Страница 1 из 1
uzborezzz
на холодную с 1-2 второго раза сразу заводится, на горячую тоже всегда почти сразу, но бывает что сколько не кртуи стартером не заводится, куда копать?
Вячеслав Карпов
А ты педаль газа до упора нажимаешь, когда на горячую заводишь? Smile
uzborezzz
Вячеслав Карпов писал(а):

А ты педаль газа до упора нажимаешь, когда на горячую заводишь? Smile

Нет, я вначале завожу а потом немного подгазовываю
Вячеслав Карпов
Неправильно. Когда ты "подгазовываешь" у тебя ускорительный насос плюется в коллектор и обогащает смесь. А на горячем моторе смесь требуется нормальная.
Надо полностью (хотя в книжках советуют на 2/3) нажать педаль газа и крутить стартером (секунду, 2, 3, 5, 10) пока не заведется. Время зависит от того, сколько успело выдавить в коллектор бензина - т.к. система должна "проветриться".
Когда почувствовал, что мотор заводится - педаль отпускаешь, чтобы он не взревел до 3000 об/мин Smile

А вот холодный мотор надо заводить нажимая на педаль - там обогащение смеси приветствуется.
Владимирыч
uzborezzz писал(а):

я вначале завожу а потом немного подгазовываю


В этом и ошибка! После остановки горячего двигателя под фильтром скапливаются пары бензина, смесь получается переобогащённой и гореть не хочет. А ты ещё и "подгазовываешь", обогащая её ещё больше. Нажми педаль до упора и не трогай, пока не заведётся, это проветривает цилиндры, удаляя богатую смесь.
Горячий двигатель хорошо заводится в течение 1-2 минут после остановки и по прошествии времени, достаточного для охлаждения - от 15 и более минут. В промежутке будут описанные проблемы.
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

холодный мотор надо заводить нажимая на педаль


Даже в брошурке по эксплуатации авто написано, что холодный мотор надо заводить на вытянутом подсосе, не трогая педаль газа...
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

Даже в брошурке по эксплуатации авто написано, что холодный мотор надо заводить на вытянутом подсосе, не трогая педаль газа...


Не "даже в брошюрке", а просто "в брошюрке так написано". И написано там так для того, чтобы люди, имеющие о работе двс весьма смутные представления, не заливали по утру свечи Smile
А на практике, вытянув подсос и ожидая у моря погоды, ты будешь заводить секунды 1,5 - 2, а зимой все 15, а я подшаманив педалью газа, заведу с пол оборота в любую погоду.

Кроме того, если пусковое устройство настроено неправильно, то по мурзилке ты её вообще никогда не заведешь Wink
NikVE
непонятно! зачем давить тапку в пол при горячем двиге? У мну часто заводится на горячую просто от ключа, не трогая тапку. А вот если не заводится, то притопываю тапкой при заводке и через 1,5-2 сек двиг схватывает.
Вячеслав Карпов
Чтобы продуть горшки и нормализовать смесь - уже два раза объяснили.
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

А на практике, вытянув подсос и ожидая у моря погоды, ты будешь заводить секунды 1,5 - 2


Вытянув подсос и не прикасаясь к газу я завожу с утра машину с четверти оборота, если что Wink
ГавР
Ребят,на горячую изредка не хочет заводится.Стартер просто не реагирует на оборот ключа,куда копать?
splatty
Втягивающее...
Вячеслав Карпов
Скорее реле включения стартера или замок - втягивающее громко щелкает
splatty
Темпереатура никак не влияет ни на реле, ни на замок... Реле само по себе довольно надёжный элемент, да и замок тоже, если с сетью конечно всё в порядке. Поменяет втягивающее и будет все ок. Лучше конечно поменять стартер в сборе. У меня было такое на старой троечке. Бывало со щелчком не крутит, бывало вобще не щёлкает. Иногда даже создавалось впечатление, что аккум разряжен, т.к. стартер маслал плохо. Поменяли втягивающее, спустя некоторое время глюк вернулся. Долго мучался я тогда с заводкой машины, пока не надоело. Новый блестящий стартер в сборе! И я офигел, даже не думал, что машинка может так заводиться шустро Wink
Вячеслав Карпов
Вообще, в электротехнике реле - один из самых ненадежных элементов... но это так, к слову.
Температура влияет и на реле и на замок (путем катализации электрохимических процессов, которые приводят к отказам контактных групп) - но это из области шаманистики - поиска "барабашек".

А написал я свой коммент потому, что если бы было неисправно втягивающее (подгоревшие пятаки), то из под капота доносились бы весьма громкие удары его срабатывания, и мне думается, автор бы об этом написал. Посему первым делом поменять реле включения (дело 2-х минут, с учетом выйти из машины и открыть капот), а потом уже снимать стартер Wink

За новый стартер +1 - но не у всех есть лишняя сотня Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы