Vladzero писал(а):...отсюда напрашивается очевидный вывод: на лето льём минералку,зимой полусинь (конструктивная особенность-понимаешь..)
кучеряво однако так, сам юзаю полусиньку фоссер 75в-90. сменил так как на минералке прошлой зимой рычаг колом встает и автозапуск обламывался.
шумел первичный вал - налил присадку ликвимоли с молибденом - тишина. верь-неверь вот. и передачи легче включаютсяVladzero писал(а):похоже компромисса не существует..хотя будем искать...
Давай попробуем Если приближаться к минеральному маслу по ТХ, то нам нужна вязкость полусини/сини при 100°C - лучше больше 14, но не более 17, вязкость при 40°C явно больше 100 (у минерального в среднем 130-135). Ну и смотрим по застыванию, кому что нужно . И смотрим индекс вязкости, чем больше тем лучше. Сразу скажу, что синек с такими парметрами практически нет. Так что кому нужно чтобы рычаг в -40 ходил как летом, only full синтетик-вода
Итак, на мой взгляд под это дело более подходят:
Valvoline Durablend 75W90 GL-4:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 16.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 105
Индекс вязкости, 173
Температура застывания, °C, -42
Motul Motylgear 75W90 GL-4/5:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 16.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 107.8
Индекс вязкости, 171
Температура застывания, °C, -45
И вот бюджетный вариантТНК Транс КП Супер 75W90 GL-4:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 14.76
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 102.4
Индекс вязкости, 150
Температура застывания, °C, -44coup16v писал(а):Fill_A писал(а):Вставлю свои 5 копеек...
2 недели назад махнул масло в коробке (предыдущей хозяин говорил что вроде заливал Лукойл минералку) на ТНК 75-90 Тран КП Супер.
Сразу после замены коробка стала шуметь, а именно:
после набора двигателем оборотов ближе к 3000 появляется неприятный рокот, а в момент выжима сцепления при переключении на след передачу он еще и усиливается. До замены не сказать что коробка была совсем бесшумная, но такой фигни не было. Всерьез подумываю залить обратно минералку...
Сомневаюсь, что это коробка. Как может рокот усиливаться при выжиме сцепления, если в этот момент коробка от двигателя отсоединяется? Вообщем либо это не коробка, либо она у тебя очень убита. В движке случаем не менял попутно масло?
Кстати, о ТНК Транс КП Супер очень много позитивных отзывов, многие довольны остаются. Как вариант, может ты левак купил?
Может и правда зря я на КПП грешу... звук появляется и если просто на х.х. прогазовать....
Менял одновременно масло в двигле и подтягивал ремень генератора...
Глюк этот сразу появился - т.е. проделал все эти манипуляции, поехал - звук...
Левак сейчас конечно исключать нельзя, но х.з. вроде бы брал в проверенном месте - друг торгует автозапчастями.Fill_A писал(а):Может и правда зря я на КПП грешу... звук появляется и если просто на х.х. прогазовать....
Менял одновременно масло в двигле и подтягивал ремень генератора...
Глюк этот сразу появился - т.е. проделал все эти манипуляции, поехал - звук...
Левак сейчас конечно исключать нельзя, но х.з. вроде бы брал в проверенном месте - друг торгует автозапчастями.
У тебя машинко то какая с ГУРом, али без? Заполнил бы профиль нормально Может у тебя глушитель тупо сечёт? coup16v писал(а):Fill_A писал(а):Может и правда зря я на КПП грешу... звук появляется и если просто на х.х. прогазовать....
Менял одновременно масло в двигле и подтягивал ремень генератора...
Глюк этот сразу появился - т.е. проделал все эти манипуляции, поехал - звук...
Левак сейчас конечно исключать нельзя, но х.з. вроде бы брал в проверенном месте - друг торгует автозапчастями.
У тебя машинко то какая с ГУРом, али без? Заполнил бы профиль нормально
Может у тебя глушитель тупо сечёт?
Без гура 2001 г.в.
Глушитель маловероятно что так совпало. Звук связываю с последствиями вышеуказанных процедур... Т.к. он появился СРАЗУ после них.
Кароч х.з. надо в сервис ехать, хрен ли гадатьD_Diesel писал(а):Сам залил себе такой же Zig в коробку. Отлично подошло!
Вот я удивляюсь на людей, сила самовнушения нереальная
П.С. Скоро коробка тебе скажет привет в виде хыр-хыр-хыр на ХХ Fill_A писал(а):Кароч х.з. надо в сервис ехать, хрен ли гадать
Попробуй для начала ремень гены ослабить, зачем в сервис сразу?! coup16v писал(а):Себе хочу попробовать Valvoline залить. Вроде нелохие отзывы о нём. Ну или на край ТНК или Лукойл полусинтетику
Вы ссылочку дайте на отзывы, вместе и почитаем
Имхо заливать Valvoline Следует только в сильно изношенную, шумную коробку,возможно на прогретом двигателе она будет тише .Но повышенная вязкость для нормальной коробки не нужна, Очевидно вырастут потери на трение (масло явно не энергосберегающее) Из минусов не демократичная цена и отсутствие сертификата завода.
Советую не парить себе мозг ерундой,и залить рекомендуемый заводом и многими фурмочанами тнк.Vladzero писал(а):Проехался сегодня по торговым точкам...в ассортименте ТНК ,ZIC,КАСТРОЛ,VALVOLINE (чёто левый какой то)из всего увиденного по наличию фирменной фасовки и документам больше склоняюсь к ТНК,короче в выходные залью минеральный ТНК,а в понедельник дальняк по трассе предстоит...вот и послухаю,сейчас залит SB MOTOR,ну г@$но редкостное-зимой дубел,летом как моча...(может левак)
А смысл заливать минералку? На заводе его заливают как самое дешевое http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=85036 Имхо лучше немного доплатить и взять полусинтетику, зимой будет меньше проблем
Сравните
Типичные характеристики Trans KP 80W-85
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 13,52
Вязкость динамическая при –26 °С, мПа•с 90 000
Индекс вязкости 92
Плотность при 20 °С, г/см3 0,908
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1б
Кислотное число, мг КОН/г 1,0
Температура вспышки в открытом тигле, °С 205
Температура застывания, °С –30
Типичные характеристики Trans KP Super 75W-90
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 14,76
Вязкость динамическая при –40 °С, мПа•с 110 000
Индекс вязкости 150
Плотность при 20 °С, г/см3 0,880
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1в
Температура вспышки в открытом тигле, °С 210
Температура застывания, °С –44Vit59 писал(а):Вы ссылочку дайте на отзывы, вместе и почитаем
Имхо заливать
C чего такой негатив к Valvoline? Отзывы действительно по нему есть хорошие. Впринципе как и на другие масла - "залил, всё супер"
Vit59 писал(а):Valvoline Следует только в сильно изношенную, шумную коробку,возможно на прогретом двигателе она будет тише .Но повышенная вязкость для нормальной коробки не нужна, Очевидно вырастут потери на трение (масло явно не энергосберегающее)
У нас изношенные и шумные коробки уже с завода идут А чем так смутила вязкость? И каков по вашему температурный диапазон рабочей температуры КПП?
Vit59 писал(а):Из минусов не демократичная цена и отсутствие сертификата завода.
В 2007 году Valvoline точно был в рекомендовааном списке АвтоВАЗа. Да и в том же самом пресловутом ещё непроплаченном зарулём в 2000 году его рекомендовали в КПП Самары как самое оптимальное. Цитата: "Valvoline DuraBlend, Голландия. Трансмиссионное, полусинтетическое, SAE 75W90, API GL-4; цена 185 руб./л; одно из наиболее предпочтительных масел для "Самары" из представленных в тесте."Vladzero писал(а):Проехался сегодня по торговым точкам...в ассортименте ТНК ,ZIC,КАСТРОЛ,VALVOLINE (чёто левый какой то)из всего увиденного по наличию фирменной фасовки и документам больше склоняюсь к ТНК,короче в выходные залью минеральный ТНК,а в понедельник дальняк по трассе предстоит...вот и послухаю,сейчас залит SB MOTOR,ну г@$но редкостное-зимой дубел,летом как моча...(может левак)
Valvoline практически не подделывают. Малораскрученное масло у нас и редкое. Минералку не вижу смысла лить, тем более перед зимой, лучше тогда полусинь Транс КП Супер как советуютcoup16v писал(а):Vit59 писал(а):Вы ссылочку дайте на отзывы, вместе и почитаем
Имхо заливать
C чего такой негатив к Valvoline? Отзывы действительно по нему есть хорошие. Впринципе как и на другие масла - "залил, всё супер"
Vit59 писал(а):Valvoline Следует только в сильно изношенную, шумную коробку,возможно на прогретом двигателе она будет тише .Но повышенная вязкость для нормальной коробки не нужна, Очевидно вырастут потери на трение (масло явно не энергосберегающее)
У нас изношенные и шумные коробки уже с завода идут
А чем так смутила вязкость? И каков по вашему температурный диапазон рабочей температуры КПП?
Vit59 писал(а):Из минусов не демократичная цена и отсутствие сертификата завода.
В 2007 году Valvoline точно был в рекомендовааном списке АвтоВАЗа. Да и в том же самом пресловутом ещё непроплаченном зарулём в 2000 году его рекомендовали в КПП Самары как самое оптимальное. Цитата: "Valvoline DuraBlend, Голландия. Трансмиссионное, полусинтетическое, SAE 75W90, API GL-4; цена 185 руб./л; одно из наиболее предпочтительных масел для "Самары" из представленных в тесте."
Если не затруднит дайте ссылочку на список АвтоВАЗа где его рекомендуют. Посмотрел "не оплаченный" тест за рулём 2000 года http://www.zr.ru/articles/39185/
Цитата "Державший до сих пор лидерство полусинтетический "Вальволин" 75W90 группы GL-4 показал 112 мг. Это в 5,5 раза больше, чем у моторных масел, и в 1,5 раза больше, чем у "эталонного" ТМ-4-12. Дальше - еще больше, а замыкает список самое "выносливое" масло группы GL-5 - у него 150 мг.
В итоге по износу синхронизаторов он вообще близок к GL-5
Там же тест трансмиссионных масел 2006 http://automech-opt.ru/test_transmissionnyh_mas "Вальволин" Читаем-Наше мнение ПЛОХО как впрочем и залитый на заводе минеральный Trans KP 80W-85. А полусинтетика Trans KP Super 75W-90 просто не участвует,наверное опять конкуренты подсуетились?Vit59 писал(а):Цитата "Державший до сих пор лидерство полусинтетический "Вальволин" 75W90 группы GL-4 показал 112 мг. Это в 5,5 раза больше, чем у моторных масел, и в 1,5 раза больше, чем у "эталонного" ТМ-4-12. Дальше - еще больше, а замыкает список самое "выносливое" масло группы GL-5 - у него 150 мг. Увы, "самого хорошего" масла для коробки передач "Самары" НЕТ"
Не знаю, в отличии от Вас я не увидел его рекомендаций!А по износу синхронизаторов он вообще близок к GL-5
В итоге оно самое предпочтительное для КПП самары Дочитайте статью до конца.
Vit59 писал(а):Если не затруднит дайте ссылочку на список АвтоВАЗа где его рекомендуют
Пожалуйста http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_samara_2_16-04-07_web.pdf
Vit59 писал(а):Там же тест трансмиссионных масел 2006 http://automech-opt.ru/test_transmissionnyh_mas "Вальволин" Читаем-Наше мнение ПЛОХО как впрочем и залитый на заводе минеральный Trans KP 80W-85. А полусинтетика Trans KP Super 75W-90 просто не участвует,наверное опять конкуренты подсуетились?
Если Вы внимательно изучили данную статью, то должны были заметить, что тестировали они там непонятно почему синтетический SynPower TDL , а не п/с Durablend. Бестолковый тест, где они смешали минералки, полусинтеткики и синтетики в кучу да ещё и с разными классами вязкости и выбирали из них лучшее . За рублём одним словом coup16v писал(а):Vit59 писал(а):Цитата "Державший до сих пор лидерство полусинтетический "Вальволин" 75W90 группы GL-4 показал 112 мг. Это в 5,5 раза больше, чем у моторных масел, и в 1,5 раза больше, чем у "эталонного" ТМ-4-12. Дальше - еще больше, а замыкает список самое "выносливое" масло группы GL-5 - у него 150 мг. Увы, "самого хорошего" масла для коробки передач "Самары" НЕТ"
Не знаю, в отличии от Вас я не увидел его рекомендаций!А по износу синхронизаторов он вообще близок к GL-5
В итоге оно самое предпочтительное для КПП самары
Дочитайте статью до конца.
Согласен (Там их оказалось 2 вида)
Спасибо. а по свежее нет? Если судить по маслам ТНК,
Оригинал разрешения по ссылке выше,оно действительно всего 2 года.Vit59 писал(а):Спасибо. а по свежее нет? Если судить по маслам ТНК,
Оригинал разрешения по ссылке выше,оно действительно всего 2 года.
Да, Автоваз выдает разрешение на все масла на 2 года. В конце 2007 года Valvoline ещё было в списке одобренных, потом,видимо, не продлили. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada-2115_08-12-07.pdf С 2008 года Valvoline уже нет, зато появился Шелл и BP, которые, ИМХО, ну никак не для наших КПП. По крайней мере BP мне не понравилосьcoup16v писал(а):Vit59 писал(а):Спасибо. а по свежее нет? Если судить по маслам ТНК,
Оригинал разрешения по ссылке выше,оно действительно всего 2 года.
Да, Автоваз выдает разрешение на все масла на 2 года. В конце 2007 года Valvoline ещё было в списке одобренных, потом,видимо, не продлили.
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada-2115_08-12-07.pdf С 2008 года Valvoline уже нет, зато появился Шелл и BP, которые, ИМХО, ну никак не для наших КПП. По крайней мере BP мне не понравилось
Посмотрел на их сайте ПРИМУЛА КОРПОРАЦИЯ http://www.primula.ru/katalog/ не увидел,очевидно,кризис случился не продлили.
как я понял масло для них побочный продукт,основной tectylVit59 писал(а):как я понял масло для них побочный продукт,основной tectyl
С чего Вы взяли? У них довольно большая линейка масел. Масла Valvoline считаются одними из лучших, да и ценник на них далеко не бюджетный, и производятся и разливаются они исключительно в Голландии, а не непонятно где как всякие типа Шелл и прочее сильнораскрученное масло у нас.
Посмотрите тест масел на машине трения к примеру, явно не пропалченный как у нас Лично меня Valvoline впечатлило, да ещё и полусинтетика
http://s7.directupload.net/images/110713/fl4xypyw.jpg
http://s7.directupload.net/images/110713/inem48ey.jpg
http://s1.directupload.net/images/110713/lniizp6x.jpg
http://s7.directupload.net/images/110713/xx9ji67x.jpg
http://s7.directupload.net/images/110713/yixwqu94.jpg
http://s1.directupload.net/images/110713/vk9kimfr.jpg
http://s1.directupload.net/images/110713/eup9w3za.jpg
http://s7.directupload.net/images/110713/pisxx9q6.jpg
http://s7.directupload.net/images/110713/xa26bfma.jpg
http://s7.directupload.net/images/110713/igad4zp9.jpgV010 писал(а):Последний раз масло меняли 35000км назад,
Так рано же (75т или 5лет)
3,3л, но если лить на 5мм выше max ~3.5л
Для твоих краев п/синька пойдет 75W-90 GL-4.