Страница 1 из 1
Bogdanoff
Добрый день!

Сегодня на кочке пополам треснула поперечная балка на передке. Колеса у машины разъехались в разные стороны, передок сильно просел. Поменять могу сам, но беда в том, что мой дом с гаражом - за городом, а машина сломалась в городе. Я ее пока там на стоянке бросил и уехал на такси. Вопрос такой - реально ли с такой неисправностью доковылять 20 км по трассе? По городу мне удалось проехать на ней километра 2, до стоянки, но движение было слишком плотное, а я ползу еле-еле, всем мешаю, перестраиваться неудобно... Вот если мне ночью попытаться ее перегнать, со скоростью километров 15-20 в час - не сделаю ли я хуже? Не отвалится ли двигатель? Кто сталкивался с такой поломкой - как вы двигались до дома/сервиса? Буду благодарен за подсказку! Smile
Neonl
Ехать с такой поломкой не советую. Одно дело доковылять до стоянки, другое преодолеть 20 км. Сделаешь сам себе только хуже. В лучшем случае убъешь резину на передке, в худшем добавишь себе лишних проблем с ремонтом. Да и все ДПСы твои по дороге.
По хорошему конечно тут бы эвакуатор лучше нанять. Ну или газель бортовую.
Балка по середине у меня не ломалась, было пару лет назад что при торможении вырвало одну точку крепления нижнего правого рычага. Доехал до ближайшего сервиса, мне там заварили и так доехал до ремонта домой.
Попоробуй найти бижайший сервис с полуавтоматом. Не должны дорого взять.
Bogdanoff
Ну резина уже мертва... Балка начала ломаться, видимо, еще утром. Я не заметил и так целый день ездил. Внутренние стороны колес слизало в ноль.

С сервисами большой напряг - кузовщики с полуавтоматами поблизости отсутствуют, до ближайшего километров 5 по раздолбаным городским дорогам и переулкам Sad На трассе то хоть дорога идеально ровная, хоть и 20 км.

А что может такого ужасного случится, помимо съеденной резины?

А если задрать морду на домкратах, высверлить в балке пару дыр, наложить металлический уголок и посадить на болты? Не дотянет?
Ашот
Если вывернуло колеса - это, прошу прощения у модераторов, вагина лонжеронам. В любом случае вваривать ремонтные вставки. Цена вставки мизерная, рублей 70, но найти их весьма проблематично. Я в своё время покупал по одной на разных концах Москвы. Как у вас с ценником не знаю, мне материалы-работа в 12 штук встали.

P.S. Если лонжероны не ремонтировать, то после замены балки в один прекрасный момент оставите пихло прямо на дороге. Прям на новехонькой балке.
Neonl
Ну по ходу если нет возможности довезти машину до станции, то придется на месте соединять балку. Только 3-4 точки по хорошему надо ставить. Пару точек снизу и по бокам с 2х сторон. Честно тебе скажу, высверлить не так то просто балку.
Так ехать нельзя. Либо лонжероны вывернет, но скорее вырвет шпильки(как бы уже не пострадали).
Как вариант можно использовать электросварку, не обязательно полуавтомат. Подумай, может договориться с кем сможешь из сварщиков. Подвезти его и на стоянке обварить балку. Так еще доехать можно будет.
Bogdanoff
Спасибо за советы! Все прошло отлично - привез сварщика, он мне там пару пластин по-быстрому приварил и я по-тихоньку доковылял до дома Smile

Сегодня задрал морду машины, поднял двигло с подушек, поставил все это на чурки. Почитал этот форум про замену этой самой балки... В FAQ есть подробная инструкция, как производить замену - мол, нужно всю подвеску разобрать и только тогда уже откручивать балку. А вот в отдельных темах многие утверждают, что ничего вообще в подвеске трогать не надо! Пишут, что достаточно лишь открутить гайки со шпилек, на которых держится ось рычага, а потом забить эти шпильки внутрь балки...

Что-то я задумался, как же правильнее то будет сделать? И если пружину не снимать и шаровую не выпрессовывать, то аммотризаторы то в любом случае снимать придется?
mik58
Neonl
Когда мне меняли балку на машине, то вынимали дрыгатель. Далее отсоединив амортизаторы и нижние шаровые можно снять балку целиком с рычагами.
Как вариант можно соорудить подвесу для двигателя, в данном варианте мотор будет держаться на ней и можно без проблем снять балку.

Выглдит примерно так:
http://www.avito.ru/items/moskva_professionalnoe_oborudovanie_balka_opornaya_dlya_podvesa_dvigatelya_26552077

Не реклама. Сделать можно и самому. Смысл в такой штуковине только в том, что вес двигателя переносится на неё с балки. Балку подвески можно сделать из деревянного бруска. Как вариант мотор можно подвесить на лебедке.
Bogdanoff
Neonl, да мне знакома подобная конструкция Smile Сосед так двигло поднимает, у него такая штуковина сделана из деревянного бруса.

Ну движку то я уже от балки отсоединил... Я поднял ее домкратом за картер сцепления, а потом подложил под него кирпичи и брусы. Я это все без ямы делаю и обычным штатным домкратом, так что попотеть пришлось изрядно Smile

Теперь балку и двигло ничто не связывает... А вот что дальше делать, ума не приложу.. Неужто придется возиться с шаровыми и пружинами? Может, просто рычаг открутить от балки и все?
Neonl
Как по мне, так проще сбить шаровые и потом спокойно снять балку, чем пытаться отсоединить нижние рычаги с пружиной и шаровой.
Тут решать только тебе. Камасутра еще та конечно.
Дальше тебе все равно надо освободить рычаги нижние и открутить 4 гайки на балке чтоб сбросить ей целиком.
mik58
Bogdanoff писал(а):

Неужто придется возиться с шаровыми и пружинами?


это не самая главная проблема (можно решить съемником за 300р и болгаркой) самая главная проблема это болты из лонжерона на них основное внимание
Александр45
Надо снимать амортизаторы,выбивать верхнюю шаровую, ослаблять нижние сайлентблоки и вытаскивать пружину.Затем болты что крепят нижний рычаг и балку ну и все тут самое плохое если когда начнешь откручивать 4 болта в ланжероне некоторые из них могут не открутиться.
mik58
Александр45 писал(а):

все тут самое плохое если когда начнешь откручивать 4 болта в ланжероне некоторые из них могут не открутиться.


wck
лучше их даже срубить (гайки)
Александр45
Мне когда меняли балку два не открутились срезали гайки болгаркой,сами болты выбили вовнутрь.Пробили сквозную дыру и вставили длинный болт причем сверху широкую толстую шайбу для увеличения площади.Ну вот и как бы ездию все путем!!!
alex_id
Bogdanoff писал(а):

Неужто придется возиться с шаровыми и пружинами?


Придется, придется. Smile
Bogdanoff писал(а):

Может, просто рычаг открутить от балки и все?


Посмотри внимательно устройство передней подвески. Куда упирается пружина? Видел? Wink
А упирается она на нижний рычаг. Теперь подумай, как ты будешь снимать открученный нижний рычаг? Собьешь? Ладно, а ставить как? Wink Намек понятен?
Александр45 писал(а):

Ну вот и как бы ездию все путем!!!


Скажу оптимистичней. Smile "Путем", это пока. Если сделано так, как ты сказал -- то надо постоянно следить за затяжкой болтов, крепящих лонжерон. Все дело в том, что со временем, лонжерон постепенно сминается, и начинает разбалтываться опять место лонжерон-балка. Поэтому, периодически надо подтягивать гайку.
А вот что бы не было такой неприятности -- в просверленный насквозь лонжерон вваривают распорную втулку, которая не даст смяться лонжерону.
mik58
Bogdanoff
Всем спасибо! Smile Удалось таки снять балку, разобрал подвеску, провозился два дня с длинными перекурами... Из четырех нижних болтов, крепящих балку к лонжерону, три нормально отвернулись, а вот четвертый стал проворачиваться, если прилагать чрезмерное усилие. Пришлось зубилом срезать гайку...

Вопросец такой: Как мне теперь на проворачивающийся болт накручивать гайку? Вбивать его внутрь и высверливать лонжерон как то не хочется. Гайка, по сути, навернется легко, а вот когда буду затягивать, может возникнуть проблема. Эти нижние гайки вообще сильно затягивать надо? Я когда балку снимал, два болта вообще не до конца завинчены были!

И еще до кучи, спрошу... При снятии аммо навернул пару шпилек. Везде пишут, что надо высверливать и всовывать болт. Но как его туда всунуть? Там ведь металлическая "прокладка" под пружину идет, ее тоже высверливать? Пружина не будет за шляпку болта тереться?
CoolM
Bogdanoff писал(а):



И еще до кучи, спрошу... При снятии аммо навернул пару шпилек. Везде пишут, что надо высверливать и всовывать болт. Но как его туда всунуть? Там ведь металлическая "прокладка" под пружину идет, ее тоже высверливать? Пружина не будет за шляпку болта тереться?



Давно давным на копейке мы с отцом эти шпильки загнули молотком и заварили hehe. Аморт тугой попался -резьбу слизало. Ездила нормально, а потом продали тачку. и я думаю следущий хозяин просто заменил в сборе

На данный момент я б купил новые-благо изобилие, ставить не сложно, а без амотра класика гоняет тоже нормуль ток поакуратнее что б излишне не козлила.
mik58
Bogdanoff писал(а):

Но как его туда всунуть?


тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=160051#p160051
Bogdanoff
Уфф.... С рычагами вроде разобрался, высверлил, вставил болт. Потом на место поставлю. Проблема с нижними болтиками поперечины как-то рассосалась - новые гайки, да еще смазанные, накрутились легко - болт не провернулся в лонжероне при затяжке...

Кто знает, насколько сильно нужно затягивать эти болтики? До упора тянуть, или так - почувствовал что не идет дальше и все? Просто вокруг них по лонжерону пошли небольшие трещинки (видимо, треснуло когда балка лопнула - благо хоть не вырвало). Если сильно затягивать - не вырвет ли их вообще?

большая нагрузка вообще на эти нижние болтики?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы