Страница 6 из 6
Flint_WP
кстати по поводу куда подключать перед куда зад - ближе к вакуумнику перед или наоборот. нашел схемы :

Принцип функционирования ABS тормозного контура параллельной конфигурации:


Принцип функционирования ABS тормозного контура диагональной конфигурации




по барабану чо они там рисуют про АБС, но на каждой схеме контур переда вкручивается ближе к вакуумнику
-Viewer-
Усилитель TRW PSA 526 в 2110
На днях, а может даже раньше Smile, установка будет осуществлена и опробована.

Надо сказать сразу, что данная модель усилителя к 10-м тазикам плохоприменима и требует серьёзных доделок всякого разного. В моём случае выбор обусловлен следующим: давным давно с целью "чтоб хоть как-то тормозило" я поставил приоровские ВУТ с ГТЦ. ГТЦ был дерьмовый, фирмы "Базальт", со своим знаменитым косяком "перепускания" жижки в неподходящий момент. Немного позже, когда косяк окончательно достал, был изучен ассортимент подходящих к ВУТу нормальных цилиндров и взят ГТЦ Girling, как наиболее дешевый из приличных. Конструкция ездила какое-то время и вот с полгода назад суперкачественный ВУТ ДААЗ подох. Менять его на такой же я посчитал неправильным, т.к. тормозит он далеко не так, как того хотелось бы Smile.
ГТЦ же чувствует себя отлично и замены не требует. Поэтому поискал штатный усилитель для моего ГТЦ, им и оказался TRW PSA 526. СтОит он на 600 р. дороже 1118-го ДААЗа, так что был сразу же и куплен.

Главный неподход у него один: он огромный. 28 см диаметром. Внедрить его на штатный кронштейн невозможно.
Поэтому разобрав всю машину Smile и прикинув его по месту пришёл к следующему - надо его тупо сместить вперёд. Для чего сделать крепление-проставку и сварить это дело со штатным кронштейном. Тем самым:
1) Не надо вандалить шток ВУТа - деталь таки ответственная и всякие самопальные сварные и резбовые соединения на ней нежелательны.
2) Усилитель выезжает вперед, то есть перестаёт упираться в печку, в жабу, пережимать собой печные шланги и перетирать провода моторчика печки.
3) Процесс замены усилителя, если таковой потребуется, уже не потребует разбирать полмашины, достаточно будет открытого капота Smile.

Минусы, конечно, тоже есть:
1) Главный - "тюнинг" становится заметен и любой ментос, имеющий цель домотаться до чего-нибудь под капотом - обязательно домотается.
2) Скорее всего придётся каким-то образом дорабатывать шумку, чтоб не было в ней "дупла". Возможно потребует удлинения и провод к датчику уровня тормозушки.

К чему вся эта писанина? Smile К тому, что покуда идёт процесс могу взять с собой фатапарат и сделать картинки про установку. Надо?
Смет
-Viewer-
нужно. Нужны новые веяния в тазотюнинге.
-Viewer-
Смет писал(а):

нужно.


Сделаем Smile.

Смет писал(а):

Нужны новые веяния в тазотюнинге.


Это далеко не новые, это скорее "баян порватый".
х123ас
Я с удовольствием отчёт почитаю, сам пока что в купе сток вут+гтц юзаю ,уже куплен вут+гтц от газель-бизнес, но хз, не решил пока нужно ли его ставить.
IMPRINT
х123ас
кстати,как газловут с валами и ресом уживается?
У меня от легендарной нивы.Если передачи не подтыкать то чувствуется что разрежения немного нехватает.
х123ас
IMPRINT писал(а):

х123ас
кстати,как газловут с валами и ресом уживается?


На включенной передаче педаль была чуть мягче. Но мне это не так важно, главное что в нём нравилось - короткий ход педали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы