Страница 1 из 1
Чоткий Я
Проблема в следующем: за год поменял 3 пневмоклапана. Каждый раз перед установкой нового тщательно очищаю шланги и тройник от бензина или масла ( в общем смесь какая-то). Проходит месяц шланги начинают потеть, еще месяц машина ездиет нормально, потом начинаются глюки - то ХХ изредка не держит, то тянет плохо. Клапан при этом еще работоспособен - щелкает, но мешает ему эта смесь бенза и масла в шлангах.
Почему засираются шланги? помогите! Карб "Озон"с электроПневмоклапаном куплен год назад .

Да... еще когда открываешь капот на горячем и остановленном - присутствует запах бензина. При этом карб чистый (потения нет) а запах чувствуется с воздухана.
RDB232
Такое бывает. Поставиь топливый фильтр в разрез шланга от впускного и не будит засираться.
NikVE
а наф-наф вообще этот пневмоклапан? Без него нельзя?
Вячеслав Карпов
Без него хуже
NikVE
мдя... а в чем хужесть проявляется?
Vodila7
Если засирается выкинь его нафиг!Или найди причину почему засирается.
АРКАША
Чоткий Я писал(а):

Почему засираются шланги


Мембрана ЭПХХ на кабюраторе (винт количества ХХ) ... меняется блок в сборе .
Чоткий Я
Мембрана цела, шланг от ЭПХХ сухой. Загажен только тройник и шланг от впускного, аж капает
АРКАША
Чоткий Я писал(а):

Мембрана цела, шланг от ЭПХХ сухой.

А ты порассуждай логически ... что , куда и откуда сосёт ?
Мембрана - клапан - тройник - впускной коллектор .
Электропневмоклапан трёходовой - тоесть имеет 3 "дырки" ...
На впускной коллектор , на карбюратор , в атмосферу .
Не буду вдаваться в подробности работы ... просто сними крышку (мембраны) эконамайзера принудительного ХХ .
Если в полости под крышкой имеются масленные следы - меняй экономайзер (на кабюраторе) ... а лучше поверь дядьке на слово Wink
Чоткий Я
АРКАША писал(а):

Не буду вдаваться в подробности работы ... просто сними крышку (мембраны) эконамайзера принудительного ХХ .
Если в полости под крышкой имеются масленные следы - меняй экономайзер (на кабюраторе) ... а лучше поверь дядьке на слово



Еще раз проверил - снял крышку ЭПХХ - сухо!!!! Шланг от ЭПХХ сухой!! Шланг от впускного - запотевший, когда снял его конец от тройника капнуло несколько коричневых капель. Значит из впускного загоняет масло с бензом!
Лучше по-подробнее...
Вячеслав Карпов
Да не может оттуда ничего никуда загонять. Никогда.
"Поверь дядьке на слово" - через мембрану у тебя загоняет (точнее, засасывает)
АРКАША
Чоткий Я писал(а):

Лучше по-подробнее...



Так , давай договоримся что эконометра у тебя нет , ЭПК подключен напрямую к коллектору (без тройника) ...
Где будет копиться "жижа" , откуда ей взяться , куда деваться из ветки карбюратор - ЭПК ?




В режиме ПХХ водитель отпускает педаль управления дроссельными заслонками 1 и воздействует через рычаг 18 на контакты микровыключателя размыкает их и отключает электрическую цепь питания электропневматического клапана 6 (ЭПК), соединяющего надмембранную полость 13 мембранного механизма через фильтр 7 с атмосферой.
ЭПХХ и задроссельное пространство 17 разобщаются. Разрежение из задроссельного пространства передается в промежуточную полость, 4 сообщенную при помощи обводного канала 3 с додроссельным пространством, а затем и в подмембранную полость воздействует на мембрану 14 и через шток 15с помощью запорного элемента 16 перекрывает выходное отверстие.
Подача горючей смеси, поступающей через эмульсионный канал 2, прекращается.
При снижении частоты врашения коленчатого вала до 1000-1200 мин”1 (низкооборотные двигатели и 1200-1500 мин-1 (высокооборотные двигатели) происходит включение ЭПХХ
При этом электронный блок 8 , подключенный через электрическую цепь 9 к катушке зажигания 10 и контактам микропереключателя 11 и катушке ЭПК, замыкает электрическую цепь ЭПК .
В этом случае разрежение из задроссельного пространства 17 через открытый ЭПК, канал 5 передается в надмембранную полость 13 воздействует на мембрану 14 и открывает выходное отверстие системы холостого хода,

В случае нажатия на педаль управления дросселем 1 микропереключатель 11 через рычаг 18 замыкает электрическую цепь. При частоте вращения коленчатого вала 1500-1800 m 1 цепь электронного блока размыкается, но цепь ЭПК остается замкнутой и запорный элемент 16 ЭПХХ открыт.
Чоткий Я
АРКАША писал(а):

Так , давай договоримся что эконометра у тебя нет , ЭПК подключен напрямую к коллектору (без тройника) ...
Где будет копиться "жижа" , откуда ей взяться , куда деваться из ветки карбюратор - ЭПК ?



Жижа будет копиться между ЭПК и коллектором.
Откууда ей взяться? - хороший вопрос, возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде и всюду. Или когда мотор дает осечку в виде хлопков в карб
"По-подробнее" подразумевал "популярно". С принципом работы ЭПХХ знаком, так что ничего нового.
Вячеслав Карпов писал(а):

Да не может оттуда ничего никуда загонять. Никогда.
"Поверь дядьке на слово" - через мембрану у тебя загоняет (точнее, засасывает)



Если была бы порвана или хоть трещинка на мембране, то это было бы заметно в виде жижи или запотевания. Но там сухо! Мембрана клапана держит хорошо.
АРКАША
Чоткий Я писал(а):

возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде


Чтобы после остановки горячего двигателя в коллекторе скопилось достаточно паров бензина для конденсации по мере остывания ... должно "лить " из карбюратора .

Чоткий Я писал(а):

С принципом работы ЭПХХ знаком, так что ничего нового.


Ну тогда думаю представляешь (хотя бы приблизительно) работу змеевика в самогонном аппарате .

Чоткий Я писал(а):

Мембрана клапана держит хорошо.


Уверен ... как проверял ... дул или всасывал ртом Smile

Цитата:

Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10 с падение давления не допускается.

Чоткий Я
АРКАША писал(а):

Чоткий Я писал(а):
возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде

Чтобы после остановки горячего двигателя в коллекторе скопилось достаточно паров бензина для конденсации по мере остывания ... должно "лить " из карбюратора .



А вот это уже интересно... Проверю уровень

АРКАША писал(а):

Чоткий Я писал(а):
Мембрана клапана держит хорошо.

Уверен ... как проверял ... дул или всасывал ртом



второй вариант - вакуум держится не то что 10сек. но и минуту.
АРКАША
Чоткий Я писал(а):

вакуум держится не то что 10сек. но и минуту.


Ты можешь создать вакуум в -1,5 Атм. или давление в 1,5 Атм. дыхалкой ? ... чёта я сильно сомневаюсь Smile
kunnapuu
21053. Тут уже целую диссертацию написали! Не заморачивайтесь.Были проблемы с пневмоклапаном. Пустил трубку мимо него и успокоился. А потом по совету хорошего мастера поставили какой-то "шестерочный" узел прямо на карбюратор. Внешне выглядит как стержень длиной 6-7 см. Теперь давно никаких проблем с экономайзером. Советую.
S45RUS
Тоже давно заметил такое. Сейчас езжу с двумя клапанами. Один в работе, второй в багажнике. Пока один работает, второй "сохнет". Потом меняю местами. Когда забивается, пропадает холостой ход.
Чоткий Я
Решил проблему так: Поставил топливный фильтр между впускным и пневмоклапаном. Теперь сухо. Почти 2 недели. Посмотрим дальше... gpn
S45RUS
RDB232
Чоткий Я
А не думается ли, что фильтр пропитается этой жижей и тоже перестанет пропускать "воздух"?
Точно такая же жижа появляется и в пусковом устройстве. Там-то уж точно нет сквозных каналов даже при негерметичной мембране.
Чоткий Я
S45RUS писал(а):

А не думается ли, что фильтр пропитается этой жижей и тоже перестанет пропускать "воздух"?


Бензин же пропускает, для этого фильтр и предназначен. Насчет пускового не скажу. А так отпишусь через месяц...или два... или...
splatty
Купил тут давеча новый экономайзер в АвтоМире (г. Боровичи), цена 75р., весь такой в полиэтилен заплавленный... Мне он сразу не понравился, но выбора не было... Прокладка какая-то слабенькая лохматая, обработка поверхностей дубовая, винт топорной работы, ход иглы подозрительно маленький, тяжёлый... Поставил, отрегулировал ХХ и точно, движок при сдёргивание с него шланга не глохнет... Встречались Вам такие чудесные изделия?..
S45RUS
А то. Ассортимент изделий неплох. Вот мой вопрос №3816: http://www.daaz.ru/faq107.htm
Правда, они там зажали фото №3. Вот оно http://www.daaz.ru/images/foto3.jpg

В итоге я поставил экономайзер с максимальным вылетом штока. Но вылет не на заявленную заводом величину, чуть меньше. Стало нормально.
splatty
Круто!.. Спасибо за ссыли... Тот, что я выкинул был похож на №2...



Такое же убогое крепление иглы, такая же толстенная мембрана... В Пскове у себя детальку брал уже более осмотрительно... Дали первый, потянул за иглу, вылет нормальный вроде, отпустил, игла так и осталась в конечном положение, на место не вернулась, показываю продавцам, говорю несите ещё два... Лишь на третьем меня устроил ход иглы и упругость мембраны... Копеечная деталька, а столько отрицательных эмоций...

Я уже молчу про микрики, что в продаже нынче... facepalm Его и пальцем-то не продавить... но это уже другая тема...
Чоткий Я
Чоткий Я писал(а):

А так отпишусь через месяц...или два... или...


Давно я не бывал здесь... Вообщем работает с топливным фильтром уже 3-й год. Менял фильтр один раз. никакой каки в корпусе нет, продувается вроде неплохо. Пневмоклапан работает до сих пор!!! уже третий год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы