Нестабильно работает без нагрузки , но едит супер ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 03:21
drap писал(а):

UBER писал(а):

Смотря какой предел измерений сопротивления выставить.


Может быть, но на одинаковом параметре замеров
drap писал(а):

3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались.



Длинные провода имеют бОльшее сопротивление, с точки зрения банальной эрудиции.

#77:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:35
UBER писал(а):


Длинные провода имеют бОльшее сопротивление, с точки зрения банальной эрудиции.


Согласен, но отличие может быть в несколько Ом. Когда-же провода отличаются (при проверке) по значению "есть сопротивление или нет", то явно они неисправны ИМХО supercool

#78:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 09:43
Кстати
UBER писал(а):

Если 20ком то достаточно чтобы сопротивление было 21ком и они уже не прозваниваются и тестер пишет что сопротивление бесконечность.

но это все равно говорит о целостности провода, а вот отсутствие сопротивления (полностью) явно указывает что провод не свеж...
Good

#79:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 20:36
progresalex
Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву

Pardon Всё прочитал....Вы меня простите,но меня настораживает вышесказанное про регулировку клапанов.То ,что метка распредвала совпала с положением 1 горшка ВМТ,я согласен,но только бегунок при этом должен смотреть на 4 цилиндр ,где тоже ВМТ ( сжатие) В этом положении начинается регулировка клапанов Drinks or Beer

#80:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 22:12
Тимофеевич161 писал(а):

progresalex
Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву

Pardon Всё прочитал....Вы меня простите,но меня настораживает вышесказанное про регулировку клапанов.То ,что метка распредвала совпала с положением 1 горшка ВМТ,я согласен,но только бегунок при этом должен смотреть на 4 цилиндр ,где тоже ВМТ ( сжатие) В этом положении начинается регулировка клапанов Drinks or Beer



Вы про разные вещи говорите, он имеет ввиду что бегунок смотрит на свечу 1 цилиндра. А вы имеете ввиду что на крышке трамблера бегунок смотрит на провод 4 цилиндра.

#81:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 22:17
drap писал(а):

Кстати

UBER писал(а):

Если 20ком то достаточно чтобы сопротивление было 21ком и они уже не прозваниваются и тестер пишет что сопротивление бесконечность.

но это все равно говорит о целостности провода, а вот отсутствие сопротивления (полностью) явно указывает что провод не свеж...
Good



Не отсутствие сопротивления, а очень большое, бесконечно большое, сопротивление если говорить правильно. Ну обычно полный обрыв виден и без тестера, а вот частичный обрыв как раз успешно выявит тестер.

#82:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 22:35
UBER писал(а):

А вы имеете ввиду что на крышке трамблера бегунок смотрит на провод 4 цилиндра.
_________________


Это не я говорю,а так правильно говорят.Если я поставлю чуть по другому трамблер,то бегунок может и на радиатор смотреть..Так что так и писать?Это неправильно.Как ни поставь трамблер,но бегунок должен смотреть на 4 провод крышки трамблера ,а не на что-либо другое на двигателе.Там много чего есть:pardon:

#83:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 23:01
правельно заметили , это я неправельно написал , конечно на 4 цилиндр , спасибо что поправили Wink

Тимофеевич161 писал(а):

progresalex
Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву

Pardon Всё прочитал....Вы меня простите,но меня настораживает вышесказанное про регулировку клапанов.То ,что метка распредвала совпала с положением 1 горшка ВМТ,я согласен,но только бегунок при этом должен смотреть на 4 цилиндр ,где тоже ВМТ ( сжатие) В этом положении начинается регулировка клапанов Drinks or Beer


#84:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 11:40
Между делом замерил толщину старых прокладок.та прокладка на которой была бОльшая степень сжатия имеет толщину в районе 1,1 мм а та на которой степень сжатия меньше- 2 мм.
Посчитал и получил разницу в объеме порядка 4 кубиков на каждую камеру сгорания.
Этого достаточно чтобы упала компрессия на 2-3 единицы?
Затягивал определенным моментом в два подхода с перерывом на несколько часов.4 кг и 12.
У меня уже мысль:попробовать поставить старую прокладку...

#85:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 23:51
Залил пол литра масла в бензобак проехал в районе 110 км деффект не устранился cry В общем ладно дефект на езду никак не влияет , буду ездить Wink
#86:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 23:14
UBER писал(а):

а вот частичный обрыв как раз успешно выявит тестер.


Видать так и было, ибо провода искру на свечи давали (правда очень слабую), а тестером не прозванивались.... wck короче как-то так.

#87:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 02:00
Вообщем сменил головку на ту что раньше стояла.чудес особо не свершилось.компрессия выросла но на единицу.и стала вместо 10 по 11.
Обмерил ту головку что снял.
Камера сгорания больше засчет большего диаметра фрезеровки. т.е. как под 82 поршни сделана.а в родной 79.
Что за головка такая?
Сколько норма компрессии у двигателя 1200 ?
Зависит ли от качества масла компрессия?(просто сложилось впечатление что зависит...на холодном компрессия чуть выше.масло сейчас минералка-в горячем виде как вода).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU