Страница 1 из 1
DL
Добрый день. Господа, расскажите пожалуйста: сколько у Вас сейчас (февраль) кушает двигатель 21083 ? У меня доходит аш до 11-12, и сдается что это многовато. А у Вас как?
Tano
От 7,5 до 15 литров. В зависимости от сопутствующих обстоятельств.
den-r1979
Нормальный расход. У меня получается 12 -14 литров.
kyzmyk
У меня 12,5 - больше не получается:)
mr.yellow
9,5-максимум (21099 карб.)
SERG08i
в среднем 8 литров, зимой-летом, город-трасса одинаково.
время от времени доходит до 10, если нервно и суетливо ездить (бывает Very Happy )
MichMan
Очень сильно зависит от характера езды. Если все время по пробкам, или поездки недалекие, и перед каждой приходится погревать двигатель, то возможно это и нормальный расход. У нас город маленький, пробок не бывает, инодга езжу на дальние расстояния - в среднем расход получается 8 - 9
netrat
зимой по городу 11-11,5 (зимняя резина, прогревы и пробки)
лето - по городу - 9-10
лето по трассе 7 - 7,5

099i
Chegevara
по трассе 7-8
по городу 10-12, а то и 15(поездки короткие в основном, одни прогревы) Sad
но думаю что это много, надо бы сгонять посмотреть почему.
Кстати может ли большой зазор в клапанах сильно влиять на расход и приемистость? а еще шрус умирающий?Smile знаю что менять надо срочно, просто некогда пока, и уменьшиться ли расход?
ИА
По городу летом 8, зимой 9-10 (прогрев и стоянки), по трассе всегда чуть меньше 6 (225000 км).
Sputnik
Этож как надо на гашетку давить, чтоб зубила 15 литров начала жрать. Surprised Тут что-то не так. Attention
У меня например зимой максимум 11 литров 8-)
Andy_NN
Sputnik писал(а):

Этож как надо на гашетку давить, чтоб зубила 15 литров начала жрать. Surprised Тут что-то не так. Attention
У меня например зимой максимум 11 литров 8-)


Согласен. У меня средний расход (город-трасса поровну) зимой 8-8,5л. (ну максимум 9л.), летом 7,5-8л., т.е. разница в 0,5 л. на прогревы. Правда, резина не шипованная - зимой и летом Pirelli M+S всесезонка.
Kir
Sputnik писал(а):

Этож как надо на гашетку давить, чтоб зубила 15 литров начала жрать. Surprised Тут что-то не так. Attention
У меня например зимой максимум 11 литров 8-)


давить совсем и не надо посчитай сам прогрев 0.5 литра поездка не более 10 км еще литр получаем 1.5 на 10 км или 15 на 100. А если учесть что ездить только 4 раза в день на работу на обед с обеда а потом домой то и того больше получится.
Tano
Tano писал(а):

От 7,5 до 15 литров. В зависимости от сопутствующих обстоятельств.



Раскрываю фразу:

Если сейчас зубила эксплуатируется, например в Австралии, или где еще поближе тепло, и ездят в ней только по трассе свободной от пробок на 5й передаче - будет жрать 7 литров.

Если зубила стоит на улице за Полярным кругом при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге, то будет ка миленькая жрать 15 литров на сотню, а то и больше.

Всё остальное - между.
Sputnik
Цитата:

при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге


Smile покажите мне того дебила, который так делает Laughing
SERG08i
Sputnik писал(а):

Цитата:

при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге


Smile покажите мне того дебила, который так делает Laughing



Very Happy в каком смысле "дебила"?
у нас не полярный круг, но изредка -30 и ниже бывает, и езжу я круглый год в любую погоду, и до работы недалеко (~ 4 км), правда в такую погоду пробок нет Smile
так шта, вот так и живем Smile
Sputnik
Цитата:

у нас не полярный круг, но изредка -30 и ниже бывает, и езжу я круглый год в любую погоду, и до работы недалеко (~ 4 км), правда в такую погоду пробок нет
так шта, вот так и живем


А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты :cool:
Dam
Sputnik писал(а):

А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты ...



Не согласен ... У меня до работы действительно 25 мин ходу, а до машины - 10, да еще 5-10 мин ее прогреть и прочее ... В пробках действительно тратится немного времени .... НО! Во-первых, если мне посреди дня понадобилось куда-то сорваться - я на колесах и для меня это дело 5-ти минут, а во-вторых, моя машина должна должна служить мне, а не наоборот ... зимой, когда холодно и противно, приятней ехать в теплой машинке, а не в набитом вонючем троллейбусе, или раскорячиваться по гололеду пешком ... Летом ситуевина похожая ... Кроме того, я еще и жену вожу на работу - двойная экономия Wink
Sputnik
На самом деле, каждый для себя сам решает, идти ему пешком или ехать на машине, что тут спорить, кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а кому-то рыжинькие, на вкус и цвет как грится....
Floyd_
Действительно, вкус вкусу не указчик, кому арбуз, а кому- свинной хрящик. Я так на работу езжу на маршрутке, они шустрее. Попытался однажды поездить на работу и плюнул на это: 10 мин до гаража-лень ходить, остановка рядом, да и в пробках больше просиживаешь. Так что, каждый выбирает по себе.
SERG08i
Dam писал(а):

Sputnik писал(а):

А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты ...



Не согласен ... У меня до работы действительно 25 мин ходу, а до машины - 10, да еще 5-10 мин ее прогреть и прочее ... В пробках действительно тратится немного времени .... НО! Во-первых, если мне посреди дня понадобилось куда-то сорваться - я на колесах и для меня это дело 5-ти минут, а во-вторых, моя машина должна должна служить мне, а не наоборот ... зимой, когда холодно и противно, приятней ехать в теплой машинке, а не в набитом вонючем троллейбусе, или раскорячиваться по гололеду пешком ... Летом ситуевина похожая ... Кроме того, я еще и жену вожу на работу - двойная экономия Wink



во-во! а то, понты-понты... Very Happy
ну и понты, конечно, тож :cool:
MichMan
Sputnik писал(а):


Smile покажите мне того дебила, который так делает Laughing


Не стоит так оскорбительно.
Тут как-то очень давно на форуме был один товарищ из поселка Айхал (за полярным кругом, Мирнинский район). Он рассказывал как эксплуотирует свое восмеру зимой, при -50. IMHO это не по необходимости, но и дебилом его я не назову - не каждый на такое способен :grin:
Sputnik
Цитата:

Не стоит так оскорбительно.
Тут как-то очень давно на форуме был один товарищ из поселка Айхал (за полярным кругом, Мирнинский район). Он рассказывал как эксплуотирует свое восмеру зимой, при -50. IMHO это не по необходимости, но и дебилом его я не назову - не каждый на такое способен


Если кого обидел, извеняйте, не по злости, шутки ради.
Да, эксплуатировать в -50 можно, если конечно она в такую погоду подаст признаки жизни, но не для поездок же на работу за пару километров, во мля опять понесло
Питер
[quote="Sputnik"]
Цитата:

при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге


Потом вертолетом и наконец до офиса оленями... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы