Страница 1 из 1
RDB232
Купил водительскую дверь взамен старой покоцанной, загрунтовал и покрасил 202 белой краской. Цвет подсказали в малярке, когда пришел с лючком от бака, а когда узнал цену на подбор краски и заправку в балоннчик, решил сам покрасить. Купил Садолин 202 в баллончике. В общем покрасил и поставил дверь. Дверь выделяется от кузова яркостью. Как сделать плавный переход, а то перекрашивать неохота!
Neonl
Попробуй отполировать кузов. По цвету возможно тебя накололи, либо дали не ту краску.
Машина перекрашена была или нет?
Если краска по основному кузову еще заводская, то покупай балончик производства АВТОН. У продавца только уточни цвет для ВАЗа или ГАЗа. Отличаются полутонами. Нужен для ВАЗа.
Почему именно этот производитель: да просто там краска по заводскому цвету кузова авто совпадает на 90-95%. Сам мелкие сколы подкрашиваю балончиком. У меня так же 202 цвет. Еще заводская краска. После полировки и не видно что подкрашивалось.
killerpest
В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.
Neonl
killerpest писал(а):

В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.



У меня машина 97 года. В цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечему
Ашот
Скорее всего не 202й.
202 - это ярко-белый, я оба крыла целиком таким красил - с 50 метров разницы не видно, некоторые умудрялись не замечать места где когда-то личинки замков были с расстояния в пол-метра.

И это, полировать краску из баллончика - дело неблагодарная, тем более алкидная краска отличный глянец сама по себе дает.
Neonl
Ашот писал(а):


И это, полировать краску из баллончика - дело неблагодарная, тем более алкидная краска отличный глянец сама по себе дает.



+1
Алкидную краску полировать не стоит. Стирается от полировки быстро, а вот старую краску можно попробовать. Но все же соглашусь с тобой что просто не та краска была использована.
RDB232
killerpest писал(а):

В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.


Так и есть... Подбор с закачкой в баллончик (100гр. - больше не наливают)=1200р. На дверь уходит 3 баллончика по 500гр. Если закакчать 500гр =3т.р. Слишком дорого.

Neonl писал(а):

цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечему


Вот у меня выгорела и сильно заметно в пасмурную погоду - оттенок совсем другой. В солнечную погоду белая как белая.

Ашот писал(а):

Скорее всего не 202й.
202 - это ярко-белый, я


У меня 202 просто изменился оттенок. Пробовал 233 - похоже но получается темнее. Что лучше яркая дверь или темнее на общем фоне?



Слышал про подкрашивающие полироли. Как они? Стоит ли заморачиваться?
RDB232
Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!
Neonl
RDB232 писал(а):

Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!



Погоди пока менять. Сбрось фото крыла и замененной двери. Посмотрим по таблице цветов.
По поводу восстанавливающих цвет полиролей - немного помогают на цветных авто(не белых). И то использовать надо регулярно их.

И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).
RDB232
Neonl писал(а):

RDB232 писал(а):
Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!


Погоди пока менять.


...ЗАТЕМНИТЬ...
Neonl писал(а):

И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).



Да именно так, с синеватым отливом особенно на фоне снега заметно. Все белые иномарки как снег, а моя с отливом. Кузов с заводской краской. А дверь красил садолином.
Автоном красил в прошлом году часть крыла тоже 202. То ли холодно уже было толи еще что-то, вообщем плохо легла, а цвет совпал чуть получше садолина, но издалека в пасмурную погоду заметно.

Купил щас Доктор вакс полироль белая попробую кузов отполировать может не сильно будет заметна дверь.
killerpest
RDB232 писал(а):


Так и есть... Подбор с закачкой в баллончик (100гр. - больше не наливают)=1200р. На дверь уходит 3 баллончика по 500гр. Если закакчать 500гр =3т.р. Слишком дорого.



Красил я конечно не из балончика, а как положенно пуликом.
Может из балончика расход больше конечно. Но на одну дверь мне хватило 100гр. краски 50гр отвердоса и 10% расстворителя. и это на три слоя.
У меня на все машину на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.
Вот моя.
Красил у себя в гараже в октябре прошлого года.

21.jpg
Описание:
Размер файла: 153,86 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

21.jpg
16.jpg
Описание:
Размер файла: 156,22 KB
Просмотрено: 349 раз(а)

16.jpg
АРКАША
killerpest писал(а):

на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.


wwow не ну ладно краски ... но лаку то столько куда ... тем более не металик .
killerpest
Я превый раз красил.
Пулик недорогой и облачность большую создавал, поэтому расход очень большой был. Знакомый красил волгу в черный металлик так у него расход и краски и лака меньше был. А красил он этим же пистолетом.
Краски у меня еще пол банки осталось, и лака столько же. Но если учесть что в самый ответсвтвенный момент у пулика сломался штифт курка и он заплевал пол кузова лаком, пришлось ждать высыхания и перетерать эти пол кузова и покупать ремкомплект для пуллика. Вот поэтому расход лака такой большой
killerpest
но для первого раза, я считаю что все гуд.
Малвей
А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?
Neonl
Малвей писал(а):

А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?



Конечно реально. Нужно только подготовиться в теории. Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно. Если все же компрессор, то влагоотделитель желательно.
И вперед. В первый раз может и не очень получится, но пара машин и поймешь что не так. Потренироваться можно и на заборе/гараже.
Так как у многих уже холодно, то лучше чуть подогреть бокс и использовать акриловые краски. Им 25 градусов достаточно. Да и сохнет быстро. Алкидную не стоит, там при хорошей температуре сушить надо.
По металлику не скажу, не работал с ним еще.

P.S. вообще главное вывести поверхность и потом можно дать слоев 5, краски, остальное шкуркой огрехи убрать можно. Со временем научишься сразу "чистовик" делать.
NikVE
Малвей писал(а):

А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?


не советую! слишком уж это проблемно, хотя сам красил. Основная проблема - нет оборудования: краскопульт, компрессор. Затем опять же - тесно в гараже и пыльно - пыль взметается потоком краски и садится на кузов. Красить баллончиками (да еще Садолином) - это только для мазохистов. Razz Глупая потеря времени и $.
Neonl
NikVE писал(а):


не советую! слишком уж это проблемно, хотя сам красил. Основная проблема - нет оборудования: краскопульт, компрессор. Затем опять же - тесно в гараже и пыльно - пыль взметается потоком краски и садится на кузов. Красить баллончиками (да еще Садолином) - это только для мазохистов. Razz Глупая потеря времени и $.



С оборудованием вроже уже писал, компрессор не обязателен, есть альтернатива. Краскопульт хороший найти у друзей да, сложновато, но можно и купить в крайнем случае от 1200 руб и выше.
С пылью вообще не проблема, гараж нужно подготовить просто. Вот габариты гаража желательны: 4 на 6 метров, вот тогда все удобно.

Машину для внешней покраски можно всю и не разбирать. Под стекла просто под резинку заводим толстую проволоку или канат. Остальное заклеить. Ну внешний обвес придется конечно снять.

P.S. в принципе тут уж каждый выбирает сам. У кого новая машина и нет навыков, то почему бы не воспользоваться услугами маляров. У кого старая и уже "цветет" во всю, то хуже не сделаешь, да и стоимость покраски своими силами не велика. Маляры же могут попросить больше чем реальная стоимость авто.
Geromo
killerpest, молодец!! На фотках очень хорошо, надеюсь в реале тоже Smile Мне год назад красили две двери и крышку багажника в гаражных условиях- ушло 0,8л акриловой краски, лак не наносили. Получилось хорошо, но еще б дополировать и было бы вообще супер Smile
killerpest
фотки этого года. Что на фотках то и в жизни на сегодняшний момент.
В октябре будет год как покрашена.
RDB232
В общем методом проб и ошибок удалось подобрать цвет - это оказалась автоэмаль марки КУДО ЗАО Эльф Филлинг СПб
NikVE
Neonl писал(а):

Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно.


а можете подробнее расписать этот момент?
Как можно использовать баллоны вместо компрессора (имеется в виду, есть ли конкретные случаи этого? Что за баллоны, что за редуктор, шланги и т. д. Какова технология работ при этом?).
Neonl
NikVE писал(а):


а можете подробнее расписать этот момент?
Как можно использовать баллоны вместо компрессора (имеется в виду, есть ли конкретные случаи этого? Что за баллоны, что за редуктор, шланги и т. д. Какова технология работ при этом?).



Да никаких особых моментов и нет. Принцип не отличается ничем. Разница только в том, что при работе с компрессором мы выжидаем время, пока ресиверы(баллоны) не наполнятся воздухом. При использовании же кислородных баллонов мы их просто подключаем шлангами(обычно шланги такие же как и для компрессора), но ставим редуктор(регулятор давления) для автогена(газовой горелки), такая приблуда есть практически у каждого газо-сварщика.
Давление в обоих вариантах ставим на редукторе согласно рекомендации на краске и просто красим.
Если используем компрессор то обязателен влагоотделитель, если кислородный баллон(синего цвета), то он не нужен, но не забываем о технике безопасности(когда работаешь с кислородом нельзя чтоб масло попадало на редуктор, может долбануть). Поэтому я и советую брать баллоны из под углекислоты(черного цвета) ибо масло не так опасно при работе. И их сильнее закачивают воздухом(кислородный до 150 атмосфер, воздухом до 200), и кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции.
NikVE
Neonl писал(а):

кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции


мдя.. итак, как я понял: берем баллон для углекислого газа. Берем редуктор для баллона. Берем шланги и пульвик.
Вопросы:
1) какой объем баллона рекомендуете?
2) марка редуктора?
3) где заряжать баллон?
4) хотя бы примерно, на сколько хватает баллона?
5) не реагирует ли краска на то, что не воздух, а углекислый газ?
6) не задохнется ли маляр? Ведь получится в замкнутом пространстве газовая камера...
Neonl
NikVE писал(а):


Вопросы:
1) какой объем баллона рекомендуете?
2) марка редуктора?
3) где заряжать баллон?
4) хотя бы примерно, на сколько хватает баллона?
5) не реагирует ли краска на то, что не воздух, а углекислый газ?
6) не задохнется ли маляр? Ведь получится в замкнутом пространстве газовая камера...



1) Стандартный баллон объемом 40 литров при давлении 150 атм и при температуре 20°С вмещает около 6 м.куб. кислорода.
Берем конечно 40 литровый, найдете больше, не вопрос.

2) По сути, лишь бы регулировал давление в нужных пределах. 2 датчика на них обычно имеется. У меня еще времен СССР редуктор.

3) На кислородо-заполняющих станциях. Уточнить можно например у сварщика в ЖЭКе или гор водоканале. Спрашивайте в Вашем городе. Я знаю только в своем городе Pardon

4) 2х баллонов хватает на все про все на машину обычно. Грунт 3 слоя + краска 3 слоя. Но опять же, все зависит от того кто красит и как. Может и 10 не хватить при нерациональном расходе(неправильно выставив например давление).

5) Я говорил не про покраску углекислотой, а про то что сами БАЛЛОНЫ ИЗ ПОД УГЛЕКИСЛОТЫ заправляют обычным воздухом.
Хотя и слышал что кто то красил углекислотой, но она охлаждать будет краску, что не есть гуд.

6) А для чего же тогда придумали вытяжку? Ну у кого нет, то может использовать противогазы с баллоном или акваланг Wink. Задохнуться может и не сможет, но глюков пару поймает. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы