Страница 1 из 1
Z
Попрохладнело. Ночью до 2-3 градусов. Сутра под машиной в районе строго вертикально под печными шлангами образовалось характерное потемнение. Сперва подумал как раз на течь печного радиатора либо соединений каких, но там все сухо полностью.

Зато мокро под рейкой - там есть кусочек резинового шланга гидравлической системы см 15 длиной. Конец что ниже мокрый. Думал подтянуть хомут, но тут на глаза откуда-то из под рейки упала прозрачная капля.

Понять что именно капало на пол было трудно т.к. оно было без цвета с непонятным запахом и маслянистое.

В итоге, как я сегодня все же понял, капает гидравлическое масло ГУРа, пыльник рейки снизу влажный.

Разобрать смогу все только в течении недели.

Кто-то проходил такую проблему? К чему там готовится?

Буду благодарен за любые соображения.

Спасибо!

З.Ы. Авто - 104.
Gennadiy K
А с чего ей капать на стоянке? Давления то в ГУРе нет.
Имхо тосол/антифриз подтекает. Выясняй на 100%, разобрать всегда успеешь.
Z
На глаз непонятно откуда там тосолу капать. Сегодня положил под машину на ночь пакет полиэтиленовый - буду пытаться понять ЧТО же там капает т.к. с пола отличить трудно.
Z
Таки течет где-то из под пыльника рейки. Кто-то проходил ремонт?
Сергио
Z писал(а):

Таки течет где-то из под пыльника рейки.


Может с радика отопителя течет, смотри лучше...
Вот про гур, там течь-то собсно неоткуда:
Да, посмотри в бачок гура, жидкость ушла?

РМ2110, 2170.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: РМ2110, 2170.rar
Размер файла: 985,5 KB
Скачано: 354 раз(а)
Z
Капающая жидкость - масло ГУРа - какой же это отопитель Sad
Сергио
Z писал(а):

Капающая жидкость - масло ГУРа


Ну если гура, то всеравно не понятно, как она на пыльнике может быть, т.к. течь может со шлангов высокого и низкого давления, потом вот отсюда:

и с торца где цилиндр:

Темы в помощь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5025625
или вот этот сальник, под цифрой 1 накрылся:
Лёха-124i
а что может быть за причина на приоре с ГУРом при езде если закручивать руль то идет такой рыкание (трррррр). на месте если парковать то тоже. заметил что характерно если поворачивать влево.
Сергио
Лёха-124i писал(а):

а что может быть за причина на приоре с ГУРом при езде если закручивать руль то идет такой рыкание (трррррр). на месте если парковать то тоже. заметил что характерно если поворачивать влево.


У себя тоже замечаю, забил, 182ткм проехал уже...
Z
Сергио

похоже на №1 тк капает как раз из правого пыльника.

Мастер "порадовал" - в случае раковин в штоке рабочем он практически не подлежит ремонту из-за тонкости.

Вобщем на дня разберу.
Сергио
Z писал(а):

Вобщем на дня разберу.


Z, ух, геморно это, но потом отпишись, а лучше еще фоток сделай, что там и как Smile
Fug
Z писал(а):

Сергио

похоже на №1 тк капает как раз из правого пыльника.
Вобщем на дня разберу.



Чем закончилось? Хочу продолжение...
IDimon_zt
Чем еще конкретным баблом или бюджетный вариант переделка на простую рулевачкую без гура.
Fug
IDimon_zt писал(а):

Чем еще конкретным баблом или бюджетный вариант переделка на простую рулевачкую без гура.



Может и так. Только у меня один в один те же симптомы, мокрый шланг обратки ГУРа, мокрый пыльник рейки слева снизу, только жижа больно похожа на антифриз и в бачке ГУРа вроде не убывает. Наблюдаю неделю. Поверхностный осмотр течи из печи не обнаружил. Надо сымать жабо, тока больно холодно, -20. Неохото ковыряться. Оттого и интересно что там у автора.
al08
На моторном щите,как на фото, мокро.По вкусу и запаху похоже на гидравлику.В бачке ГУРа упал немного уровень.Кто с данной проблемой сталкивался и пути выхода из нее.Тосол и тормозуха не уходят. ВУТ
сухой.(фото не мое,а с Приоры).Чехол резиновый ГУРа мокрый снизу.

Сейчас под капотом все мокро от луж на дорогах,поэтому не видно,откуда в данный угол моторного щита стекает масло..
Fug
Я тоже думал что течет из рейки. А тек радиатор отопителя.
Перерыв в интернете много разных форумов нигде не нашел как ни странно ни одной темы, где подтвердилась бы течь сальника рейки.
Есть фоты ремонта насосов ГУРа, есть по шлангам, и ни одной рейки...
Я бы на твоем месте вынул бы печку, что бы убедиться что течет не она.
Не знаю как на приоре, у меня на двенахе это заняло час- полтора. А если там все гуд, тогда снимал бы рейку. А это уж больно хлопотное дело...Удачи.
al08
Fug писал(а):

Я тоже думал что течет из рейки. А тек радиатор отопителя.
Перерыв в интернете много разных форумов нигде не нашел как ни странно ни одной темы, где подтвердилась бы течь сальника рейки.
Есть фоты ремонта насосов ГУРа, есть по шлангам, и ни одной рейки...
Я бы на твоем месте вынул бы печку, что бы убедиться что течет не она.
Не знаю как на приоре, у меня на двенахе это заняло час- полтора. А если там все гуд, тогда снимал бы рейку. А это уж больно хлопотное дело...Удачи.


Жидкость маслянистая, не сладкая.Значит не тосол и не печка.Рейку трогать пока не буду.Понаблюдаю за уровнем в бачке ГУРа. Если будет дальше уходить,то загоню на подъемник и снизу посмотрю.
al08
Год было сухо под рейкой.Машина сутки простояла в гараже,сегодня заглянул под нее и увидел масляное пятно.Путем поиска нашел течь - из гофры пыльника справа капает на стяжной хомут кулисы КПП,а оттуда на землю.

Судя по фото рейки

в данном месте нет ничего связанного с гидромаслом.Откуда тогда оно берется?
Если только течет сальник №1 и масло по гофре перетекает слева на право?

Но тогда уровень в бачке должен был сильно упасть и должна быть полная гофра масла.Уровень на месте,в гофре при прощупывании ничего не булькает.
Z
Fug писал(а):

Z писал(а):

Сергио

похоже на №1 тк капает как раз из правого пыльника.
Вобщем на дня разберу.



Чем закончилось? Хочу продолжение...



Закончилось тем, что тек радиатор печки, блин gpn

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я так витиевато это озвучивал....
Сергио
Z писал(а):

Закончилось тем, что тек радиатор печки


А я говорил...Дело в том что тосол льет на рейку и пока там все в гомне, ясень пень там все становится маслянисто, и не определишь, тосол это или жижа с гура, ну, действие, как говорится по-тупому, откуда жижа по-мальнеку уходит, там и косяк, ну по бочку смотрим...
al08
Сергио писал(а):

Z писал(а):

Закончилось тем, что тек радиатор печки


А я говорил...Дело в том что тосол льет на рейку и пока там все в гомне, ясень пень там все становится маслянисто, и не определишь, тосол это или жижа с гура, ну, действие, как говорится по-тупому, откуда жижа по-мальнеку уходит, там и косяк, ну по бочку смотрим...

Масло от тосола я еще отличить могу. Pardon Капает именно с пыльника рейки,пыльник снизу мокрый.С печки тосол туда никак попасть не может.Сначала тоже думал про печку,снял шумку,а там сухо.
Сергио
al08, ну тут уже... а пробег какой? Теперь эт сальник фиг найдешь где...
al08
Сергио писал(а):

al08, ну тут уже... а пробег какой? Теперь эт сальник фиг найдешь где...

Пробег 149000км.На сайте Рулевые системы,которые выпускают данные рейки пишут,что ремкомплекты на данные рейки не выпускаются.
al08
Сегодня покатался по городу - течи нет. Razz
al08
al08 писал(а):

Сегодня покатался по городу - течи нет. Razz

Сегодня опять потекло. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы