Это не то... Это обычный чайник и обычная ситуация с подключением магнитолы...
Ты говорил, что "жрун" связан с понижением температуры!beriingoff писал(а):я уже начитался такие проблемы бывают и у сонь и у пионеров. Особенно с наступлением холодов.
Подключай как в ссыли, будешь независим от замка зажигания. Единственное, что для первого включения майфуны таки придётся зажигание включить. А потом можно выключать и вынимать ключ.
Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
Картинки по ссыли, оказывается, "слетели"...
Внизу нарисовал вариант подключения майфуны, шоп не жрала.
ЗЗ - замок зажигания.
Голубой провод есть во всех современных магнитолах. Это провод, на котором появляется "+" после включения магнитолы для питания активных антенн, вроде как до 300 мА.
Диоды любые, какие найдёшь.
За "художества" извиняюсь, Пикассо из меня никакой... Bosoi писал(а):Насколько я понял, мост подвергнут доработки под РН 845.3702
Неправильно ты понял.
Bosoi писал(а): 9402.3701-03
Именно о нем я тебе писал.
Если это модель твоего генератора,то там все родное - и этот мост,и РН 845.3702
Bosoi писал(а):померил на генераторе
Этого недостаточно!
Нужно не только на шпильке В+ мерить напряжение,но еще и на положительной пластине моста.т808 писал(а):Если это модель твоего генератора,то там все родное - и этот мост,и РН 845.3702
В сети полно информации о переделки моста под 845.3702, также в прилепленной теме он позиционируется как совместимый, требующий доработки моста. Хорошо пускай родной по модели генератора, что теперь РН под замену, явная зависимость от температуры под капотом.т808 писал(а):Нужно не только на шпильке В+ мерить напряжение,но еще и на положительной пластине моста.
Это я не знаю где, я намерю до черепа с костями в глазах. Ткни скрином, куда щуп ткнуть. Я конечно могу в сети посмотреть как и что, но и тут было бы не плохо узнать.Bosoi писал(а):В сети полно информации
Мы не в сети,а ЗДЕСЬ проблему решаем,или по крайней мере ПЫТАЕМСЯ решить.
Bosoi писал(а):Я конечно могу в сети посмотреть
Ничего дельного ты там не найдешь,тем более,что сам не понимаешь вопроса.
Bosoi писал(а):Ткни скрином, куда щуп ткнуть.
Один на массу генератора,а другой сюда по стрелке:Bosoi писал(а): мост допилили под него, поставили доп. клеммы на шпильки, откусили доп. диоды
В данном случае совершенно не важно родной мост или допиленный, потому что под трёхуровневик нужен другой, который с допдиодами. Так-то если совсем делать нечего - можно его снять, заказать диодов с алибабы и через месяц как они приедут поставить (корпус моста позволяет), но плюс ко всему на нём наверняка силовой диод вылетел (который ты не поменяешь) и кончится всё равно заменой моста в сборе.-Viewer- писал(а): но плюс ко всему на нём наверняка силовой диод вылетел
Завтра возьму осциллограф, гляну что там вылетело.Bosoi писал(а):Напряжение на внешней пластине 14.5- 14.6 вольта, что с нагрузкой что без нее
Bosoi, отлично!
На шпильке В+ генератора относительно его корпуса сколько?
Bosoi писал(а):прошло время, на пластине 14.49 вольта.
Обрати внимание на зависимость напряжения от подкапотной температуры 03-го генератора.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Bosoi писал(а):пытался снять сигнал линейкой самодельной, потом плюнул и просто зацепился на аккумулятор крокодилами,
Шо за линейка у тебя там?п1627кк писал(а):На шпильке В+ генератора относительно его корпуса сколько?
Вот не замерил на шпильке, замотался, менял ОЖ, промывал систему, но вопрос остаётся открытым до выходных теперь, все равно ехать заниматься дальше.
п1627кк писал(а):Шо за линейка у тебя там?
Сам собрал, в сети схему нарыл и собрал, на реле РС 47 или 49 точно не помню, емкостно-индуктивная и корпус и обмотка самого реле задействована, керамические конденсаторы и еще что то вроде. Работает, вечером помыкался розетку и проводку в стене кажет ай да ушел, чуствительность хорошая. Завтра на своей одиннадцатой буду пробовать снова поймать сигнал, в прошлом году все смотрел чётко и ясно ДПКВ, гену, форсы, свечи, а сегодня крутил, крутил, так и не смог выделить сигнал, забыл как пользоваться.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
п1627кк писал(а):
Обрати внимание на зависимость напряжения от подкапотной температуры 03-го генератора.
Слишком много компенсирует, наверное РН откомпенсировался или на подходе.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Вот если интересно нашёл опять. Единственное отличие, я добавил ёмкости конденсаторов, поставил 10 000 пикофарад.Bosoi писал(а):пытался и со своей и с 14 не увидел нормального сигнала, в прошлом году на своей все четко и ясно, а тут хрен, буду вспоминать.
Сто пудей у осцика вход открытый был.
Поэтому ты видел только напругу питания 14 вольт без нюансов.
Чтобы нюансы разглядеть, нужно вход переключать на закрытый (т.е. измерение только переменных и импульсных сигналов), а чувствительность входа (вольт/деление) увеличивать. Тогда постоянная составляющая сигнала у тебя будет "отсечена" входом (т.е. луч не будет улетать "в небеса") и ты нормально сможешь развернуть пульсации от работы трёх фазного выпрямителя.
Могла быть и другая картина... Вход наоборот был закрытым... А ты хотел увидеть на экране именно 14 вольт... И есно, ты их не увидел, т.к. закрытый вход их "отсёк".
п1627кк писал(а):Шо за линейка у тебя там?
Для бесконтактного "снятия" сигналов с проводов и датчиков и "подаче" их на вход осцика. В качестве чувствительного элемента используется обмотка релюхи.Bosoi писал(а):на приборке 13.2 на аккумуляторе 13.6 на пластине 14.49 вольта., что с нагрузкой что без нее
Потому тебя туда и послал!
Теперь зачищай торцы втулки и все у тебя с напряжением станет ОК т808 писал(а):Теперь зачищай торцы втулки
Я тоже так подумал, когда первый раз полез потыркал его и напряжение подросло, только не о втулке, а полностью снять и обслужить, что вышло из строя заменить, но это на выходных и то если руки дойдут. Спасибо за подсказки, я последний раз глобально генератором 6 лет назад занимался на 11-ой, с полной разборкой выпайкой моста и.т.д., но помогло только установка трехуровника штатные РН с магазина напряжение не держали, и было это чуть позже уже, буду все вспоминать когда полезу.
Поигрался с осциллографом сегодня, началось что то получаться, выделил сигналы, ищу режимы, настройки, как щуп ставить то же много значит, чтоб нормально смотреть, надо было в книжку записать режимы в прошлом году, а я забил, буду возить с собой осциллограф пока не настрою. Кажись щуп чуткий, генератор кажет с расстояния уже 150мм, но в прошлом году смотрел все было чётко, поиграюсь еще должно получится.т808 писал(а):Теперь зачищай торцы втулки и все у тебя с напряжением станет ОК
Всё верно.Но кроме того(у меня была некоторая ситуация с недозарядом-комплект из генератора ВАЗ 2108,два аккумулятора на 60 и на 100 Ач в багажнике)Автомобиль 1996 г.в.Вылечилось заменой клемм силовых проводов на более "серьёзные"из медных трубок с пропайкой.На ХХ напряжение с фарами и печкой-строго 14 в.Правда шкив генератора заменён на тот что под поликлиновый ремень,от инжектора.beriingoff писал(а):Комп показывает 8,3, АКБ 12,5.
Так надо искать где проседает и не заводится, напряжение ниже пускового.beriingoff писал(а):Комп показывает 8,3, АКБ 12,5.
Для начала зачисти обе клеммы,прикрученные к шпильке В+ генератора.Bosoi писал(а):надо искать где проседает
Ты со своим-то разобрался?т808 писал(а):Ты со своим-то разобрался?
Нет до выходных оставил, сниму почищу мост хотя бы и до чего доберусь еще.
Со своей 11-ой разбирался, полез зажигание смотреть осциллографом, настраивал его ну и настроил, а в 3 цилиндре безобразие твориться. Выкрутил свечи, в 3 цилиндре свеча сопротивление 12кОм снял провод ВВ, а он не звониться на сопротивление вообще ни как, вот такие дела. Год назад все нормально было и да как то подумалось что авто вяло стало набирать скорость, но вот в какой момент времени не скажу. Разрезал провод у колпачка что на модуль одевается, а там труха черная, свечной же колпачок с остатком провода сразу показал сопротивление, надо же сгорел прям на стыке.