Страница 2 из 3
NAUexx
т808 писал(а):

Для этого нужно будет почти два уровня залить,иначе щиток защитит.


Да нифига он не защищает от этого, он просо бултыхаться ему не даёт сильно. Или я не про тот щиток?
Да и с двумя уровнями ты сильно перебрал...
Я однажды, на "заре" владения сим славным пепелацем, случайно перелил... мм.5 выше метки "мах" было. Подумал: "Да хрен с ним, маслом кашу не испортишь".
После пары тык, когда шайтан-дымилку для поиска подсосов в гофру вставлял глянул в гофру... wwow
Лужи, конечно не было, но стенки блестели от масла как у кота яйца.
Теперь лью чутка ниже уровня, гофра сухая. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

он просо бултыхаться ему не даёт сильно.


Верно.Поэтому масло даже при сильной качке не может до противовесов и шатунов достать и
создать "лишний туман" в картере,который потом мог бы в гофру попасть.
dirton20
NAUexx писал(а):

Тут религия не позволяет посмотреть?


Прочитал всю ветку и по отзывам выбрал только три возможных, два из них шелл 5w-40 и 10w-40, но как я понял, 5w-40 чуть жиже, потому два))
NAUexx писал(а):

в гофру забрасывать


Ну, как-то не посмотрел, сегодня посмотрю

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

т808 писал(а):

Верно.Поэтому масло даже при сильной качке не может до противовесов и шатунов достать и
создать "лишний туман" в картере,который потом мог бы в гофру попасть.


Ох смотрю на это и ничего пока не шарю.. Это уже что-то новенькое, или не новенькое, но другими словами..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

т808 писал(а):

стрелочный манометр и глянь.


Как найду, так и вкручу. Механики на сто советуют для начала фильтр поменять, а потом "посмотрим".. (работаю маляром, они в соседнем боксе, официалы)
т808
dirton20 писал(а):

Механики на сто советуют для начала фильтр поменять


facepalm Ну и "механики" у вас там! wwow
dirton20
т808 писал(а):

Ну и "механики" у вас там


Короче, если давка на при ОЖ 60 градусов в норме, куда копать? И вообще что делать? Я уже теряюсь просто.. cry
т808
dirton20 писал(а):

если давка на при ОЖ 60 градусов в норме


Не при 60-ти градусах,а при рабочей температуре двигателя!
dirton20
т808 писал(а):

60-ти градусах,а при рабочей температуре двигателя


В общем, первым делом самолеты...ой, тоесть, замер давления
т808
dirton20 писал(а):

первым делом замер давления


Скорее всего увидишь низкое давление,не более 0,3-0,4 атм.,
тогда вторым делом станет замена масла на более вязкое.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

первым делом замер давления


Скорее всего увидишь низкое давление,не более 0,3-0,4 атм.,
тогда вторым делом станет замена масла на более вязкое.


Дома можно померить? А то здесь говорят "едь на другую, у нас хреновый "тестер"" wwow
т808
dirton20 писал(а):

Дома можно померить?


А у кого дома давление мерить? Pardon
Или имеешь в виду померить давление масла в двигателе своими руками?
dirton20
т808 писал(а):

имеешь в виду померить давление масла в двигателе своими руками


Именно, извини, не ясно выразился
т808
dirton20 писал(а):

Дома можно померить?


Без проблем!Хоть в поле,хоть в лесу - дело на 5 минут.
Нужно всего лишь подходящий манометр иметь.
Можно купить недорогой,например:
https://aet-auto.ru/catalog/speczinstrument/dvigatel/mhr-a1019b.html
а можно самоделку сварганить из манометра от ножного,или ручного шинного насоса и
старого ненужного,сломанного датчика аварийного давления масла ММ-120.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

wwow


Первое что страдает от низкого давления - распредвалы и постели. Компенсаторы тоже, но в меньшей степени. Причём вероятнее всего трындец всему этому наступил давно, на исправном движке лампа не горит даже на стартере (220-240 оборотов).
Починить и поменять дороже и хлопотнее целиковой живой башки.
Масло которое не становится водой начинается от 40 баксов, лить его в покойника с ломовым расходом глупо, поэтому наиболее оптимальный с экономической точки зрения путь - доехать докуда доедет, дальше уже отмыть, отремонтировать и более не лить гамно.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Первое что страдает от низкого давления - распредвалы и постели. Компенсаторы тоже, но в меньшей степени.


Вопрос: низкое давление.. Если до этого ничего не горело и небыло низким, почему сейчас оно низкое? "механизмы не вечные", это понятно, но все же.. Компенсаторы, по идее, тоже плстукивать должны.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

т808 писал(а):

сварганить из манометра от ножного,или ручного шинного насоса и
старого ненужного,сломанного датчика аварийного давления масла ММ-120.


Ну, датчик валяется где-то, а на счет манометра не уверен..
-Viewer-
dirton20
Сам на вопрос и ответил:
dirton20 писал(а):

"механизмы не вечные"


Ездишь ты много, поэтому собраный "наскоряк и враскоряк" движок заканчивается. Либо весь, либо частично Smile.
Давление ради интереса конечно посмотри, лишним оно не будет. Должно быть никак не ниже чем 0,9 на холостом ходу при движке 91-95 градусов.
dirton20
-Viewer- писал(а):

0,9


Это критическая цыфра или как?
-Viewer- писал(а):

наскоряк и враскоряк"


Прежним владельцем имеешь ввиду?
алекс спб
dirton20 писал(а):

т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

первым делом замер давления


Скорее всего увидишь низкое давление,не более 0,3-0,4 атм.,
тогда вторым делом станет замена масла на более вязкое.


Дома можно померить? А то здесь говорят "едь на другую, у нас хреновый "тестер"" wwow


Норм так сьехали pst вопрос почему
По теме,если коленвал начнёт месить масло,оно пенится и с воздухом идёт в гбц.давляк упадёт само собой.
Слегка перебил,это 1 см или 10?
dirton20
алекс спб писал(а):

Слегка перебил,это 1 см или 10?


Меньше сантиметра, наверное.. Ну не 10 стопудово
алекс спб писал(а):

Норм так сьехали


facepalm ROFL

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:

алекс спб писал(а):

вопрос почему


Они там все зануды..
алекс спб
dirton20 писал(а):

алекс спб писал(а):

Слегка перебил,это 1 см или 10?


Меньше сантиметра, наверное.. Ну не 10 стопудово
алекс спб писал(а):

Норм так сьехали


facepalm ROFL

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:

алекс спб писал(а):

вопрос почему


Они там все зануды..


Это плохо.яхз что ты сможешь сделать
Слей излишки масла хотя бы
И да,на приороводе замена фильтра при моргающей лампе,это первое что надо сделать
dirton20
алекс спб писал(а):

Слей излишки масла хотя бы


машина стоит сейчас на яме, на ровной площадке, на которой и заливал, стоит уже полтора часа, думаю масло успело стечь, проверю уровень, может и сливать не надо..
На счет фильтра вот парни говорят херь.. Кучу роликов пересмотрел по поводу люфта распредвалов.. Оч боюсь((
dirton20
Посмотрел уровень на щупе.. По фото ясно все, проехал 600 км. А так же есть видео (больше аудио) работы двигателя при холодном и при 80 градусах (скажу сразу, что гидрики давно шлепают немного, еще с покупки вроде (тогда не знал, что "это" такое..)).

P91220-005048-800x602.jpg
Описание: Было выше ребристой поверхности, сейчас на уровне блика
Размер файла: 40,56 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

P91220-005048-800x602.jpg
V91220-005201.mp4
Описание: Холодный, после простоя (слышно включение гбо) download Скачать
Имя файла: V91220-005201.mp4
Размер файла: 47,74 MB
Скачано: 95 раз(а)
V91220-010210.mp4
Описание: После поездки 6км (работает на бензе) download Скачать
Имя файла: V91220-010210.mp4
Размер файла: 9,59 MB
Скачано: 81 раз(а)
алекс спб
Гидрики да,пошлепывают
Но есть и стучок на холодную,который вполную вылазит на горячую

А по гбц постелям,не ссы.можешь не сомневаться,все в утиль.ездить спокойно до кончины

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Если крутишь выше 3.5-4т регулярно,то наверное такой жор масла это норма
Я щас тоже кручу,еженедельно доливаю по 0.5л гдето
Andrey163
алекс спб
За неделю скок накат?
Gordan
алекс спб писал(а):

еженедельно доливаю по 0.5л гдето


я бы разорился на масле facepalm
dirton20
алекс спб писал(а):

о есть и стучок на холодную


Там много чего может стучать) в том числе и выжимной (иногда стучит так, что и определить сложно, поршня или чет другое, только место стука выдает)
алекс спб писал(а):

А по гбц постелям,не ссы.можешь не сомневаться,все в утиль.ездить спокойно до кончины


А могут износиться только валы? Видел у некоторых постели в идеале, валы на свалку.. Сегодня ехал на работу, по городу при 2ом положении печки ОЖ 90градусов примерно держит постоянно, лампочка не замигала. Вчера же вечером ехал по трассе, включил нейтральную - мигала, но не всегда. Вообще, когда мигает, когда нет..

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

алекс спб писал(а):

3.5-4т регулярно


На счет этого знаю, так же и по трассе при движении за 130-140 идет жор. У многих ино так же (шкода октавия например)
алекс спб писал(а):

ездить спокойно до кончины


Как понимать, когда уже вот все, дальше нельзя? Боюсь, чтобы двиг не в утиль, бабок нету на него..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы