Страница 1 из 2
mcpavlov
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.
nestor
Машина какая? На чём смотрите температуру?
mcpavlov
машина шестерка температуру смотрю на приборке
Алекс@ндр
mcpavlov писал(а):

Первая мысль - помпа


Возможно, крыльчатка на валу помпы прокручивается, поэтому и циркуляции ОЖ нет, вернее, очень слабая, увеличение оборотов немного помогает. ИМХО, смотреть помпу.
mcpavlov
А чисто теоретически термостат каким-либо боком может быть виноват?
v_andrew
Если нижний бачок радиатора холодный, то, ИМХО, скорее всего термостат
mcpavlov
Если термостат, то как он влияет на радиатор печки? М почему радиатор печки холодный на малых оборотах и горячий на полутора тысячах?
nestor
Или пробка воздушная или помпа. У Вас же принудительная СОД? Ремень не проскальзывает.
mcpavlov
СОД принудительная. Если пробка, то, вроде, должен не прогреваться? И какая связь с оборотами?
nestor
Надо покурить схему вашей СОД. Хоть и у самого была классика не помню. Компа нет под рукой. Если что завтра посмотрю. Возможна проблема двойная. И пробка и термос. По идее при пробке греться не должна,но печка на холостых будет холодная. При перегазовке часть теплого тосола попадает в печку и теплый воздух идет. Во первых нужно выгнать пробку. Во вторых может быть заклинен термос на малый круг. Нижний патрубок который идет на основной радик холодный? В тот момент когда 120г. Если да-то так и есть термос на малом круге. А если он горячий то проблема или в помпе или ремне. Или кране печки. А кран на печке как поживает? Открыт?
mcpavlov
Кран открыт, он, как и радиатор печки - новый. Патрубки не трогал, но в момент включения вентилятора на радиаторе движки сразу шел горячий воздух, через полминуты уже холодный, но температура не упала.
nestor
А шланги на печку горячие?
mcpavlov
Патрубки горячие, кран горячий.
nestor
Во первых попробуй нижний патрубок основного радика в момент 90г. Во вторых если шланги печки горячие,а дует холодом,то в нём пробка.
nestor
А пробку при заклиневшем термосе на малый круг ты пробку с печки не выгонишь. Пробуй нижний шланг при 85-90г не помню на скольки там у Вас термос открывается на 82-86 вроде датчик на радике?
mcpavlov
Пробку выгонял, правда у нас сейчас -10 -20 и шланги на патрубках радиатора затягивал на холодную. Может ли там быть подсос воздуха? Течей вроде нет.
mcpavlov
Датчик на радике на 90
nestor
Подсос может быть конечно где угодно. Но тогда когда мотор не работает и остывает. Он как бы втягивает в себя. Шланги утром не сжаты? Или Бачёк. Я не помню у Вас есть в пробке расширителя клапан или нет? Ты смотри до 120 не надо мотор греть!
nestor
Сегодня сам с этим столкнулся. Правда у нас другая СОД. Загнал морду вверх и догнал температуру пока открылся большой круг. Пошла пена в расширитель потом печка начала жарить. Завтра утром тестдрайв.
mcpavlov
Клапан есть, завтра тож буду смотреть, еще гонять пробку, на горячую подтягивать хомуты. Вроде пару дней назад все ж выгнал ее. Выгонял так : морду вверх, правую часть чуть ниже и пару-тройку раз от души газануть. Раньше когда мотор мордой вниз глушил булькало в печке, сейчас вроде нет. Прикол со 120 только сегодня поймал, когда прошел уплотнителем вокруг радиатора печки.
nestor
Короче проверять термос на большой круг, пробку бачка и воздушную пробку радика выгонять. Но на прогретой машине и открывшемся большом круге термоса.
Robinzon 54
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.
Снимите шлаг с впускного коллектора куда ОЖ подается(лучше задрать его на верх) и до лейте ОЖ пока из патрубка не потечёт(пробку с расширительного бачка лучше снять),только много не пролейте охлаждайки,а так 8-9 литров должно ОЖ влазить в систему!
Neonl
А расширительный бачок случаем не "бурлит" во время работы двигателя?
Судя по посту выше, что при глушении мотора "бурлит" расширительный, то скорее всего в головке микротрещина.

У меня была такая проблема. Машина всегда держала около 107-110 градусов, замена датчиков или термостатов не помогала, печка холодная.

При трещине обычно маслозаливная крышка идет с белым налетом(эммульсией), но если машина эксплуатируется часто и много, то эммульсии может не быть: выпаривается все. Белого пара из глушителя тоже не может быть при ежедневной эксплуатации, все правда зависит от продолжительности эксплуатации. Но обычно сняв клапанную крышку всю красоту увидим под ней.

При замене головки с тем же температурным датчиком, помпой и термостатом температура выправилась. Печка заработала нормально.
Могу посоветовать для начала проверить не "бурлит" ли расширительный бачок, потом снять клапанную крышку и посмотреть нет ли на ней эммульсии. Далее проверив все варианты решать снимать головку или нет.

P.S. при трещине в головке воздушная пробка образуется постоянно. Если её выгнать, то ситуация выправляется, но на пол дня и даже меньше. Как вариант просто прокладка прогорела, или пропускает.
Neonl
Да кстати, если кто скажет что при трещине в головке тосол будет уходить, то тут все индивидуально, обычно уходит до определенного уровня только. Далее прекращается течь тосола и "кипение" расширительного бачка может прикратиться так же, но стоит залить по уровню и все по новой.
mcpavlov
Ну, в общем, проделано следующее: слит тосол, заменен термостат и, за компанию, датчик влючения вентилятора. Система оказалась завоздушенной, при заливке тосола обратно это было исправлено. Также обнаружен и устранён недотяг хомута на нижнем патрубке радиатора печки. Сейчас вроде всё норм в городе, на трассе слабовато плюс на скорости >120 тепература на уровне влючения вентилятора, влючен ли вентилятор не понять пока с такой скорости остановишься двиг остывает до нормы. Думаеться дело в картонке - великовата. На скоростях до 80 всё ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы