#51: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Декабря 2011 21:07 |
#52: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 09 Декабря 2011 21:23 |
а еще есть причины кроме генератора?
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Декабря 2011 22:09 |
а еще есть причины кроме генератора?
ну там допустим реле или предохранители, или еще что нибудь?
#54: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2011 17:35 |
Попробуй снять с генератора (со шпильки) провода, ХОРОШО ИЗОЛИРОВАТЬ ИХ и запустить двигатель на АКБ. Замерь напряжение на шпильке генератора. Если напряжение слишком низкое или отсутствует, подай отдельным проводом на клемму возбуждения +12 В с АКБ и снова замерь напряжение на шпильке генератора. Ну и собственно результаты обоих замеров сообщи, будем дальше думать.
#55: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 10 Декабря 2011 20:38 |
кажется что провод который питает обмотку возбуждения неисправен
напряжение на шпильке 0.70 вольт
на шпильке 14.55 вольт
#56: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2011 21:56 |
Ещё лучше, конечно, снять генератор и проверить его по полной (обмотки, диоды, правильность соединения обмоток, включая изолирующие шайбы).
#57: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2011 22:35 |
#58: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2011 22:59 |
какой на сегодняшний день лучше брать новый генератор?
#59: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 11 Декабря 2011 23:09 |
#60: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2011 23:18 |
на сайте для шевроле приписан другой генератор
9402.3701-04
#61: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2011 23:55 |
Эти гены практически одинаковые,но у -04 шкив имеет на 1 ручеек меньше.
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2011 00:43 |
ну если этот брать, то ремень жрать не будет?
#63: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Декабря 2011 22:53 |
Посчитай количество ручьев своего ремня.
Я же писал про -03ий !
#64: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Декабря 2011 01:01 |
обратил внимание на 3 провода которые идут на диодный мост у них изоляция рассыпалась,
брать новый -03 приоровский?
#65: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2011 22:28 |
Это не страшно,а клеммы на мосте,куда кольца этих 3-х фазных обмоток крепятся,не оплавились?
Прозвони все 9 диодов моста.
#66: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Декабря 2011 23:33 |
по этой ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html можно прозвонить обмотки стартора, при этом полностью не разбирать генератор? ( то есть я снимаю часть корпуса после снятия диодного моста)
#67: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2011 23:53 |
На нем лишь снимается задняя пластиковая крышка,откручиваются три винта крепления клемм фазных обмоток статора,отводятся эти выводы в стороны и звони на здоровье.
#68: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2011 22:08 |
#69: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 21 Декабря 2011 23:27 |
еще какие причины?
теперь придется смотреть всю проводку
#70: Автор: mrubenshteyn, Откуда: Липецк
Добавлено: 26 Декабря 2011 09:27 |
#71: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Декабря 2011 11:25 |
гена воет, лампочка зарядки тускло горит.
без потребителей 14,5, при включенной на максимум печке, подогрева заднего стекла, ближнего света - падает до 12,5!
И еще - при повышении оборотов лампочка тускнеет.
#72: Автор: mrubenshteyn, Откуда: Липецк
Добавлено: 26 Декабря 2011 11:29 |
#73: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Декабря 2011 12:15 |
#74: Автор: mrubenshteyn, Откуда: Липецк
Добавлено: 27 Декабря 2011 10:16 |
#75: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Декабря 2011 10:45 |
без потребителей 14,2 с потребителями 13,9 - 14,0.
Но прозвонил другую подкову - тоже пробит оказался (это который с завода стоял).
без потребителей 14,2 с потребителями 13,9 - 14,0.
Это не генератор - это шайтан какой-то.