БУЛАТ
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Всем привет еще раз, машина ВАЗ 21093(i), возраст - 1 год.
Иногда на холостом ходе высокие обороты. Бывает подьедешь к светофору, и вместо того чтобы работать на 1000, стрелка остается в таком положении, в каком она была на скорости. Т. Е. не возвращается обратно на минимальные обороты. У одного знакомого карбюратор, у него это случается иногда, говорит, что это какая-то заслонка у него заедает. А как насчет инжектора? Кстати, ошибок компьютер (ШТАТ) не показывает, и CHESK ENGINE не горит. В чем же может быть дело? БУЛАТ.
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
это называется "зависание оборотов" (проблема в компьютере) - если на гарантии, заставь сделать чтоб все было ОК - не отвертятся -ОБЯЗАНЫ
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
А я грешным делом подумал что это называется "зависание тросика газа", или дпдз мудит.
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
netrat писал(а):это называется "зависание оборотов" (проблема в компьютере)
а если Ctrl+Alt+Del и выбрать "завершить процесс "обороты" - поможет?
Может все же в начале как AlexVic предлагает тросик газа проверить, педальку, ДПДЗ, РХХ (на всякий случай).
А на ХХ если на газ давануть, то обороты тоже "зависают"?
ds
На форуме 21 лет
Сообщения: 43
Откуда: Тюмень
"Зависание оборотов" по-моему точнее называется прирост оборотов. Контроллер поднимает обороты совсем немного (~150), и держит после остановки недолго. А если обороты зависают на ~1500/2000, то это скорее всего ДПДЗ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы