Страница 1 из 8
MNU
Было дело я определился на приусе (600к за 08год), пока искал подходящий вариант, подумал и понял что за такую сумму (или чуть добавить) можно взять новый авто)
Сегодня был на тест-драйве: ниссан тииды, киа соул, киа риа, пежо 308. На рено мегане проехать не дали (сказали что ключи потеряли)).

Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная), переключения автомата незаметные, подвеска - ок, мелкие неровности не чувствуются. ШИ норм, обзорность под вопросом, стойка великовата и расположена не удачно как-то. + ее собирают в Мексике, остальные у нас.

308 не понравился передний свес. Подвеска более жесткая, но и рулится более интрересно + адаптивный автомат (+ даже 3 режима предусмотрено Smile ). Из-за жесткой подвески мелкие неровности отдают в салон. Дизайн поинтересней. Салон прогревался дольше, чем в тииде.

Рио не успел понять, проехали в лучшем случае 1 км, вобщем авто как авто)

Соул. Понравилась высокая посадка, дизайн, салон веселенький, можно выбрать цвет обивки, динамики мигают в такт музыки)) Сразу видно-пацанский тачан, не то что тиида) Багажник меньше чем у всех, но лично мне его хватит. Непонравилось ШИ, шум колес начмнает донимать от ~50 км\ч.. Про него что-то в сети инфы мало, пишут только что раньше подвеска была жесткая, сча с рестайлом ее смягчили.

фф3 просто заше - не понравился + в бюджет не вписывается.

Что еще забыл? Что будет самым беспроблемным в эксплуатации?

Последний раз редактировалось: MNU (03 Марта 2012 11:26), всего редактировалось 1 раз
мим
круз попробуй. и астру.

MNU писал(а):

+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима предусмотрено ).


автоват у рено-пежо-ситроенов - это минус facepalm
MNU писал(а):

Сразу видно-пацанский тачан


не сказал бы так про соул. но мне он тоже нравится.
не Шумахер
вариантов. в принципе (если не гнаться за комплектацией) с АКП полно.Можно азиатов посмотреть, вроде Мазды 3 или Короллы, можно Астру с СиДом, в общем вариантов масса помимо сомнительных с точки зрения коробки Пежо и корейских шушпаек, вроде Соула или Рио Smile
Димoн
мим писал(а):

круз попробуй. и астру.



+1.
MNU
мим писал(а):

круз попробуй. и астру.

MNU писал(а):

+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима предусмотрено ).


автоват у рено-пежо-ситроенов - это минус facepalm
MNU писал(а):

Сразу видно-пацанский тачан


не сказал бы так про соул. но мне он тоже нравится.


Круз и астра не проходят в бюджет.
Эт да + улыбнуло, что манагер сказал, что масло в автомате менять не надо))
Но он и самый дорогой и пустой..

не Шумахер писал(а):

вариантов. в принципе (если не гнаться за комплектацией) с АКП полно.Можно азиатов посмотреть, вроде Мазды 3 или Короллы, можно Астру с СиДом, в общем вариантов масса помимо сомнительных с точки зрения коробки Пежо и корейских шушпаек, вроде Соула или Рио Smile


А как-же за ней не гнаться-то? Smile Хочется всего побольше-побольше, а денег заплатить поменьше)
MNU
Из соседней темы про тииду:
Black Star писал(а):

Ещё момент не в пользу Тииды ТО-2 от 15 000 руб к этому моменту (30 000км) ещё родные тормозные диски и колодки могут подойти и если тачка гарантийная то все 25 руб выйдет видел своими глазами такой счет.
Тупое ТО-1 и т.д. с заменой масла стоит от 6500 руб почему от? потому что салонник и воздущник тоже надо менять, а это в то не входит, а по официальным расценкам это ещё 3 косаря : ) Для тётенек может и проканает. facepalm


Black Star писал(а):

не Шумахер писал(а):

да бросьте-я знаю пару тёток на Тиидах уже года при ездящих.довольны как слоны.Машина. конечно страшненькая и убогая, но одна из самых дешовых в классе и надёжная как те, легендарные японцы 80-х годов.



Ага, климат херовый, ходовка сыплется, динамики 0, коробас Jatco лохматого года, руль облезает и т.д., свечи задерёшься менять и дороги, капризная дроссельная заслонка обучаемая только на дилерском сканере, не ну если против соляры или рио то и не плохо вовсе. Из плюсов большой салон, адекватная ходовка для наших дорог, недорогие расходники в том числе по ходовой, надёжное двигло.

не Шумахер
ну так и посмотри Мазду 3, если бренд, так сказать, не отвращает.У неё есть электропакет. радио и кондишен, из серьёзных опций только климата с ЕСП не хватает.
maxred
Тиида дешевле, потому что чуток хуже. Если бы была возможность - я бы дастер купил. Рио 1.6 едет неплохо, но салон заметно лучше в максималке, а это кажись 650, что уже морально дорого.
308 точно нет, тииду бы пожадничал также. Соул и рио - можно вполне.
Димoн
MNU писал(а):

Круз и астра не проходят в бюджет.



Круз в бюджет проходит легко.

И Астра Н тоже впритык.
MNU
не Шумахер писал(а):

ну так и посмотри Мазду 3, если бренд, так сказать, не отвращает.У неё есть электропакет. радио и кондишен, из серьёзных опций только климата с ЕСП не хватает.


Что-то она совсем пустая. Даже подогрева сидений нет.. =\ и стеклоподъемники только передние.. х3, надо подумать, спасибо за вариант.

maxred писал(а):

Тиида дешевле, потому что чуток хуже. Если бы была возможность - я бы дастер купил. Рио 1.6 едет неплохо, но салон заметно лучше в максималке, а это кажись 650, что уже морально дорого.
308 точно нет, тииду бы пожадничал также. Соул и рио - можно вполне.



Чем хуже? В зависимости от этого можно думать, идеальных авто нет, если что-то не серьезное, то мож забить?
Ох, еслиб эта возможность была.. Я насчет него тоже узнавал, одни называют срок апрель и никаких предоплат не берут, другие говорят август-сентябрь и бабло сча требуют.. Слишком не определенная ситуация, не готов я столько ждать.
У рио максималку не рассматриваю и да, плюсую про дорого.
Что в 308 плохого? Или наоборот, есть-ли в нем хоть что-то хорошее, помимо цены? Smile

Димoн писал(а):

MNU писал(а):

Круз и астра не проходят в бюджет.



Круз в бюджет проходит легко.

И Астра Н тоже впритык.



С овощным двиглом 1.6? Нафиг он такой нужен?!
Вот именно что впритык. + я когда ее как бу рассматривал начитался про нее и понял что опель мне не нужен)
Jackal
MNU писал(а):

Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)


почитай про замену свечей, вытекающую в снятие дроссельного узла и клапанной крышки (с заменой прокладки). Потом надо дуть к дилеру, ибо только он сможет отрегулировать дроссеьную заслонку при помощи сканера.

Нафиг такие конструктивные находки.
maxred
MNU писал(а):

Чем хуже?


салон в ней уже немного архаичный, с обслугой некоторые сложности, внешность совсем незаметная. Блэкстар какие-то запредельные ценники озвучил на ТО.
MNU писал(а):

Что в 308 плохого? Или наоборот, есть-ли в нем хоть что-то хорошее, помимо цены? Smile


автомат там часто по гарантии меняли, на вторичке быстро дешевеет. А плюсов нет, только прозрачная крыша для пассажиров. Подвеска по мне слишком жесткая - аж разметка чувствуется.
MNU
Jackal писал(а):

MNU писал(а):

Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)


почитай про замену свечей, вытекающую в снятие дроссельного узла и клапанной крышки (с заменой прокладки). Потом надо дуть к дилеру, ибо только он сможет отрегулировать дроссеьную заслонку при помощи сканера.

Нафиг такие конструктивные находки.


Есть такое, но не совсем верно:

Цитата:

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В этой номинации «лидер» – японский «Ниссан». Чтобы добраться до свечей на двигателях HR16 («Тиида», 1,6 л) и MR20 («Кашкай», 2,0 л), надо полмотора разобрать: демонтировать накладку клапанной крышки, дроссельный узел, клапан адсорбера и впускной коллектор (ЗР, 2010, № 1 и 12). Не позавидуешь путнику, вынужденному заниматься этим в поле. Даже имея запасные свечи и весь необходимый инструмент, можно остаться не на ходу из-за поврежденных прокладок. Формально они одноразовые, и, хотя, как показывает опыт, выдерживают двукратный демонтаж, все же весьма советуем иметь с собой запасные.
По регламенту после замены свечей положено подключить фирменный сканер и выставить обороты холостого хода. Конечно, за несколько циклов пуска-прогрева двигателя они сами придут в норму, но до тех пор, пока это произойдет, обороты будут плавать, что не на пользу ни автомату, ни вариатору. При всем сказанном даже платиновые свечи официально меняют через 30 тыс. км, а комплект оригинальных стоит около 4 тыс. рублей.



maxred писал(а):

MNU писал(а):

Чем хуже?


салон в ней уже немного архаичный, с обслугой некоторые сложности, внешность совсем незаметная. Блэкстар какие-то запредельные ценники озвучил на ТО.
MNU писал(а):

Что в 308 плохого? Или наоборот, есть-ли в нем хоть что-то хорошее, помимо цены? Smile


автомат там часто по гарантии меняли, на вторичке быстро дешевеет. А плюсов нет, только прозрачная крыша для пассажиров. Подвеска по мне слишком жесткая - аж разметка чувствуется.


Понятно, другого, в таком бюджете пока ничего нет (сейчас 11год отдают за 620, комплектация элеганс 2 (есть все самое нужное))

Про 308 ясно, вычеркиваю и больше не возвращаюсь.
Мr. Black Star
Нормально у тебя сид хэтч на акп в двух комплектациях из 3 по деньгам лезет, он тииду катает а почему тииду а не жука? В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное. Прокладки на HR ниссан не найти потому после 2-х замен свечей прокладки заводские, ещё в процессе эксплуатации выпал косяк с воздушным фильтром на неродных плавают обороты, а родной стоит 700 руб : ) Простые свечи стоят 480 руб за штуку, но 30 000 км не выхаживают у всех пробой изолятора, а менять через 15 не комильфо так как манипуляция стоит от 900 руб в сервисе : )

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (29 Января 2012 23:34), всего редактировалось 1 раз
maxred
Black Star писал(а):

В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное.


жук на вариаторе же не лезет.
Мr. Black Star
maxred писал(а):

Black Star писал(а):

В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное.


жук на вариаторе же не лезет.



Блин разница мкп и варика 70 000 руб не лезет факт : )
MNU
Black Star писал(а):

Нормально у тебя сид хэтч на акп в двух комплектациях из 3 по деньгам лезет, он тииду катает а почему тииду а не жука? В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное. Прокладки на HR ниссан не найти потому после 2-х замен свечей прокладки заводские, ещё в процессе эксплуатации выпал косяк с воздушным фильтром на неродных плавают обороты, а родной стоит 700 руб : ) Простые свечи стоят 480 руб за штуку, но 30 000 км не выхаживают у всех пробой изолятора, а менять через 15 не комильфо так как манипуляция стоит от 900 руб в сервисе : )


Про сида забыл написать, спс что напомнил.
Сам он староват конечно, но вроде ничего. Прокатиться не удалось, манагер был такой не довольный, еслиб я еще и про сид начал спрашивать то..
Вобще салон киа-шереметьево самый не адекватный, никакой заинтересованности, все на всех пофиг.
Жук хрень полная, тоже сначала думал, но: автомат не проходит, багажника нет+ммашина только на двоих, т.к. сзади места мало и садиься крайне не удобно (хотя мне болье и не надо, но когда видишь его таким большим, ожидаешь че-то большего..)
Мr. Black Star
Мазда 3 тоже проходит в двух комплектациях, но на 1.6 с акп овощ.
Т.к. я в том же бюджете буду выступать к лету то на акп остался только сид и фокус 125 л.с с своим модным роботом, на сиде ездил дубовый он по подвеске, в остальном сойдёт с фокусом не сложилось, надо посмотреть.
Димoн
MNU писал(а):

начитался про нее и понял



Больше читайте... facepalm
Nodvel
MNU писал(а):



Что еще забыл? Что будет самым беспроблемным в эксплуатации?



если класс В Рио смотрел то как вариант Фольцваген полоседан в бюджет на автомате полный фарш выйдет

Модель
Polo Highline 1,6 l MPI 77 kW (105 HP) Tiptronic 619 700 руб.
Цвет кузова
Синий `Night Blue`, металлик 0 руб.


Опции
Малый пакет кожаной отделки 4 320 руб.

Датчики парковки 7 780 руб.

Климат-контроль Climatronic 9 090 руб.

Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 7 320 руб.

Защита моторного отсека 5 190 руб.

Резиновые коврики спереди и сзади 2 600 р


ИТОГО 656 000 руб
Kirill111
MNU писал(а):

+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима
Эт да + улыбнуло, что манагер сказал, что масло в автомате менять не надо))


Что ты вкладываешь в понятие адаптивный автомат и чем это хорошо?
А масло и правда менять не надо - что тебя удивляет?
Maratos
Jackal писал(а):

MNU писал(а):

Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)


почитай про замену свечей, вытекающую в снятие дроссельного узла и клапанной крышки (с заменой прокладки). Потом надо дуть к дилеру, ибо только он сможет отрегулировать дроссеьную заслонку при помощи сканера.

Нафиг такие конструктивные находки.



это кашкайская фича
Maratos
соседка взяла соул в твоем буджете. еще можно киа серато рассмотреть

а вообще ответ очевиден- м3 Smile
Kirill111
Кстати серато в эти бапки вроде вписывается, если поискать, не? 2 литра афтамат?
Мr. Black Star
Maratos писал(а):


это кашкайская фича



Эта фича моторов HR и MR 1.6, 1.8, 2.0 (это о чём знаю) у меня холостые обороты плывут из-за заслонки надо чистить, но с этим есть проблемы как вы понимаете если самому : )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы