Страница 1 из 1
tilin
Поставил БСЗ. Настроил начальный УОЗ. На холостых работает идеально ровно. Но...

1. по тахометру 1000 оборотов, по стробоскопу примерно так же, а на слух и по выхлопу в разы меньше.
2. двигатель трясется. Трясется не хаотически как при пропусках зажигания, когда у меня контакты на старом трамблере глючили, а ровно в такт выхлопу.
3. 1,2,3 свечи черные бархатные. 4-я чистая и сухая.

Компрессию не замерял (на днях измерю), искра везде есть, клапаны стучат отчетливо.

Судя по свечам цилиндры явно работают не одинаково. Можно ли по этим данным диагностировать хотя бы примерно в чем дело и какие цилиндры не работают: 1-2-3 или 4-й?
Вячеслав Карпов
Проблема началась именно с установки БСЗ?
Двиг не троит?
4 свеча сухая через сколько минут после остановки мотора? Могла успеть высохнуть?
ИМХО, перелив у тебя. 4 заливает 123 работают.

В разы меньше - это сколько? в один раз это 1000, в два раза - 500, в три - уже 330 Smile
НУОЗ по стобоскопу выставил? 5 градусов?
АРКАША
tilin писал(а):

На холостых работает идеально ровно.


tilin писал(а):

двигатель трясется.


Неувязочка-с Smile

tilin писал(а):

Трясется не хаотически как при пропусках зажигания ... а ровно в такт выхлопу.


Не работает (работает не адекватно) один из цилиндров , вероятней всего 4

tilin писал(а):

1,2,3 свечи черные бархатные. 4-я чистая и сухая.


Обеднённая смесь в четвёртом цилиндре ... Подсос воздуха (скорее всего шлаг ВУТ или сам ВУТ) .
tilin
Вячеслав Карпов писал(а):

Проблема началась именно с установки БСЗ?


Да, свечи такими стали именно с установкой БСЗ, плюс я сначала думал низкие обороты из-за настроек карба, поэтому еще количество винтом добавлял.

Вячеслав Карпов писал(а):

Двиг не троит?...В разы меньше - это сколько? в один раз это 1000, в два раза - 500, в три - уже 330 Smile



Меньше 500 точно, скорее всего даже меньше 300 (на слух посчитать не успевал, только примерно оценить, что за 1 сек около 4-5 выхлопов).

Вячеслав Карпов писал(а):

4 свеча сухая через сколько минут после остановки мотора? Могла успеть высохнуть?


Двигатель работал минут 10. Свечи снимал примерно через минуту после остановки.

Вячеслав Карпов писал(а):

НУОЗ по стобоскопу выставил? 5 градусов?


Да, 5 градусов на опережение. Но запускаться при этом ни в какую не хочет. Запускается при УОЗ около 10-15. Потом я убираю УОЗ до 5, обороты при этом немного(очень немного) падают.

АРКАША писал(а):

Неувязочка-с


Ровно - это по частоте. Т.е. частота выхлопа маленькая, но постоянная. Нет такого, как при неработающем одном цилиндре или непериодических пропусках зажигания, когда в ровном звуке работы слышаться перебои. И трясется тоже очень ровно в такт выхлопу, но очень сильно. Я с трудом попадаю отверткой в винты настройки на карбе.

АРКАША писал(а):

Не работает (работает не адекватно) один из цилиндров , вероятней всего 4 ... Обеднённая смесь в четвёртом цилиндре ... Подсос воздуха (скорее всего шлаг ВУТ или сам ВУТ) .



Я сегодня спокойно посидел, прикинул - судя по частоте выхлопа у меня только один работает. Шланг я от ВУТ-а отключил и заглушил. Может недостаточно хорошо заглушил или сам шланг травит - сегодня проверю.
Штейгер
tilin писал(а):

Двигатель работал минут 10. Свечи снимал примерно через минуту после остановки.


Что бы получить реальную картину работы свечей, их нуно откручивать после некоторого пробега авто в ненагруженном режиме (прокатись по прямой где-то 10-20 км, особые педанты требуют 40-50), а также ХХ, потому как обогащённая смесь присутствует в этих режимах.
Вячеслав Карпов
tilin писал(а):

Да, свечи такими стали именно с установкой БСЗ, плюс я сначала думал низкие обороты из-за настроек карба, поэтому еще количество винтом добавлял.


Свечи черные всегда после работы на подсосе - имей ввиду.
Я склонен согласиться с тов. АРКАША - ищи подсос воздуха.
tilin писал(а):

Меньше 500 точно, скорее всего даже меньше 300 (на слух посчитать не успевал, только примерно оценить, что за 1 сек около 4-5 выхлопов).


1.Звука "выхлопов" на нормальном моторе не слышно - сливаются в рёв. Когда мотор начинает "попыхивать" в глушитель - ты слышишь звук пропусков.
2. Искрообразование жестко привязано к оборотам коленчатого вала (трамблер связан с ним цепью) - поэтому если прибор показывает 1000 об/мин - будь уверен - именно столько и есть.
Даже если сколько-то цилиндров не работают, количество искр будет соответствовать оборотам.

3. На 300 оборотов устойчивая работа невозможна, ты утрируешь

4. очень плохо, что крутил карб (никогда не чини два узла параллельно -чтобы всегда знать где мог допустить ошибку. Даже профессионалы стараются ремонтировать узлы по очереди).
tilin
Вячеслав Карпов писал(а):

1.Звука "выхлопов" на нормальном моторе не слышно - сливаются в рёв. Когда мотор начинает "попыхивать" в глушитель - ты слышишь звук пропусков.
2. Искрообразование жестко привязано к оборотам коленчатого вала (трамблер связан с ним цепью) - поэтому если прибор показывает 1000 об/мин - будь уверен - именно столько и есть.
Даже если сколько-то цилиндров не работают, количество искр будет соответствовать оборотам.

3. На 300 оборотов устойчивая работа невозможна, ты утрируешь



Точно, скорее всего так и есть - я слышу именно постоянные пропуски в 4-м, и двигатель дергается в такт пропускам. А на одном цилиндре он вообще может работать в принципе?

Вячеслав Карпов писал(а):

4. очень плохо, что крутил карб (никогда не чини два узла параллельно -чтобы всегда знать где мог допустить ошибку. Даже профессионалы стараются ремонтировать узлы по очереди).



+1000.
tilin
Убавил на карбе смесь. 10 минут на холостом - все свечи одинаково чистые. Выхлоп слабо заметен, почти прозрачный. Двигатель равномерно колбасит как и было.
Сдвигаю УОЗ от начального 5 градусов на более позднее - дергается меньше, еще двигаю - стреляет в глушитель.

Компрессию замерил (свечи вывернуты, педаль в пол):

1й - 13,0
2й - 13,5
3й - 13,8
4й - 13,9

На компрессометре надписи Друг и Измерит. Хотел замерить второй раз и усреднить, но на 2-м цилиндре не дойдя до 12,0 в шланге компрессометра неожиданно появилось отверстие Wink То ли сборка такая, то ли все Друзья компрессометры такие же. Завтра сдам обратно.

Видимо все дело у меня в зажигании, буду копать.
Вячеслав Карпов
А сколько градусов у тебя был НУОЗ при КСЗ? Может у тебя цепочка вытянулась, поэтому на 5 градусах не едет?

Вообще, поверь на слово - в самой БСЗ проблемы быть не может (очень-очень врядли). Потому что она в принципе такая же, только самый отказонеустойчивый узел в ней заменен на более современный.

Какой трамблер у тебя? Опиши вообще, что за комплект ставил. Бывает впаривают трамблер от нивы.

Ну и карб... принято выставить нуоз 5 градусов - потом крутить качество/количество. А не наоборот.

Опять же потому, что зажигание жестко (механически) связано с коленвалом, а в карбе многое подгоняется по конкретному мотору.
tilin
Вячеслав Карпов писал(а):

А сколько градусов у тебя был НУОЗ при КСЗ? Может у тебя цепочка вытянулась, поэтому на 5 градусах не едет?



На КСЗ было 5-7 градусов на опережение.
Завтра сниму крышку, посмотрю на цепь, проверю ГРМ.

Вячеслав Карпов писал(а):

Вообще, поверь на слово ...
Какой трамблер у тебя? Опиши вообще, что за комплект ставил. Бывает впаривают трамблер от нивы.



Точно, сначала пытались всучить 3810.3706, но я настойчиво взял 38.3706. Катушка 27.3705. Коммутатор - "Астро" 95.3734.

А столь высокие значения компрессии как у меня о чем-нибудь говорят? На резбе свечей масло немного есть и клапаны стучат. Это как-то может влиять на показания компрессометра?
Вячеслав Карпов
Клапаны стучат - это хорошо (всмысле не влияет на компрессию 100%)
Масло на резьбе наверное всегда есть немного. Так или иначе из прокладок выдавливает по чуть-чуть. Стекает на свечи.
Про компрессию не могу сказать ничего, что не выдавал бы гугл по запросу "большая компрессия". Но чтобы спецы по ЦПГ могли что-то посоветовать, надо написать подробную историю движка. Пробег, капиталки, тюнинг и т.д.
rg-45
tilin писал(а):

3. 1,2,3 свечи черные бархатные. 4-я чистая и сухая.


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
tilin
Результат:

Была слишком богатая смесь. Обеднил смесь - свечи пришли в норму.

Двигатель запускался только при раннем УОЗ, в процессе работы трясся так, что вся машина ходила ходуном, при сдвиге УОЗ где-то на 10 градусов в запаздывание стреляло в глушитель, при выключении зажигания из карба шел сизый дым или фонтанчик бензина. Регулировка начального УОЗ практически не решала вопроса. При этом все свечи давали искру, бензин и воздух подавался.

Оказалось - когда ставил БСЗ перепутал (идиота кусок блин второй раз уже) провода 2-го и 4-го цилиндров. Восстановил последовательность подключения ВВ к цилиндрам - работает ровно, регулировка УОЗ адекватно меняет работу двигателя, при выключении никаких фонтанов, хлопков и прочего.
Вячеслав Карпов
Я всегда циферки смотрю на трамблере. Даже помню куда какой провод, а все равно каждый раз смотрю. Ни разу еще не путал.
Иногда так хочется перепутать, чтобы узнать "а что будет", а они сволочи как надо встают pst
Поздравляю!
tilin писал(а):

никогда не чини два узла параллельно -чтобы всегда знать где мог допустить ошибку


Согласись, все было бы в разы проще, не покрути ты количество Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы