Страница 1 из 3
Tulsky
На данный момент самый недорогой паркетник. 3.2 можно взять за лимон с небольшим. Почему это чудо корейской инженерной мысли так непопулярно, что дилеры опеля дают неплохие скидки?
Barsky
Tulsky писал(а):

На данный момент самый недорогой паркетник. 3.2 можно взять за лимон с небольшим. Почему это чудо корейской инженерной мысли так непопулярно, что дилеры опеля дают неплохие скидки?


А ты зайди на профильный форум... почитай - и всё поймёшь! Wink
Tulsky
Barsky писал(а):


А ты зайди на профильный форум... почитай - и всё поймёшь! Wink



Что именно почитать-то? Форум большой.
Роман-НН
По крайней мере у дилера в трейд-ине их стоит до неприличия много, причем 2-ух, трех годовалых.... Тревожный звоночек
Bladik874
Мне, кажется. что машина как машина.......ну жрёт под 20ку наверное...едет наверное более менее не плохо.......а так нормалёк паркетничек!
Proteus
Tulsky писал(а):

Почему это чудо корейской инженерной мысли


Так Каптива и Антара -- одна и та же машина?
Я так и знал! Smile

Вот сцуки, значок Опеля лепят куда хотят...
Proteus
Кстати, знакомый купил Антару за 900 где-то. Жрёт -- да, под 20 литров. Но тот всё твердит, что это пока обкатка. Ему так в автосалоне сказали hehe
Роман-НН
Proteus писал(а):

Кстати, знакомый купил Антару за 900 где-то.


2,4? Коробка какая?
Proteus
Роман-НН писал(а):

Коробка какая?


Автомат.
zan
Proteus писал(а):

Кстати, знакомый купил Антару за 900 где-то. Жрёт -- да, под 20 литров. Но тот всё твердит, что это пока обкатка. Ему так в автосалоне сказали hehe



Конечно пока обкатка. Потом 30 будет supercool
MEPHI_Aahz
Tulsky писал(а):

Поругайте Opel Antara (Chevrolet Captiva)


г@$но это ваша Каптара.


Поругал. Еще чего сделать?
Роман-НН
Proteus писал(а):

Автомат.


Если 2.4 АКПП столько жрет, то это конечно жесть... У меня 2.5 АКПП кушает 14 при активной городской езде, а так 13,4-13,6. Ну может Антара потяжелее малость, но все равно жесть... Да еще и не едет ни фига с 2.4 (если верить отзывам). Или у него все же трехлитровая?
Proteus
Роман-НН писал(а):

Или у него все же трехлитровая?


не, чурка себе взял "белий" Антара за 900 с чем-то тыр с автоматом и слабым мотором. расход около 17 был. сейчас не знаю. надо уточнить. едет тупее моей Сони.
Наблюдатель
К концу лета появиться Каптива ,на которой и полный привод модернизируют и 3,2 на современый ,более мощный 3,0 заменят,внешне,правда,изменения мало заметны.
Proteus
Так всё-таки, в чём разница между Каптиой и Антарой?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

К концу лета появиться Каптива ,на которой и полный привод модернизируют и 3,2 на современый ,более мощный 3,0 заменят,внешне,правда,изменения мало заметны.


Ну как же! Спереди привет новому Митцу Аутландеру Smile
Proteus писал(а):

Так всё-таки, в чём разница между Каптиой и Антарой?


Дизайн кузова, салона (и то и то у Антары много приятнее, имхо) и шильдик.
Barsky
Каптива 7-ми местная в большинстве комплектаций, Антара же - 5-ти местная по умолчанию... У антары меньше багажник...

А движок 2,4 л - это жесть вообще!!! 136 лошадей, он на ручке даже не едет нифига... А с автоматом его только наверное пенсионеры на дачу ездить покупают... 3,2 двиг неплох, но на заявленные лошади не везёт - катался несколько раз на тест-драйв...

По салону Антара поприятнее - пластик лучше (мягче Wink ), у Каптивки он голимый кирзач.

Расход 2,4 с АКП в 17 литров - это нормально, это ж постоянно педалировать надо с таким-то мотором и снаряженной массой 2 тонны!!! На 3,2 я думаю литров 18-19 будет...
Роман-НН
Во! "Хочу быть Митцу Аутландер!"



НАПИЛЬНИК
на рейстайлинге дизелек появится
oleg_21093i
дизиль и сейчас есть в европе, так что не факт что после рейстайла к нам его повезут
антара кстати короче в длину, за счет меньшего свеса сзади

Наблюдатель писал(а):

К концу лета появиться Каптива ,на которой и полный привод модернизируют


я как то год назад немного почитал тис по каптиве и вроде как понял, что уже тогда привод был более модерновый, чем на каптивах и антарах первых лет массового выпуска. Вроде как уже во всех авто ставили эл.муфту следующего поколения, чем например, года 3 назад, менее склонную к перегреву.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

дизиль и сейчас есть в европе, так что не факт что после рейстайла к нам его повезут


Кстати, имхо, ну на кой обычному юзеру с пробегом 20 т. км. в год дизель? Учитывая обычную разницу в цене между бензином и дизелем можно смело сказать, что экономии по топливу в первые лет 5 точно не выйдет Wink да плюс еще возможность подзалететь на ремонт ТНВД в Рашке с ее соляркой, + обязательный подогрев, + хреновенький обогрев на холостых. Имхо, не стоит оно того пока в России. Вот ежели у вас пробеги по 100 т.км. в год, то да...
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):


я как то год назад немного почитал тис по каптиве и вроде как понял, что уже тогда привод был более модерновый, чем на каптивах и антарах первых лет массового выпуска. Вроде как уже во всех авто ставили эл.муфту следующего поколения, чем например, года 3 назад, менее склонную к перегреву.

Да,там уже модернизировали ITM ,как на Хундаях(на нем 3 раза уже модернизировали),перегревы там преувеличенны ,а уж в сранении с муфтой от GKN,считай,что нет.На выходящией Каптиве привод как у последних Киа - от Магны,который реально менее перегреваем,но еще окончательно не обкататан,работает чисто и безукоризненно ,но только до 40 км.час,также предельно дешев ,миниатюрен и мало весит в сравнении с другими вариантами.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Кстати, имхо, ну на кой обычному юзеру с пробегом 20 т. км. в


мне он точно нафик не уперся


Наблюдатель писал(а):

от Магны,который реально менее перегреваем,но еще окончательно не обкататан,работает чисто и безукоризненно ,но только до 40 км.час,также предельно дешев ,миниатюрен и мало весит в сравнении с другими вариантами.


если явных косяков по такому приводу не вылезет, то наверно многие тогда на него перейдут, кстати лок в нем предусмотрен? в антаро-каптивах кстати не было хоть какой то имитации лока, подобно ниссановскому, хоть у ниссана и псевдолок - но все же
тест-пилот
у моего кореаш топовая КАптива - многа косяков, замучился по мелочи
Proteus
Итог: Антара -- не едущее, много жрущее, не самое просторное авто. Каптива -- ещё печальнее.

Как альтернатива -- VW Тигуан?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы