Страница 1 из 2
epatazh
Чем запастись когда буду ставить? (папы, мамы, провода) ?

Куда пихать датчики температуры?
БонПари
epatazh
а смысл бк на карбе?
epatazh
Цитата:

а смысл бк на карбе?



очень даже есть смысл.


Цитата:

Основное описание

При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:

1.
Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
2.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
3.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
4.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
5.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
6.
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
7.
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
8.
Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
9.
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
10.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
11.
Просматривать текущее время.
12.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
13.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
14.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
15.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
16.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
17.
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
18.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
19.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
20.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

Маршрутный компьютер PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют:

21.
Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).
22.
Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
23.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.
24.
Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
25.
При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.

Бродин
epatazh
Сколько стоит девайс?
epatazh
1200 - 1500 р. Во всех городах по разному.

Думаю завтра приобрести supercool

Подключать не долго по сути. В разрез к датчику хола + в разрез к датчику указателя топлива + два датчика температуры.
backhand-boy
epatazh
я устанавливал сам могу очень подробно написать в личку тока не седня а то ща спать лягу
epatazh
Цитата:

я устанавливал сам могу очень подробно написать в личку



Давай gpn


Цитата:

тока не седня а то ща спать лягу



Я тоже ща спать. А то не могу встать в 6 на работу Smile Встаю в 7 и бегом одеваюсь )))
epatazh
Цитата:

могу очень подробно написать в личку



да можно и тут, полезно кому нить будет rlzz Drinks or Beer
backhand-boy
epatazh
лано завтра напишу Smile
backhand-boy
делать нечего, напишу сейчас
1) для начала что надо прикупить:
- провода сечением 0.75 (для провода который будет идти в разрыв датчика топлива) и 1 или 1.25 мм (для питания)
- разъемы папа-мама штук по 15 каждого (объясню почему так много из личного опыта сколько ни покупал с запасом то один сломается то потеряется все время приходилось бежать за дополнительными так что лучше сразу брать больше благо стоят копейки)
3) для тех проводов которые у нас будут под капотом советую прикупить изоляторы, вообщем трубочки такие думаю знаешь, лишними не будут лучше делать на совесть
4) держатель предохранителя (бывают для флажковых евро предохранителей и для предохранителей старого образца) думаю лучше брать для флажковых и купить предохранитель на 10А.
5) изоленту
6)вольтметр дешевенький какойнить может пригодится (отверточного типа стоит 20р)
2) Установка:
- сразу оговорюсь все провода которые идут из под капота к компьютеру будут просовываться сквозь резиновую заглушку, которая находится на моторном щите примерно в центре, от верха расстояние гдето 20 см думаю увидишь ее
- питание советую взять напрямую от аккума, чтобы бк показывал наиболее точное напряжение. Для этого необходимо соеденить провод с плюсовой клеммой акума, в разрыв вставить держатель предохранителя а другой конец согласно инструкции соединить с проводом из колодки компьютера (цвет не помню, в инструкции увидишь)
- далее находишь провод - самый левый на разъеме коммутатора он же центральный на датчике хола (у меня темно-зеленый), перекусываешь его и выводишь 2 провода из колодки компьютера которые вставляются в два конца разорванного тобой провода (по инструкции увидишь)
- провод для указателя топлива идущий из колодки компьютера по необходимости удлиняешь и выводишь его к укателю топлива (под задним сидением). Там увидишь розовый провод идущий от датчика топлива, зачищаещь небольшой участок этого розового провода и прикручиваешь к нему провод идущий от бк, изолируешь.
- провод внутренней температуры оставляешь гденибудь в салоне желательно подальше от печки (я положил в тунель).
- провод внешней температуры выводишь под капот а дальше дело техники если удасться то пихаешь его в бампер, если не удасться ( как в моем случае) можно расположить рядом с фарой, там разберешься.
- ставишь бк вместо заглушки заводишь и радуешься самым точным электронным оборотам, вольтметру, возможности корректировки угла зажигания путем нажатия на кнопки а не кручения трамблера и т.д.
будут вопросы обращайся supercool
sibcat
подробнейше описание. главное - что купить сразу сказано Smile
правда там в руководстве все написано и нарисовано. проблем не будет. ставь.
кстати зачем тащить провод к указателю под задним сиденьем, если он все равно не панель приходит? ну разве что проще салон разобрать, чем снять панель верхнюю Smile Smile
по питанию - если магнитофон правильно запитан - можешь питание с него взять.
backhand-boy
sibcat писал(а):

кстати зачем тащить провод к указателю под задним сиденьем, если он все равно не панель приходит? ну разве что проще салон разобрать, чем снять панель верхнюю


действительно было куда проще откинуть спинку дивана и открутить пласмаску с порога чем снимать приборку и искать нужный провод
sibcat писал(а):

по питанию - если магнитофон правильно запитан - можешь питание с него взять.


в том то и дело что у большинства он с прикуривателя запитан Smile
Sonauto99
Хорошая игрушка. Недавно поставил. 1,5-2ч. если все качественно соединять (разъемы, пайка), а не на скрутках.
G-Unit
А куда б такой девайс на НП впихнуть?
Есть у кого мысли?
sibcat
backhand-boy писал(а):

в том то и дело что у большинства он с прикуривателя запитан Smile


дык значит вот и повод - запитать правильно Smile
все равно тащить провод нужно, иначе вместо напряжения получим фазу луны, дк лучше протащить потолще- квадрата на 3 многожилку, и к ней уже и пилота посадить.
sibcat
G-Unit писал(а):

А куда б такой девайс на НП впихнуть?
Есть у кого мысли?


раньше здесь предлагали центральными соплами жертвовать
yamaha
У меня стоит такой пилот на карбе,пользуясь только показаниями оборотов,часами и угол опереженя зажигания,а всё что связано с бензом,ниче не фурычит,как забить их,ну там остаток в баке,на сколько км. осталось его???
Andrey115
Штука прикольная, у меня стоит месяца 4 наверно.
напрягает только предупреждение о возможности образования гололеда, пищит часто. Многоискровой режим очень удобно. Раньше перед запуском выключал печку, сейчас нет, чувствуется что легче заводится.
epatazh
Цитата:

а всё что связано с бензом,ниче не фурычит,как забить их,ну там остаток в баке,на сколько км. осталось его???




Скачать инструкцию - (PDF, 741.91 kb)

http://www.multitronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf
Лёха25
Привет всем! А как решался вопрос с тарировкой бака?
sibcat
Лёха25 писал(а):

Привет всем! А как решался вопрос с тарировкой бака?


я забил на это дело Smile все равно уровень напряжения с панели формируется, а поплавок мотает при движении. "суточный" спидометр точнее покажет Smile
backhand-boy
sibcat писал(а):

я забил на это дело


+1 точно очень сложно откалибровать
epatazh
Цитата:

"суточный" спидометр точнее покажет



только он называется одометр =) А так +1.

Всегда когда заправляюсь скидываю его. ТАк расход легче контролировать.
Горын
Там в мануале к компу написано, что если машине более 3-х лет - поменять поплавок в баке. Я не подключал. В начале при открытии не понял к какому проводу (там 2 а то и 3 розовых), а потом уже не успел: вернул БК обратно.
Из всех примочек радовал только изменение УОЗ, и наблюдение за темпереатурой. Но и та нормально показывала только после ночной стоянки, а днем (после того как поездишь уже) показания были явно не правильными. От многоискрового режима пользы не почувствовал.
epatazh
Цитата:

вернул БК обратно.



почему вернул?

Цитата:

Из всех примочек радовал только изменение УОЗ



часто юзал? и при каких условиях? или у тебя газ?

Цитата:

Но и та нормально показывала только после ночной стоянки, а днем (после того как поездишь уже) показания были явно не правильными.



наверное датчик плохо разместил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы