Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Всем привет после долгой разлуки
Собственно вопрос:
Стоят желтые форсунки, нашел описание:
Форсунка SIEMENS ( жёлтые - 6393 ) А371 2111-1132010-02.
Предназначена для установки на автомобили ВАЗ объёмом двигателя 1,5L и выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.
Но у меня
авто 2006 года 1.6L 8V и мозги 7.2 двиг 21114
Похоже бывший умный хозяин поставил не те форсы??? Или такое возможно от завода??
Какие форсунки должны у меня стоять? Сименс или Вошь?
Что покупать???
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
vlad_99k писал(а):Предназначена для установки на автомобили ВАЗ объёмом двигателя 1,5L и выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.
Тут что то не то, дело в том, что М7.9.7 и Я7.2 наоборот начали устанавливать с конца 2004-ого года.
Попробуй выяснить производительность своих форсунок и сразу будет понятно те или не те. Для твоего двигателя нужны форсы с производительностью 150...160cc/min.
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Так, а чего если форсунки не те, все равно работать движок будет??? Или просто с перебоями???? Сам просто хочу поменять форсы????
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Prokozavr88 писал(а):Так, а чего если форсунки не те, все равно работать движок будет??? Или просто с перебоями???? Сам просто хочу поменять форсы????
А для чего тебе "не те форсунки" в моторе ?
Скажу коротко. Лучше - не будет.
Если нет в продаже твоих форсунок - ищешь аналог по производительности, сопротивлению обмотки, габаритам.
Небольшой разбег в производительности может поправить управление с обратной связью ( с Датчиком Кислорода). Если не хватит диапазона регулировки - получишь либо бедную смесь на повышенных оборотах под нагрузкой (недостаточная производительность) - либо обогащенную смесь на малых нагрузках и ХХ (избыточная производительность).
Если нормы Р83 - вообще нефиг там ничего мудрить (если не занимаешься этим плотно).
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
форсунки поменял, катушку поменял ...недоволен:) машина осталась тупой....
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
По таблице сверху вроде твои форсы
vlad_99k
поменял на что? верней на какие?
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
стояли толстые желтые Симы, поставил тонкие оранжевые Симы фирмы Автэл... затра еще свечи поменяю:) ..тупит машинко.
фирмы автел?
а чё сименс автелу лицензию продала? коробку можешь зафотать?
по сабжу
а с чего ты решил что нужно форсунки поменять?
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
vlad_99k писал(а):форсунки поменял, катушку поменял ...недоволен машина осталась тупой....
Так может ДМРВ дохлый, потому и осталась тупой. Этот вариант не рассматривался?
А вообще дигностику лучше сделать, а то так можно почти всё поменять, а машина так и не оживёт.
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
KIB писал(а):Так может ДМРВ дохлый
ДМРВ под китайским тестером выдает от 0.99 до 1.00 в. Диагностов у нас фирменных нет, а д.Васе в гараж везти деньги за просто так ...жаба душит ...лучше для машинки лишнюю запчасть куплю.
Победитель Четверга писал(а):коробку можешь зафотать?
..без проблем, ближе к вечеру.
Победитель Четверга писал(а):а с чего ты решил что нужно форсунки поменять?
...после заправки:) за промывку 1300-1400 берут + свой сольвент ...и гарантии нет что все работать будут, подумал и купил новые:)
чуть дороже обошлись ...2 рубля с копейками, зато сейчас второй комплект есть можно на них промывке поучиться:)
А КЗ все равно купить хотел... некомфортно по зимнику без таких запасов ездить. В идеале иметь в запасе все датчики, без которых машина не заводится:)
ЗЫ. А что скажете про КЗ Старооскольскую СОАТЭ ?
МЗ
ставил. претензий к нему не было
промыть можно очитителем карба за 300 р, посмотри в ФАКЕ
А давление мерял? если подозрение на заправку- значит фильтры загажены, давлениеия нормального нет
померять можно манометром от насоса и шлаггом вакуумника от классики
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Gennadiy K писал(а):Для твоего двигателя нужны форсы с производительностью 150...160cc/min.
120-130 штатно на 1,5, например боши на 1,5/8 2001 года.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
temych_p писал(а):120-130 штатно на 1,5
Согласен, а у автора 1,6 8кл. Туда "побольше" вкручивают, хотя нет... скорее всего примерно такие же, просто при давлении топлива 3.8кг/см2 производительность этих же форсунок будет выше.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
После замены ДМРВ инициализацию мозгам делали?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Gennadiy K писал(а):temych_p писал(а):120-130 штатно на 1,5
Согласен, а у автора 1,6 8кл. Туда "побольше" вкручивают, хотя нет... скорее всего примерно такие же, просто при давлении топлива 3.8кг/см2 производительность этих же форсунок будет выше.
в прошивках заложено 120-150, в зависимости от прошивки. Думаю это не самое главное, ибо мозги все равно будут временем впрыска регулировать.
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
temych_p писал(а):После замены ДМРВ инициализацию мозгам делали?
Кстати да, как вариант...Бытует мнение, что на последних мозгах инициализацию только программно можно сделать, т.е. сбросы клеммы с АКБ не помогают
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Победитель Четверга
фото на завтра отложим ...затрахался в гараже и забыл коробку домой забрать:(
Дабы не флудить... вопрос: как должна отреагировать мафынка на снятие клеммы с датчика фаз на ХХ ? У меня не реагирует совсем....
vlad_99k
на вазе не баловался
наблюдал на волге 3110 неисправный дф, он у них кажется датчик синхронизации- заводится нормально, если сбросить ошибку, после завода чек не появляется, едет нормально, чек загорается минуты через 2 движения
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Победитель Четверга писал(а): коробку можешь зафотать?
Передок
Задок
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Так и хочется задать вопрос. Если неправильные пчелы делают не правильный мёд, по утверждениям товарища ВинниПуха конечно. То что делают неправильные форсунки? Неправильную горючую смесь?
vlad_99k
до чего дошёл прогресс. ёмаё!
унатури автел форсы делает
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Победитель Четверга писал(а):до чего дошёл прогресс
А толку
, мафынка то не едет.......
БН - новый
КЗ - новая
форсы - новые
ДУ - вычистил как у кота яички
свечи - новые
ДМРВ выдает - 0.9 - 1.0 В
ДПДЗ - поменял
компрессия во всех горшках - 13 атм
...Куда еще лезти????
машинко просто гудит и катится ...с 1 на вторую переключишься ...тапку в пол ...гудит как жук и катится. если медленно добавлять газку ...то где то с 2000 - 2500 начинает нормально ехать. на ХХ работает практически чисто 840- 860 об\мин. И вроде как бензинку жрать начала.
Читал тут ...при снятии фишки ДМРВ обороты повышаюся ...у меня наоборот падают до примерно 600 ...и ровно работает ...едет так же как и с подключенной фишкой. вот вроде на все пожаловался.
Там где в горку на 5-й залетал ...теперь на 4-й кое как ...или вообще на 3-ю надо переключаться:(
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы