drap писал(а):UBER писал(а):Смотря какой предел измерений сопротивления выставить.
Может быть, но на одинаковом параметре замеров
drap писал(а):3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались.
Длинные провода имеют бОльшее сопротивление, с точки зрения банальной эрудиции.UBER писал(а):
Длинные провода имеют бОльшее сопротивление, с точки зрения банальной эрудиции.
Согласен, но отличие может быть в несколько Ом. Когда-же провода отличаются (при проверке) по значению "есть сопротивление или нет", то явно они неисправны ИМХО Кстати UBER писал(а):Если 20ком то достаточно чтобы сопротивление было 21ком и они уже не прозваниваются и тестер пишет что сопротивление бесконечность.
но это все равно говорит о целостности провода, а вот отсутствие сопротивления (полностью) явно указывает что провод не свеж...
Тимофеевич161 писал(а):progresalex
Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву
Всё прочитал....Вы меня простите,но меня настораживает вышесказанное про регулировку клапанов.То ,что метка распредвала совпала с положением 1 горшка ВМТ,я согласен,но только бегунок при этом должен смотреть на 4 цилиндр ,где тоже ВМТ ( сжатие) В этом положении начинается регулировка клапанов
Вы про разные вещи говорите, он имеет ввиду что бегунок смотрит на свечу 1 цилиндра. А вы имеете ввиду что на крышке трамблера бегунок смотрит на провод 4 цилиндра.drap писал(а):Кстати
UBER писал(а):Если 20ком то достаточно чтобы сопротивление было 21ком и они уже не прозваниваются и тестер пишет что сопротивление бесконечность.
но это все равно говорит о целостности провода, а вот отсутствие сопротивления (полностью) явно указывает что провод не свеж...
Не отсутствие сопротивления, а очень большое, бесконечно большое, сопротивление если говорить правильно. Ну обычно полный обрыв виден и без тестера, а вот частичный обрыв как раз успешно выявит тестер.UBER писал(а):А вы имеете ввиду что на крышке трамблера бегунок смотрит на провод 4 цилиндра.
_________________
Это не я говорю,а так правильно говорят.Если я поставлю чуть по другому трамблер,то бегунок может и на радиатор смотреть..Так что так и писать?Это неправильно.Как ни поставь трамблер,но бегунок должен смотреть на 4 провод крышки трамблера ,а не на что-либо другое на двигателе.Там много чего есть:pardon:правельно заметили , это я неправельно написал , конечно на 4 цилиндр , спасибо что поправили
Тимофеевич161 писал(а):progresalex
Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву
Всё прочитал....Вы меня простите,но меня настораживает вышесказанное про регулировку клапанов.То ,что метка распредвала совпала с положением 1 горшка ВМТ,я согласен,но только бегунок при этом должен смотреть на 4 цилиндр ,где тоже ВМТ ( сжатие) В этом положении начинается регулировка клапанов
UBER писал(а): а вот частичный обрыв как раз успешно выявит тестер.
Видать так и было, ибо провода искру на свечи давали (правда очень слабую), а тестером не прозванивались.... короче как-то так.