Страница 1 из 1
4Q
Особенно по утрам, пока не прогрелась и особенно если с 3й на 2й переключаюсь.

При прогретой коробке переключается хорошо. И с 1й на 2ю тоже всегда хорошо.

Масло залито Кастрол синтетика. 75W90. Пару тыщ назад поменял. пробег 77тыщ.

Вопрос - это проблема в коробке, синхронизатор или что то еще в ней или может что то где то разболталось в механизме переключения Pardon
ДюКЧ
если
4Q писал(а):

При прогретой коробке переключается хорошо

то трабла в масле. над бы чутка пожиже
4Q
Вот такое сейчас залил.
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037768&contentId=7069477

До этого было тож кастрол TAF-X
ДюКЧ
а скок у вас там мороза?
4Q
+2 ... -2 пока
ДюКЧ
всего-то? ну... хз!
mig-13
Надо готовиться к замене кольца синхронизатора и желательно шестерни 2-й передачи.
4Q
вах! грустно то как!
Nеrv
Такая ж хрень, ток не только с 3 на 2 но и с 1 на 2 ....почти всегда, и хрюкает все громче и громче )))
CooL
Моя история. Хрюкала вторая передача тоже, с 3 когда переключался ну и просто на скорости 40 км\ч если воткнуть быстро. Затем что то зажужало под капотом, не придал особо значение(поломается поменяю думаю), жужало дня 2, одним прекрасным утром остался без сцепы - тупо педаль провалилась и все (рычаг в коробку от тросика сцепы ходил свободно). Видимо когда ехал до мастера без сцепы добил вторую передачу, т.к. после замены сцепы вторая стала вылетать под нагрузкой. Если бы знал сразу бы и коробку сделал, а так опять за снятие переплачивать facepalm
Serega9X
"Хр-р-р-р" при переключении с 3ей на 2ую - у вас износился синхронизатор 2 передачи и теперь он не работает, изнашиваются зубья шестерни 2 передачи при каждом таком "Хр-р-р".

ИМХО, забить, доездить до лета, а то и больше - до вылетания 2ой передачи при сбросе газа...
SUNshineNT
это врожденная болезнь
я уже тыщ 70 катаюсь с этим "хррр"
4Q
Блин как все не вовремя то. Вот как эта болезнь может быть врожденной если появилась того щас при пробеге 77 тыщ
HummerH3
4Q писал(а):


Блин как все не вовремя то. Вот как эта болезнь может быть врожденной если появилась того щас при пробеге 77 тыщ



А так, что рано или поздно такя фигня у всех самар начинается. У меня тоже было, до кучи и вторая вылетала. Менял синхрон и муфту второй передачи. Так что готовься к сексу или готовь бабки на сервис. Smile
So high
Тоже похрюкивала(не всегда включалась) при резком переключении.Доездил до момента,когда вторая совсем не включалась!И тут 3 варианта-перебирать(и там замена ессно не только синхра),покупать перебранную или купить новую.Я отдал перебирать.По деньгам-примерно одинаково как я понял,но мнения по этому поводу разные.С капустой было негусто(как обычно еще и коробка крякнула) поэтому простая переборка.А вот "мечта" была поставить человеческий ряд,но увы не судьба
жигулист
у всех это хрюкает, у меня с новья, и задняя иногда проблемно втыкается. при быстром переключении с 1й на вторую практически всегда хрюкание
SUNshineNT
если крутить мотор до 5 тыщ - у меня и 3я хрюкает Smile
Fokke
дык синхроны на второй раньше остальных всю жизнь мерли) Мороз, не мороз - такая уж у них конструкторская особенность)
Яков_Лещ
4Q писал(а):

Вот как эта болезнь может быть врожденной если появилась того щас при пробеге 77 тыщ



Да вот так и может. На моей из гамазина хрюкает, 250ткм. хрюкает, никак не отхрюкается. Smile
Poops
У меня из-за "уставшей" задней опоры двигателя вторая временами вообще не втыкалась, или втыкалась с хрюком. После замены попустило, но похоже нужно и две остальные подушки поменять, потому как при движении в горку 2-я втыкается как по маслу (обороты на первой ~3500), а вот с горки или в правом повороте упирается и хрюкает даже если на первой двигло не выкручивать выше 2500. Двойной выжим помогает, но не сильно. Ну или калиновский карданчик выкинуть нафиг, родной не просто так люфтящий с завода.
mig-13
Poops писал(а):

У меня из-за "уставшей" задней опоры двигателя вторая временами вообще не втыкалась, или втыкалась с хрюком. После замены попустило, но похоже нужно и две остальные подушки поменять, потому как при движении в горку 2-я втыкается как по маслу (обороты на первой ~3500), а вот с горки или в правом повороте упирается и хрюкает даже если на первой двигло не выкручивать выше 2500. Двойной выжим помогает, но не сильно. Ну или калиновский карданчик выкинуть нафиг, родной не просто так люфтящий с завода.


Повторюсь: Надо готовиться к замене кольца синхронизатора и желательно шестерни 2-й передачи.
4Q
Дело в том... как качество у этих запчастей окажется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы