазоры в канавках и если они швах,то поршня менять. Зазор в юбке это уже второстепенное.
Если есть притир,то покупаем поршня следующего класса или через класс и притиром снимаем ту самую 1сотку или две.. В итоге получаем идеально ровную новую гильзу с поршнем и кольцами.