Страница 2 из 3
Сохатый
ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
Raptor
Вентилируемые диски маст хэв!
ДюКЧ
Сохатый писал(а):

ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."


не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.
rg-45
Сохатый писал(а):

эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.


при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.
MaratZ
rg-45 писал(а):

Сохатый писал(а):

эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.


при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.


На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
ЮБА
MaratZ писал(а):

На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.

На спуске 3-ю передачу не пробовал?
MaratZ
ЮБА писал(а):

MaratZ писал(а):

На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.

На спуске 3-ю передачу не пробовал?


На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.
rg-45
MaratZ писал(а):

На спуске вообще передачу выключать нельзя!


это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а):

нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!


читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки
    хотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно Smile
MaratZ
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

На спуске вообще передачу выключать нельзя!


это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а):

нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!


читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки
    хотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно Smile


Я и говорю пару тройку торможений и перегрев. А на вентилях нет. На иномарки от балды наверное вентиля ставят?
ЮБА
MaratZ писал(а):

ЮБА писал(а):

MaratZ писал(а):

На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.

На спуске 3-ю передачу не пробовал?


На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.

Торможение двигателем известно со времен царя Гороха. Smile
Suse
оно же вредно рвет кпп и мотор гробит... Pardon
rg-45
MaratZ писал(а):

На иномарки от балды наверное вентиля ставят?


ты посмотри сколько весят эти иномарки и какие там движки.они изначально заточены под более скоростное передвижение по дороге. Smile там реально без вентилей порой необойтись.и чтото задние вентилируемые неоченьто ставят.
Ninja
ДюКЧ писал(а):

Сохатый писал(а):

ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."


не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.




Золотые слова!!!gpn Побольше бы народу так думало, ситуация на дорогах была бы, как минимум, на порядок лучше. Побольше бы ездили по правилам и уважали друг друга, а то пистец, народ вообще как с цепи сорвался... Купол однозначно посрывало...

Так что даже вентили не спасут, если ездить не умеешь.
Андрей 57 rus
товарищи, сегодня чет решил глянуть чего там с колодками да тормозами передними, колодочки на глазоек ничего, а диски, знаю что уже поизносились, 190 тыков почти, точно померить не вышло, прикинул линейкой 0,7-0,9мм на одном и втором где-то, сколько положено по минимуму, и если менять то на винтилируемые, пока на 13, т.к. резина 13, но впоследствии может и 14.
Razor67
Умная книжка по второй Самаре говорит, что минимальная толщина 10,8 мм не вентилируемого диска
Андрей 57 rus
ого, так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.
Dranik
Андрей 57 rus писал(а):

так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.


смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент Wink
Андрей 57 rus
Dranik писал(а):

смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент


а такое возмлжно и отчего?
kotmu
Андрей 57 rus писал(а):

а такое возмлжно и отчего?


от нагрузок... много раз видел
Андрей 57 rus
млин, думал зиму откатать и весной приладить
kotmu
Андрей 57 rus писал(а):

млин, думал зиму откатать и весной приладить


можно все... но сам понимаешь - есть вопросы безопасности.. если лопнет на ходу и в занос.. и уепешь кого нить... думаю - тормоза лучше иметь, чем рисковать..
Андрей 57 rus
ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?
MaratZ
Андрей 57 rus писал(а):

ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?


Если с 13 вентилей переходить на 14 вентиля, понадобятся и диски и направляющая скоба. Ладошка у них одинаковая 2110. А скобы 2110 под 13 вентилируемый диск и 2112 под 14 вентилируемый!
aztec
Собираюсь переходить с обычных r13 на вентилируемые r13. В чем отличие:
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый

2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый

Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?
Dranik
aztec писал(а):

Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?


точно, на вентилях совершенно по другому кожуха идут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы