Страница 1 из 2
Пeтpoвич
Всем привет после долгой разлуки Smile
Собственно вопрос:
Стоят желтые форсунки, нашел описание:
Форсунка SIEMENS ( жёлтые - 6393 ) А371 2111-1132010-02.
Предназначена для установки на автомобили ВАЗ объёмом двигателя 1,5L и выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.
Но у меня авто 2006 года 1.6L 8V и мозги 7.2 двиг 21114
Похоже бывший умный хозяин поставил не те форсы??? Или такое возможно от завода??
Какие форсунки должны у меня стоять? Сименс или Вошь?
Что покупать???
Gennadiy K
vlad_99k писал(а):

Предназначена для установки на автомобили ВАЗ объёмом двигателя 1,5L и выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.

Тут что то не то, дело в том, что М7.9.7 и Я7.2 наоборот начали устанавливать с конца 2004-ого года.
Попробуй выяснить производительность своих форсунок и сразу будет понятно те или не те. Для твоего двигателя нужны форсы с производительностью 150...160cc/min.
coup16v
Prokozavr88
Так, а чего если форсунки не те, все равно работать движок будет??? Или просто с перебоями???? Сам просто хочу поменять форсы????
AMAROCK
Prokozavr88 писал(а):

Так, а чего если форсунки не те, все равно работать движок будет??? Или просто с перебоями???? Сам просто хочу поменять форсы????


А для чего тебе "не те форсунки" в моторе ?
Скажу коротко. Лучше - не будет.
Если нет в продаже твоих форсунок - ищешь аналог по производительности, сопротивлению обмотки, габаритам.
Небольшой разбег в производительности может поправить управление с обратной связью ( с Датчиком Кислорода). Если не хватит диапазона регулировки - получишь либо бедную смесь на повышенных оборотах под нагрузкой (недостаточная производительность) - либо обогащенную смесь на малых нагрузках и ХХ (избыточная производительность).
Если нормы Р83 - вообще нефиг там ничего мудрить (если не занимаешься этим плотно).
Пeтpoвич
форсунки поменял, катушку поменял ...недоволен:) машина осталась тупой....
DTP
По таблице сверху вроде твои форсы
Победитель Четверга
vlad_99k
поменял на что? верней на какие?
Пeтpoвич
стояли толстые желтые Симы, поставил тонкие оранжевые Симы фирмы Автэл... затра еще свечи поменяю:) ..тупит машинко.
Победитель Четверга
фирмы автел?
а чё сименс автелу лицензию продала? коробку можешь зафотать?
по сабжу
а с чего ты решил что нужно форсунки поменять?
KIB
vlad_99k писал(а):

форсунки поменял, катушку поменял ...недоволен машина осталась тупой....


Так может ДМРВ дохлый, потому и осталась тупой. Этот вариант не рассматривался?
А вообще дигностику лучше сделать, а то так можно почти всё поменять, а машина так и не оживёт.
Пeтpoвич
KIB писал(а):

Так может ДМРВ дохлый


ДМРВ под китайским тестером выдает от 0.99 до 1.00 в. Диагностов у нас фирменных нет, а д.Васе в гараж везти деньги за просто так ...жаба душит ...лучше для машинки лишнюю запчасть куплю.
Победитель Четверга писал(а):

коробку можешь зафотать?


..без проблем, ближе к вечеру.
Победитель Четверга писал(а):

а с чего ты решил что нужно форсунки поменять?


...после заправки:) за промывку 1300-1400 берут + свой сольвент ...и гарантии нет что все работать будут, подумал и купил новые:)
чуть дороже обошлись ...2 рубля с копейками, зато сейчас второй комплект есть можно на них промывке поучиться:)
А КЗ все равно купить хотел... некомфортно по зимнику без таких запасов ездить. В идеале иметь в запасе все датчики, без которых машина не заводится:)
ЗЫ. А что скажете про КЗ Старооскольскую СОАТЭ ?
Победитель Четверга
МЗ
ставил. претензий к нему не было
промыть можно очитителем карба за 300 р, посмотри в ФАКЕ
А давление мерял? если подозрение на заправку- значит фильтры загажены, давлениеия нормального нет
померять можно манометром от насоса и шлаггом вакуумника от классики
temych_p
Gennadiy K писал(а):

Для твоего двигателя нужны форсы с производительностью 150...160cc/min.


120-130 штатно на 1,5, например боши на 1,5/8 2001 года.
Gennadiy K
temych_p писал(а):

120-130 штатно на 1,5

Согласен, а у автора 1,6 8кл. Туда "побольше" вкручивают, хотя нет... скорее всего примерно такие же, просто при давлении топлива 3.8кг/см2 производительность этих же форсунок будет выше.
temych_p
После замены ДМРВ инициализацию мозгам делали?
temych_p
Gennadiy K писал(а):

temych_p писал(а):

120-130 штатно на 1,5

Согласен, а у автора 1,6 8кл. Туда "побольше" вкручивают, хотя нет... скорее всего примерно такие же, просто при давлении топлива 3.8кг/см2 производительность этих же форсунок будет выше.


в прошивках заложено 120-150, в зависимости от прошивки. Думаю это не самое главное, ибо мозги все равно будут временем впрыска регулировать.
coup16v
temych_p писал(а):

После замены ДМРВ инициализацию мозгам делали?


Кстати да, как вариант...Бытует мнение, что на последних мозгах инициализацию только программно можно сделать, т.е. сбросы клеммы с АКБ не помогают
Пeтpoвич
Победитель Четверга
фото на завтра отложим ...затрахался в гараже и забыл коробку домой забрать:(
Дабы не флудить... вопрос: как должна отреагировать мафынка на снятие клеммы с датчика фаз на ХХ ? У меня не реагирует совсем....
Победитель Четверга
vlad_99k
на вазе не баловался
наблюдал на волге 3110 неисправный дф, он у них кажется датчик синхронизации- заводится нормально, если сбросить ошибку, после завода чек не появляется, едет нормально, чек загорается минуты через 2 движения
Пeтpoвич
Победитель Четверга писал(а):

коробку можешь зафотать?



Передок

Задок

Smile
Temosha87
Так и хочется задать вопрос. Если неправильные пчелы делают не правильный мёд, по утверждениям товарища ВинниПуха конечно. То что делают неправильные форсунки? Неправильную горючую смесь? hehe
Победитель Четверга
vlad_99k
до чего дошёл прогресс. ёмаё! Smile унатури автел форсы делает
Пeтpoвич
Победитель Четверга писал(а):

до чего дошёл прогресс


А толку cry , мафынка то не едет.......
БН - новый
КЗ - новая
форсы - новые
ДУ - вычистил как у кота яички
свечи - новые
ДМРВ выдает - 0.9 - 1.0 В
ДПДЗ - поменял
компрессия во всех горшках - 13 атм
...Куда еще лезти????
машинко просто гудит и катится ...с 1 на вторую переключишься ...тапку в пол ...гудит как жук и катится. если медленно добавлять газку ...то где то с 2000 - 2500 начинает нормально ехать. на ХХ работает практически чисто 840- 860 об\мин. И вроде как бензинку жрать начала.
Читал тут ...при снятии фишки ДМРВ обороты повышаюся ...у меня наоборот падают до примерно 600 ...и ровно работает ...едет так же как и с подключенной фишкой. вот вроде на все пожаловался.Smile
Там где в горку на 5-й залетал ...теперь на 4-й кое как ...или вообще на 3-ю надо переключаться:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы