Страница 1 из 2
Guzh
Вообщем периодически стала загораться лампа недостаточный уровень ОЖ, хотел решить задачу в лоб и поменял сразу сам датчик с поплавком в бачке, благо он стоит всего 95 руб., поначалу перестала, но теперь загорается снова через раз. Схему идти курить что ли?
Тему запостил чтобы побольше вариантов получить - самому некогда на работе особо сейчас разбираться и думать по этому поводу.
Уровень ОЖ чуть ниже максимальной риски если что.
ferton636
Вообще у меня создается впечатление что они одноразовые ROFL
Я себе купил новый датчик,поставил, залил тосол до уровня,все ок! Но случилось так что тосол убежал и лампа загорелась. Долил тосол до максимума. А индикатор низкого уровня продолжает гореть... Таким макаром поменял уже три датчика в бачке. Пока индикатор молчит (уровень в норме), а там время покажет! Если у четвертого будет такой же глюк,забью на это дело supercool
Guzh
И самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.
Какой был тот датчик непонятно, эта новая хрень якобы калужская.
ferton636
Guzh писал(а):

И самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.


Согласен. Поэтому если еще раз вылезет эта проблема скину на фиг фишку с датчика! На приборы смотрю регулярно supercool
т808
Guzh писал(а):

самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.


Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ ! Pardon
Алексей462
т808 писал(а):

Guzh писал(а):

самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.


Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ ! Pardon

+1000000,сам поменял бачок и поставил датчик только ради этого.
TDream
т808 писал(а):

потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ !


Получается, уровень проверяется только в момент включения зажигания? cry
т808
TDream писал(а):

Получается, уровень проверяется только в момент включения зажигания?


И масла в поддоне,и омывайки тоже.
Лишь тормозуха постоянно под контролем.
Guzh
Кто знает как этот датчик устроен то, на герконовых магнитах что ли? Когда поплавок опускается до упора цепь замыкается?
Yurik 999
Guzh писал(а):

на герконовых магнитах что ли? Когда поплавок опускается до упора цепь замыкается?


Именно так, а замыкается на массу.
т808
Guzh писал(а):

на герконовых магнитах что ли? Когда поплавок опускается до упора цепь замыкается?


Да.Именно так - геркон в ножке,поплавок магнитный.
Guzh
Цитата:

т808
Лишь тормозуха постоянно под контролем.


Ну и лампочка неисправности фар тоже может загореться в любое время, у меня например левый задний стопарь постоянно мозги парит. Буду переделывать сзади фару наверное.
т808
Guzh писал(а):

Ну и лампочка неисправности фар тоже может загореться в любое время


Не фар,а габаритов.
И не в "любое" время,а лишь при их включении и наличие неисправности или нестандартных ламп (хоть одной из них).
Также контролируются и лампы стопов,кроме светодиодного повторителя.

А это тебе кишки датчика ОЖ в бачке расширителе:

TDream
т808 писал(а):

Также контролируются и лампы стопов,кроме светодиодного повторителя.


Повторитель тоже контролируется. Когда тонировали, забыли его подключить - загорелась и пикнула.
ferton636
т808 писал(а):

Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ ! Pardon


Вот и остается почаще посматривать на приборы! Молниеносно стрелка температуры не взлетит Smile Не доверяю я этим поплавкам в бачках. Pardon
Guzh
Получается рабочая зона геркона выше чем надо...Долить что ли ОЖ чуть выше максимума?
т808
ferton636 писал(а):

Вот и остается почаще посматривать на приборы!


Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто,а Приоры и Калины его в штате имеют.
ferton636
Guzh писал(а):

Получается рабочая зона геркона выше чем надо...Долить что ли ОЖ чуть выше максимума?


Рука дрогнула и я плесканул выше максимума сантиметра на 3. Результат не изменился Pardon

т808 писал(а):

Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто,а Приоры и Калины его в штате имеют.


Да мне если честно указателя температуры ОЖ хватало всегда.
P.S. За совет спасибо!!!! Drinks or Beer
Yurik 999
Guzh
У меня рабочая зона геркона начинается на 1/4 выше мин. между метками. Прежде чем доливать ОЖ проверь как живет поплавок датчика в бачке. Не раз видел:
1. изогнутые датчики, у которых сработка шла по тому, что поплавок клинило о стенку бачка.
2. поплавок тонул в ОЖ

И если п.1 можно исправить провернув датчик по оси, то в случае п.2 - только замена датчика.
killer76
Guzh писал(а):

Вообщем периодически стала загораться лампа недостаточный уровень ОЖ, хотел решить задачу в лоб и поменял сразу сам датчик с поплавком в бачке, благо он стоит всего 95 руб., поначалу перестала, но теперь загорается снова через раз. Схему идти курить что ли?
Тему запостил чтобы побольше вариантов получить - самому некогда на работе особо сейчас разбираться и думать по этому поводу.
Уровень ОЖ чуть ниже максимальной риски если что.


Весной при замене датчика я его разобрал и залил внутрь автогерметик. Месяцев пять уже работает нормально. А раньше бывало и месяц не держался. Раньше геркон в датчике был залит чем-то похожим на эпоксидку, вот они долго и ходили. А сейчас он просто вставляеся в корпус датчика. Со временем внутрь датчика попадает ОЖ, а дальше или провода отгнивают от геркона, или вода коротит контакты, а это и приводит к ложным срабатываниям. Так что купи новый датчик, и залей его герметиком. Первый раз пробовал залить строительным силиконовым, но тоже чего-то надолго не хватило, так что лучше автогерметик.
BPSNSK
программерам БСК (или производителю в целом) просто было западло сделать полноценный контроль. Понятно, что при езде всё болтается, поплавок будет скакать, но делается это элементарно.
Кстати, хорошо, что контроль ламп хоть постоянный. Хотя и тоже глючный.
Biger015
Две основных причины, по которым датчик охлаждайки начинает дурить:
-первая-кривая горловина или бачок перекосило от давления, поплавок задевает стенку бачка и заклинивает, сколько охлаждайки не лей, все малый уровень кажет
- вторая причина, образования конденсата внутри ножки датчика, ОЖ то горячая! Сама ОЖ никак в датчик не попадет. Происходит шунтирование выводов датчика, а соответственно ложное срабатывание, в "заводских" датчиках внутренности залиты специальным герметиком, но то же через некоторое время сырость делает свое дело.
Есть еще третья причина, когда поплавок пропитывается ОЖ и тонет, но это крайне редко, так что вывод один, ищите нормальный бачок и датчик, смотрите, чтоб не было перекосов и заклиниваний и все будет нормально
p.s. а нахрена он вообще нужен, датчик то? И без него как с ним
MIK64
Biger015 писал(а):

Две основных причины, по которым датчик охлаждайки начинает дурить:
-первая-кривая горловина или бачок перекосило от давления, поплавок задевает стенку бачка и заклинивает, сколько охлаждайки не лей, все малый уровень кажет
- вторая причина, образования конденсата внутри ножки датчика, ОЖ то горячая! Сама ОЖ никак в датчик не попадет. Происходит шунтирование выводов датчика, а соответственно ложное срабатывание, в "заводских" датчиках внутренности залиты специальным герметиком, но то же через некоторое время сырость делает свое дело.
Есть еще третья причина, когда поплавок пропитывается ОЖ и тонет, но это крайне редко, так что вывод один, ищите нормальный бачок и датчик, смотрите, чтоб не было перекосов и заклиниваний и все будет нормально


по теори да...а в практике г@$но pst ща все китай.......
Biger015 писал(а):

p.s. а нахрена он вообще нужен, датчик то? И без него как с ним


Good ...согласен.....можно просто определить...именно в движени....из печки холодный то усе ож мало...а там искать Wink
Biger015
MIK64 писал(а):

по теори да...а в практике г@$но


Мне удалось найти таки более менее ровный бачок, оказался Саранского завода, и датчик идентичный заводскому откапал с трудом в магазах, потом 2 года работал нормально, так недавно и продал машину Pardon , новые хозяева не жалуются пока
Suse
т808 писал(а):

Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто


штатно в самаре? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы