Поздравляю!
Хорошая штуковина!
Дорого конечно в этой конторе. Даже я в Москве видел это все дешевле, а слышал так скока раз. Но не в этом дело, главное что поставил и есть реальные отзывы.
А чего не поставил так называемый мегасолекс?
Расход там конечно побольше, но едет то он тоже полутьше. 8-)
А вообще, дешевле я что-то не видел. А что касается мегасолекса, то я хотел бы сохранить прожорливость, а не увеличить ее
И с этим хорошо теперь таскает
Сегодня какой-то пятак хотел меня на светофоре сделать, рванул и сразу на меня выруливать начал, а не тут-то было, остался он в итоге сзади
Он думал, что если днем едет с включенными фарами, так у него мощности больше
Я вот теперь думаю поставить вал ММ03 и шестерню соответствующую, что скажешь? Еще начал заглядывать на нулевик JR, причем в этом нулевике есть куда воткнуть шланг отвода картерных газов.
Вот и ответил сразу как попал на форум.
Тема уж сильно интересная!
Вот и ответил сразу как попал на форум.
Видел в южном порту 73-й солекс с дифузорами помоему 27х29, стоил он не больше 100$ с бесплатной установкой и бесплатным обслуживанием на 20 тыков пробега! Знаю сто Ю.П. в Москве не сильно славится качеством, но те запчасти которые я там покупал качества на голову выше то что у нас продается как фирменное и заводское!
Хочу спросит как октан себя чуствует с новым трамблером и карбом?
По поводу вала и шестерни ничего толкового не скажу. Много хорошего про этот вал слышал, но только в инете и немного от водителей.
А вот шланг под машину кидать прейдется, куда его еще засунешь? Хотя видел систему там этот шланг втыкается в корпус на который насажен нулевик, т.е. после фильтра, но через маленький дополнительный фильтр, типа топливного фильтра. 8-)
Так что отличие, я думаю, есть :)
Динамическая корекция отключена, иначе какой смысл в спортивном трамблере
Угол на Октане выставил по нулям. Пока изменять не понадобилось
Есло собираешься на драге гонять то 03 вал гавно-бери 50-й вал и разрезную :cool:
Костя,увеличени подачи ускорителя дает результат и неплохой,но на обьеме 1500 и выше у себя при 1300 и подаче 11см.куб(вместо7),я ничего особенного не увидел :-(
Есло собираешься на драге гонять то 03 вал гавно-бери 50-й вал и разрезную :cool:
Костя,увеличени подачи ускорителя дает результат и неплохой,но на обьеме 1500 и выше у себя при 1300 и подаче 11см.куб(вместо7),я ничего особенного не увидел :-(
to elevator:
03-й вал низовой, практически тоже самое что на Нива 21213 1.7л которая, ставят.Лучше 37-й попробуй+разрезная шестерня.
Солекс от Картюниха, впрочем как и любой Солекс будет требовать настройки поначалу, раз в 2-3 месяца, потом и чаще, конструкция такова к сожалению, я имею ввиду СO-CH.Нулевики давно уже продаются на карб, т.к. стоит Солекс, то от 08-й собственно и подойдет, ибо на них они штатно устанавливаются, JR необязательно, можно и попроще найти, да и самому установить, шланг вывода картерных газов выведи в атмосферу, дыханию двигателя это только на пользу пойдет.Наровне с 12-й, маловероятно, что ты ехал, тот водитель не крутил видимо двигатель, возможно ехал немного отставая.
Гнались мы секунд 10-15, потом я на поворот ушел. Если бы дальше продолжили, то конечно же бы он меня сделал. И ехал он впереди.
Непонятно, что есть спорттрамблер?Как сказывается на динамике вкупе с БСЗ?
С настроками карба понятно все, поменяна форсунка ускорительного насоса, расточены большие диффузоры, кулачек ускор.насоса установлен с новым профилем, возможно с жиклером экономайзера поиграли, ну и полировка малых диффузоров и заслонок.Впринципе свечи можно было бы поставить и БошПлатинум, что ничуть не хуже Денсо.Интересно, какой у тебя расход топлива?
Что лучше, а что хуже, я не берусь судить. Знаю только то, что много бошевского левака продается. Достаточно купить и проверить зазор. А что касается Денсо, то я купил их в Картюнинге, там-то уж точно левака не будет. И потом они не платиновые, а стоят также, почему? Стоит задуматься. to elevator:
03-й вал низовой, практически тоже самое что на Нива 21213 1.7л которая, ставят.Лучше 37-й попробуй+разрезная шестерня.
Солекс от Картюниха, впрочем как и любой Солекс будет требовать настройки поначалу, раз в 2-3 месяца, потом и чаще, конструкция такова к сожалению, я имею ввиду СO-CH.Нулевики давно уже продаются на карб, т.к. стоит Солекс, то от 08-й собственно и подойдет, ибо на них они штатно устанавливаются, JR необязательно, можно и попроще найти, да и самому установить, шланг вывода картерных газов выведи в атмосферу, дыханию двигателя это только на пользу пойдет.Наровне с 12-й, маловероятно, что ты ехал, тот водитель не крутил видимо двигатель, возможно ехал немного отставая.
Гнались мы секунд 10-15, потом я на поворот ушел. Если бы дальше продолжили, то конечно же бы он меня сделал. И ехал он впереди.
Непонятно, что есть спорттрамблер?Как сказывается на динамике вкупе с БСЗ?
С настроками карба понятно все, поменяна форсунка ускорительного насоса, расточены большие диффузоры, кулачек ускор.насоса установлен с новым профилем, возможно с жиклером экономайзера поиграли, ну и полировка малых диффузоров и заслонок.Впринципе свечи можно было бы поставить и БошПлатинум, что ничуть не хуже Денсо.Интересно, какой у тебя расход топлива?
Что лучше, а что хуже, я не берусь судить. Знаю только то, что много бошевского левака продается. Достаточно купить и проверить зазор. А что касается Денсо, то я купил их в Картюнинге, там-то уж точно левака не будет. И потом они не платиновые, а стоят также, почему? Стоит задуматься.
Тогда понятно все насчет вала.Впринципе разницу между свечками почувствовать трудно я полагаю, я из чисто субъективных соображений Боши предложил, т.к. довольно давно их ставлю и проблем не имею.За трамблер 40 баксов просили да?
Ну я ж тебе еще в начале советовал 50-й вал. Но ежели ты не собираешься его крутить,то ставь 213 вал. А что с твоей КПП ?
Просто на 4-й 60 км/ч - 2000 оборотов, на 5-й 80 - 2000 об. Это я нижние границы говорю. Просто верхние границы на этих передачах получаются 3000-3500. А выше кручу, только если со светофора первым трогаюсь
Насчет фильтров, следущее:
Сразу скажу, шланг отвода картерных газов выпускай сразу в атмосферу.
1)Можно разрезать по кругу нижнюю часть кастрюли и поставить качественный воздушный фильтр типа Champion.Фильтры менять придется достаточно часто.Цена фильтра ~200-300руб.
3)Можно соорудить конструкцию для установки ФНС от инжектора, ибо фильтр от него дешевле раза в полтора два.Состоит из насадки на карб от москвича 2141 далее труба изгонутая и что-то еще, не помню, а потом на конец одеваешь фильтр.
Если о цене, то K&N дороже, остальные примерно одинаково стоят.
Насчет валиков:
У меня стоит от нивы 21213, аналого 03-го от ММ.Двигатель 1.3.Крутится до 5000 нормально, масло минералка Elf Sporti SRI.Крутящий где-то на 3000, стартовать можно с низких оборотов очень легко.Стоит недорого.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


