_Termit_ писал(а):вот заканчивается моя полироль, думаю попробовать другую, только какую выбрать? У меня жестяная банка желтого цвета, не помню название, сфоткаю, выложу потом. Какой полиролью пользуетесь Вы?
Процесс полировки, чем то напоминает качественный «вкусный» секс. Выбор полироля, как выбор девушки, кому то нравятся светленькие, кому то темненькие, полненькие, худенькие.......
…......Судя по отзывам у некоторых персонажей качественный «вкусный» секс не в почете. Я уважаю их выбор, отношусь к их выбору с пониманием. Имеют право.
Мой первый опыт был в далеком 1998 году. Я был счастливым обладателем ВАЗ 21053 цвет «Синяя полночь». Тогда я приобрел продукт от Turtle WAX серия COLOR MAGIC темно-синий.
Как и в сексе - первый раз получилось хрен знает как. Но с каждым последующим разом мастерство росло, росло и количество удовольствия от процесса и полученного результата. Флакон с полиролью закончился через полтора года. Следующим был продукт от компании AGA темно-синий полироль Doctor WAX, незаконченный болтается где то в гаражной коллекции автокосметики. Потом понеслось: полироли от ABRO, MANNOL, Астрохим...
В 2006 смена автомобиля, как следствие изменение линейки полиролей. Вернулся к Turtle WAX приобрел восковой полироль «МЕТАЛЛИК» - так же «вкусно» как и COLOR MAGIC. Но хотелось чего то еще повелся на серию Платиновую серию от TW — обломался, цена выше эффект такой же как и от «МЕТАЛЛИК»
В 2009году Turtle WAX выпускает новую серию ICE. Когда я извлекал из бумажника 1000рублевую купюру для оплаты синтетической полироль-пасты ICE PasteWAX Kit (укомплектованной апликатором и полировочной тканью) меня терзали сомения.