Jackal это все хорошо, что ты расписал, а если коротко
Jackal писал(а):в чем принципиальное отличие макферсона
из любой многорычажки можно убрать амортизатор, но система не перестанет существовать, рычаги остались, кинематика тоже. а макферсон без амортизационной стойки существовать в принципе не может.Andre2115 писал(а):из любой многорычажки можно убрать амортизатор, но система не перестанет существовать, рычаги остались, кинематика тоже. а макферсон без амортизационной стойки существовать в принципе не может.
где я спорил против этого?mikal писал(а):Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис
Пунто надо брать... molot.o.k. писал(а):а они вообще в России продаются сейчас? новые имел ввиду
http://fiat.ru/model/passenger/grpunto5d/integration/exterior/не Шумахер писал(а):Нормальная машина с вполне адаптированной подвеской.Ничего страшного не обнаружил
А я на Линее поездил, тоже неплохие впечатления оставила по динамике и вообще...не Шумахер писал(а):с вполне адаптированной подвеской.
От хэтча то чем отличается?mikal писал(а):не Шумахер писал(а):с вполне адаптированной подвеской.
От хэтча то чем отличается?
Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясётне Шумахер писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):с вполне адаптированной подвеской.
От хэтча то чем отличается?
Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт
А тормозить пробовал как в АР описывали (#11)? АР-овцы пишут что поло вообще не тормозит если рулем крутить и о баге в фольксвагене знают, обещали исправить, но уже полгода ничего не делают.
Вот компания... поло тормозить не умеет, бенза пятого ест больше чем солярис второго при большей прыткости последнего, который, правда, хоть и прыткий, но разгоняться на нем самоубийство из-за задней подвески.dezruptor писал(а):поло тормозить не умеет, бенза пятого ест больше чем солярис второго при большей прыткости последнего, который, правда, хоть и прыткий, но разгоняться на нем самоубийство из-за задней подвески.
Вот она, концепция современного бюджетного авто: кто-то умеет тормозить, кто-то ехать, а у кого-то интерьер/экстерьер не вызывает рвотных рефлексов.dezruptor писал(а):не Шумахер писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):с вполне адаптированной подвеской.
От хэтча то чем отличается?
Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт
А тормозить пробовал как в АР описывали (#11)? АР-овцы пишут что поло вообще не тормозит если рулем крутить и о баге в фольксвагене знают, обещали исправить, но уже полгода ничего не делают.
Не пробовал.Я (машина-то чужая) только "по делу" тормозил.
И по поводу руля:у Полоседана он какой-то "плебейский" по ощущениям.Не могу точно сказать-ездил на седане мало, но у хэтча руль с очень чётко выраженным нулём, куда он со страшной силой сам стремится вернуться и ощущения при вращении какие-то сочные, у седана этого нет.