мим писал(а):Cobusca
если в кредите участвует банк - то в кредитном договоре будет стоять нормальный процент, но на сумму причитающихся процентов дилер просто скидку делает.
фактически таким образом производители финансируют свои продажи. есть например компания фольксваген файненс, тойота-банк и т.д. и т.п.
всё верно
именно я так и оформлял покупкуLMI писал(а):мим писал(а):Cobusca
если в кредите участвует банк - то в кредитном договоре будет стоять нормальный процент, но на сумму причитающихся процентов дилер просто скидку делает.
фактически таким образом производители финансируют свои продажи. есть например компания фольксваген файненс, тойота-банк и т.д. и т.п.
всё верно
именно я так и оформлял покупку
Странное дело: приходит нормальный чел с бабками, а ему - *** а не скидку. Приходит нищеброд и его готовы все обцеловать, лишь бы их корыто взял а не ушел к конкурентам. Вспоминаю февраль прошлого года. Стоит Джетта прошлогодняя в салоне. Я с наличкой. Спрашиваю, сколько скините? Нууу... тыщ десять... А что так мало? Ну больше не можем. Пошел в Шкоду, поназаказывал себе всего (в пределах разумного), ток с цветом кинули, зато скидку хорошую за кидок дали. В итоге Шкода в более богатой комплектации и 10-го года вышла дешевле, чем Джетта 9-го и в более бедной комплектухе.мим писал(а):LMI
как динамика в сравнении с лачей? (я ее представляю, ибо у меня был реццо) как расход? как клиренс?
давай отчет, если не трудно.
Рад видеть "старика" Форума
Я перед лачём-сараем смотрел реццо
Но, на тот момент реццо уже уходил с рынка, да и моторчики чуток разные (то что смотрел было 90 против 109) да и убрали уже фишку с повротными седеньями.
А вот для сравнения скажу 3008: тот же реццо в семействе 308
Отличная планировка салона, сам не длинный
по динамике: до 90, 3008 делает легко, дальше паритетно...но лач проиграет, хотя макс у лача выше...
Лач как и 11-я на скорости стоит на трассе волнистой лучше
но, повороты 3008 проходит как волшебник (кол-во оборотов руля от края до края 2 с копейками) и не кренится практически
Про клиренс: на профильном форуме мои фотки-измерения найдёшь.
А так:
при штатной(заводской стальной защите) 150мм, если снять 170
Всё остальное выше 180-200
Причём, цепляюсь за землю намного реже чем на лаче и тем более чем цыплялся на 11-й с защитой.
Подвеску пробить пока не удалось ни разу.
Но в говнах боковой снос больше чем у лача, и уж совсем не сравить с 11-й...та по рельсам..правда и штатная резина у 3008 на 17
про расход:
пробег 7000 50 на 50
9 литров
Кондишен, дневной свет и музыка включены всегда
Советчику (а у нас есть такой по переключению передач) не внемлю, езжу на 3000-3500-4000 оборотах
Да!
В этом автомобиле, в отличии от Кашкая и от ASX есть штатная "шумка" и она работает.
до 3500 слышу, что мотор есть, к 4000, понимаю где он )))Tulsky писал(а):А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)? Маркетологи из Пежо врут про то, что это кроссовер.
Первое чем:
У 308 сарая "запаска" висит под днищем....как у АЗЛК 2141..(((
И багажник "детский" и много чего еще LMI писал(а):Рад видеть "старика" Форума
LMI писал(а):моторчики чуток разные (то что смотрел было 90 против 109)
моторчики на 100% одинаковые, 90 л.с. у Реццо указаны просто при меньших оборотах "доказано".
у реццо подвеска была по американски мягкая, бывало бил зашитой только из-за раскачки, клиренса всегда хватало. как подвеска на 3008м?мим писал(а):LMI писал(а):Рад видеть "старика" Форума
LMI писал(а):моторчики чуток разные (то что смотрел было 90 против 109)
моторчики на 100% одинаковые, 90 л.с. у Реццо указаны просто при меньших оборотах
"доказано".
у реццо подвеска была по американски мягкая, бывало бил зашитой только из-за раскачки, клиренса всегда хватало. как подвеска на 3008м?
про мотор спорить не буду
по подвескам:
пока пробить не удалось
11 мешков картошки везёт на ура
на диагоналях есть раскачивание, там где просто ехал на прежних машинах... притормаживаю, посадка высокая, народ мутит мим писал(а):LMI
вс
250 штук разницы в цене оправданы?
Я лач брал в 2007-м за 470
3008 в этом году за 850
ИМХО: оправданы
Хотя в лаче есть вещи удобнее чем в 3008 LMI писал(а):
не только рассматривал
но, и в марте купил.
прошёл 7000км
Очень доволен
Комплектация 120лс "ручка"
А почему 3008 а не 308 сарай?Tulsky писал(а):А почему 3008 а не 308 сарай?
Много причин:
308 - не удобный подвес запаски
маленький багажник
нет подпола
на дорестайлинге - низкая рамка номерного знака спереди
в остальном понравился.
3008 шикарный задний объём, с переставной полкой, с управлением задними седеньями из багажника
откидной борт
очень понравилось водительское место с его шикарным "бардачком" на 13 литров))))
да и внешне больше симпатичен
а менять лач-сарай на 308-сарай - "шило на мыло" ИМХОLMI писал(а):Tulsky писал(а):А почему 3008 а не 308 сарай?
Много причин:
308 - не удобный подвес запаски
маленький багажник
нет подпола
на дорестайлинге - низкая рамка номерного знака спереди
в остальном понравился.
3008 шикарный задний объём, с переставной полкой, с управлением задними седеньями из багажника
откидной борт
очень понравилось водительское место с его шикарным "бардачком" на 13 литров))))
да и внешне больше симпотичен
а менять лач-сарай на 308-сарай - "шило на мыло" ИМХО
Судя по информации с сайта Пежо у 308 сарая багажник побольше:
у 308 SW багажник 573 литра
у 3008 багажник 432 литраTulsky писал(а):LMI писал(а):Tulsky писал(а):А почему 3008 а не 308 сарай?
Много причин:
308 - не удобный подвес запаски
маленький багажник
нет подпола
на дорестайлинге - низкая рамка номерного знака спереди
в остальном понравился.
3008 шикарный задний объём, с переставной полкой, с управлением задними седеньями из багажника
откидной борт
очень понравилось водительское место с его шикарным "бардачком" на 13 литров))))
да и внешне больше симпотичен
а менять лач-сарай на 308-сарай - "шило на мыло" ИМХО
Судя по информации с сайта Пежо у 308 сарая багажник побольше:
у 308 SW багажник 573 литра
у 3008 багажник 432 литра
3008:
http://3008.ru/techdata/
Размер зависит от того как установлена промежуточная полка
При сравнении в салоне, мне багажник 3008 понравился больше
он правильной, прямоугольной формы без выступающих арок, зато с кармашками справа-слева.
по 308:
там вроде два варианта
Break / SW
http://www.peugeot-orel.ru/308sw-specifications.php
и два размера 508 и 573.
и в догонку, 308 сарай мне длинноват...я и искал кар покороче.LMI писал(а):мим писал(а):LMI
вс
250 штук разницы в цене оправданы?
Я лач брал в 2007-м за 470
3008 в этом году за 850
ИМХО: оправданы
Хотя в лаче есть вещи удобнее чем в 3008
это нормально, мне в приоре кое что нравится больше, чем в хитриле, и в реццо некоторые вещи лучше были.
что касается сравнения с 308 вагоном - полностью согласен.molot.o.k. писал(а):Мне понравилсо кстати Забавненький колобок, а че за платформа там интересно?
от Пежо 308не Шумахер писал(а):Сегодня сфоткал.Насколько я помню, у нас он в конце года появится
На сколько понимаю, это 508
так он седан, а значит, мне уже не интересен (((мим писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):800тр дороговато но машина хорошая
просто вот такая шняга есть
Цитата:Только до 30 сентября на Пежо 3008 2011 года выпуска действует специальная программа: РАССРОЧКА без процентов, без кредитного договора, до 4-х лет.
Я брала свою 308 через рассрочку,выплатила раньше срока, никаких процентов и дешевле цены в салоне вышло на 3т.р.
кстати, эта рекламная замануха в салонах пежо действует уже второй год, я в прошлом году из-за нее спешила купить машинку.
а по поводу 3008 - ездит муж сестры на такой, а я уже облизываюсь на машинку, классная она! они сегодня приехали из крыма, "обкатали", что называется, 4500т.км, все довольны, машинка ничем не подвела.Trinka писал(а):по поводу 3008 - ездит муж сестры на такой, а я уже облизываюсь на машинку, классная она!
Дама знает, дама не соврёт
В догонку
неделю назад был несколько дней в Лиссабоне
глянул что там продают пежовцы.
Итог: они, французы, похоже до сих пор нас не навидят за 1812-год
коль поставляют нам такое, в против европы((((мим писал(а):апну тему.
слышал что 1.6 турбо движек проблемный.
неужели они их до сих пор не решив стали ставить их массово на 508й?
LMI
как авто бегает? были проблемы?
Прошёл год.
Пробег не большой, 15 тыщ.
Сделал первое ТО - 4500р
С авто, ничего не произошло плохого, что б запонилось
У меня не турбированый.
1,6 турбо тоже разные.
Особых криков на профильном форуме не слышал.
Походу беда одна на всю Россию: бензин (((