Страница 1 из 1
RDB232
Решил купить Северс-М который 1,5кВт. Слышал, что для ВАЗ-21074 нужен 1кВт. Машина ночует в неотапливаемом кап.гараже. С утра до конца рабочего дня на улице. Морозы бывают и за 40, но в среднем 25-30. Подскажите какой лучше?
Пeтpoвич
1кВт за глаза хватит ..стоит такой. 1.5кВт ...это уж ближе уазикам и газелям.
При покупке спрашивай крепления под свою модель авто. Ии... правильная установка даст тебе много градусов под капотом:)
RDB232
Ошибся в начале. Я уже купил 1,5кВт и думаю менять или нет на 1кВт?
tankistRKKA
А я бы 1.5 взял. У отца такой стоит на 21074, греет намного быстрее чем 1 квт. На ваз 21124 ставил себе 1 квт, не очень доволен, хотя свою функцию выполняет, но ожидал большего. Бери лучше 1.5
Пeтpoвич
быстрее -да Smile ...но не у всех в гаражах проводка капитальная.... я большим спокойствием оставлю на время без присмотра 1 квт, чем 2-3 квт Pardon
если взял ...чо отдавать 1.5 конечно быстрее. Мне 1 хватает и в морозы за -40.
48rus
RDB232 Ну а после работы на улице есть куда подключиться на 220в?
В гараже с электричеством вообще все просто можно сделать. У меня 2-а конвектора по 600Вт включены последовательно итого 300Вт стоят на полу под картером- капот ускрываю одеялами до пола с трёх сторон, с вечера включаю- утром все подкапотное пространство теплое.
tankistRKKA
vlad_99k у тебя когда 1 квт постоит несколько часов, потом воздух теплый дует?? У меня на 124-м моторе сколько он не стоит, даже стрелка температуры не отклоняется Smile зато 1.5 у отца не семерке греет на ура!
gpn
RDB232
Спасибо всем, убедили. Оставлю себе 1,5кВт.
И еще вопрос - вредит ли долгая работа подогревателя на состояние тосола? Сам планирую включать по таймеру за 2 часа до пуска.
Вячеслав Карпов
RDB232 писал(а):

И еще вопрос - вредит ли долгая работа подогревателя на состояние тосола? Сам планирую включать по таймеру за 2 часа до пуска


А какая разница, если у вас там минус сорок? Вариантов ведь нет Smile
Если не ставить целью вскипятить мотор, то ничего ему не будет - тепло от тэна будет расходиться быстрее, чем выделяется.
таймер Good
griffon
У меня на 6ке стоял подогреватель на 1.5 квт. грел нормально. на из-за нарушения циркуляции двигателя температура зимой была ниже чем без него. поставил на выходе шаровый кран. когда надо греть кран открыл, завел кран закрыл, ну и в пробках летом хорошо не кипиш
v_andrew
Пользовался подогревателем в течение года. На холодную машина запускалась обычно с 2 - 3 попытки (глохла, дав серию вспышек). После 15-30 мин на подогревателе, как только впускной коллектор хотя бы до 0 градусов прогрелся (машина при этом оставалась холодной, и х.з., сколько времени ей надо было бы, чтобы печка погнала горячий воздух без заводки двигателя), уверенный пуск с первой попытки. А масло он все равно не прогреет, какой бы мощности он ни был и сколько его ни гоняй.
Saprankov
Уже три года стоит северс на 1,5 квт, одного киловатта лично мне было бы мало. nea
Ярослав&
стоит 1.5 с кипятильником только ближе к январю разобрался. греет супер, только уклон машины надо подловить (((. за 40 минут в 50 гр. мороз подогрел до уверенного старта с первой вспышки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы