600 тыщ. Надо быстренько выбрать Фабия-Поло-Солярис [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:35
Солярис ну ниочем, да еще и за 600...
Шкода бы самое оно.
А полуседанчик белый кстати очень симпатявый, но жестковатый. Хотя...это особенность всех перечисленных авто.

#52:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 09:50
Andre2115,Вова Длинный
Класической независимой подвеской является двухрычажка. 2 рычага - верхний и нижний образуют шарнирно связанный (хочется сказать "параллелограм") четырехугольник. Схема хорошая, но громоздкая, применима в основном спереди на машинах с продольным расположением двигателя. Основное преимущество это стабильность угла развала колес.

Как правило в силу компоновочных требований на гражданских авто верхний поперечный рычаг у двухрычажки делают маленьким. У Макферсона (качающаяся свеча) нет верхнего поперечного рычага, а сверху точкой опоры является упруго закрепленная амортизационная стойка. Кинематическая схема макферсона - треугольник со стороной переменной длины. Снизу может быть и один рычаг (фф2) и 2(самаро-зубило) и 3 (акцент2 сзади). Сути не меняет, это остается макферсон, но не многорычажка. Подвеска компактна из-за отсутствия верхнего рычага, но при ее ходе сильно меняется развал.

Многорычажка - это общее название более сложных кинематических схем. Как правило они воспроизводят двухрычажку, но с более сложной кинематикой. Например на фф2 (сзади) задний нижний рычаг длиннее переднего. Это обеспечивает подруливание задних колес при наклоне машины.

#53:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 11:13
Jackal это все хорошо, что ты расписал, а если коротко
Jackal писал(а):

в чем принципиальное отличие макферсона


из любой многорычажки можно убрать амортизатор, но система не перестанет существовать, рычаги остались, кинематика тоже. а макферсон без амортизационной стойки существовать в принципе не может.

#54:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:06
Andre2115 писал(а):

из любой многорычажки можно убрать амортизатор, но система не перестанет существовать, рычаги остались, кинематика тоже. а макферсон без амортизационной стойки существовать в принципе не может.


где я спорил против этого?

#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:45
Jackal
Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис supercool hehe

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 21:53
mikal писал(а):

Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис


Пунто надо брать... Smile

#57:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 10:44
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Давай ближе к теме про Поло-Фабию-Солярис


Пунто надо брать... Smile




а они вообще в России продаются сейчас? новые имел ввиду

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 19:59
molot.o.k. писал(а):

а они вообще в России продаются сейчас? новые имел ввиду


http://fiat.ru/model/passenger/grpunto5d/integration/exterior/

#59:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:00
Кстати, я тут кажется не писал, что прокатился на полоседане? Нормальная машина с вполне адаптированной подвеской.Ничего страшного не обнаружил supercool
#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:02
не Шумахер писал(а):

Нормальная машина с вполне адаптированной подвеской.Ничего страшного не обнаружил


А я на Линее поездил, тоже неплохие впечатления оставила по динамике и вообще...

#61:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:50
не Шумахер писал(а):

с вполне адаптированной подвеской.


От хэтча то чем отличается?

#62:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:28
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

с вполне адаптированной подвеской.


От хэтча то чем отличается?


Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт

#63:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 15:21
не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

с вполне адаптированной подвеской.


От хэтча то чем отличается?


Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт


А тормозить пробовал как в АР описывали (#11)? АР-овцы пишут что поло вообще не тормозит если рулем крутить и о баге в фольксвагене знают, обещали исправить, но уже полгода ничего не делают.

Вот компания... поло тормозить не умеет, бенза пятого ест больше чем солярис второго при большей прыткости последнего, который, правда, хоть и прыткий, но разгоняться на нем самоубийство из-за задней подвески.

#64:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 18:52
dezruptor писал(а):

поло тормозить не умеет, бенза пятого ест больше чем солярис второго при большей прыткости последнего, который, правда, хоть и прыткий, но разгоняться на нем самоубийство из-за задней подвески.


Вот она, концепция современного бюджетного авто: кто-то умеет тормозить, кто-то ехать, а у кого-то интерьер/экстерьер не вызывает рвотных рефлексов.

#65:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 21:24
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

с вполне адаптированной подвеской.


От хэтча то чем отличается?


Неровности как-то не так отрабатывает.Грубо говоря, хэтч лучше стоит на дороге, но его больше трясёт


А тормозить пробовал как в АР описывали (#11)? АР-овцы пишут что поло вообще не тормозит если рулем крутить и о баге в фольксвагене знают, обещали исправить, но уже полгода ничего не делают.


Не пробовал.Я (машина-то чужая) только "по делу" тормозил.
И по поводу руля:у Полоседана он какой-то "плебейский" по ощущениям.Не могу точно сказать-ездил на седане мало, но у хэтча руль с очень чётко выраженным нулём, куда он со страшной силой сам стремится вернуться и ощущения при вращении какие-то сочные, у седана этого нет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU