Страница 1 из 9
blade9595
Всем доброго времени суток.

Опишу проблемуSadпоявилась она давно) машина при разгоне, после переключения на 2 передачу (обороты стают 1800-2000) тупит, держешь гашетку на 10-15 процентов, потихоньку, нехотя добирает до 2400 и начинает ехать нормально.
Либо, если после переключения нажать тапку более половины, то дернется пару-тройку раз(чем меньше оборотов тем сильнее) обороты поднимутся и машина начинает резко ускоряться. Будто под жопу пнули. (Тобишь топлива мало будто ей). На первой передаче нет такого.

До того, как написать сюда прочел много подобных тем, но у большинства были 8 вэ, а не 16. Они меняли ВВ провода и радовались жизни, либо МЗ. Свечи, ДУ чистили и т.д. Сетку насоса...

Мои предположения: почистить форсы(чем и займусь), либо подыхает бензонасос. (Но долго он подыхает тогда как-то).

Читал, что некоторые пишут о ДПДЗ(работа основана на сопротивлении) и в нем подтираются дорожки и машина на малом дросселе тупит.
НО мне кажется тогда машина при тапке в пол не тупила бы, не знаю.

Теперь о том, что сделано: ДУ чистил, все каналы мыл, продувал, все ровно. Подсоса воздуха нет нигде, проверял все гофры, шланги, хомуты. Свечи новые NGK. ДМРВ живой точно. Давление в рампе мерил, манометр старый показывал 3.2-3.3 на хх, при подгазовке прыгало до 3.4-3.5. (врет он, имхо). Фильтра ВСЕ(бенз, возд) нормальные, сетка в насосе новая.

Что побудило написать этот пост:
Дня два назад, когда резко потеплело, стоя в пробке.(температура двигателя 95-100) Хочу тронуться, начинает на 1ой ехать Очень нехотя, газ жму а она будто не чувствует этого, несколько пропусков зажигания(чек моргнул раз 5), далее 2ая передача, она опять вяяло так разгоняется, при этом вообще не троит.
Благо поблизости была заправка, залил 95 пол бака, дал машине немного остыть. Далее завел, все нормально, по дороге домой покрутил
до 4-5 тысяч, вроде тупления не было больше. Спустя 2 часа нужно было ехать, за 200 км пути все было нормально(тьфу тьфу тьфу).

Собственно вопрос: кто что может посоветовать проверить, сделать ещё ? Форсы думаю на днях глянуть, либо новые взять, пробег у машины уже 100к ?
d.dmitry
Для 21124(без обратки) давление 3.3 на хх - это писец насосу, особенно если оно ещё и прыгает на 3.5кг.
К форсункам нефиг лезть пока, бензофильтр можно поменять.
B.black
Катушки. Имхо.
николай604
Сделай сначало диагностику, померь давление бензонасоса.
pavel-kras
blade9595
Было аналогично как у тебя, поменял сеточку в бензонасосе, стало гораздо лучше, машина поехала, ну давление в насосе проверь.
blade9595
pavel-kras писал(а):

blade9595
Было аналогично как у тебя, поменял сеточку в бензонасосе, стало гораздо лучше, машина поехала, ну давление в насосе проверь.



николай604 писал(а):

Сделай сначало диагностику, померь давление бензонасоса.



мужики, вы когда отвечать хотите, пост автора вообще не читаете ? facepalm
цитирую себя: " Давление в рампе мерил, манометр старый показывал 3.2-3.3 на хх, при подгазовке прыгало до 3.4-3.5. (врет он, имхо). "
Давление в рампе по вашему как-то отличается от давления бензонасоса ? РДТ у меня в баке, рампа без обратки.

А по поводу сеточки вот цитата: " Фильтра ВСЕ(бенз, возд) нормальные, сетка в насосе новая. "


B.black, по вашему все 4 катушки одновременно ?)) Кстати я их все снимал, смотрел, резинки целые. Просто думал, что масло мб в колодцах. Но она бы троила! А тут, просто не едет и все Wink
Просто у знакомого было похожее, на 8вэ, провод свечной дохлый один был. Едешь, нормально все, потом бах не тянет, но прямо дико троить начинала.



d.dmitry, спасибо! Так как немного не уверен в показаниях манометра, замерю у кореша на приоре, если покажет адекватное давление, значит насос в топку. А бензофильтр и 4т.км не прошел.
Vas_112
У меня симптомы были теже, умерла одна катушка, поменял все в норме стало.
Sergakov
Сначала желательно исключить всё, что связано с искрой(свечи,ВВ провода, МЗ или катушка) очень частая причина рывков.
Подсосы проверяются дымом, но некак не на глаз, у меня свистело из под впускного коллектора(прокладка лопнула) и резинка масляного щупа сильно дымила.
ДМРВ проверить осциллографом(время реакции включения меньше 5мСек.) или подменой.
На ХХ выхлоп равномерный из трубы? подставь руку.
blade9595
Sergakov писал(а):

Сначала желательно исключить всё, что связано с искрой(свечи,ВВ провода, МЗ или катушка) очень частая причина рывков.
Подсосы проверяются дымом, но некак не на глаз, у меня свистело из под впускного коллектора(прокладка лопнула) и резинка масляного щупа сильно дымила.
ДМРВ проверить осциллографом(время реакции включения меньше 5мСек.) или подменой.
На ХХ выхлоп равномерный из трубы? подставь руку.


ДМРВ менял на подменный, все в норме.

На хх бывает чуток подергивается. Выхлоп секунды 3 нормальный, потом не то чтобы стреляет, но как бы не ровный(при этом обороты чуть проседают) на долю секунды, и так бывает подергивается несколько раз(с периодом в несколько сек), потом все в норме. И то это не всегда, бывает и ровно работает. Давно забил на это.

И по поводу давление, в книжке глянул и в правду норме 3.8 бар! У меня же 3.2-3.3, при подгазовке до 3.5 поднимается. Это не есть норма. Так как манометр самый простяцкий, по этому проверю его на заведомо рабочей машине. Вывод, если он не врет, значит кабздец бензонасосу.

Можно поподробнее о том, как проверить герметичность ?) Какой дым и куда пускать ? Wink
Sergakov
Дымогенератор проще простого, любая герметичная банка, ниппель с шайбой от камеры(ремкомплект), кусок шланги пару метров(толщина как на ВУТ), кусок нихромовой проволоки и асбестовая веревка.
Нихромовую проволоку мотаешь в спираль диаметр 1,5см, витков столько чтобы ток при подключении к АКБ был 2Ампера. Спираль опускаешь на дно банки, в крышке ставишь шурупы с изолирующими прокладками(герметичные) можно из резины. К шурупам прикручиваешь прямые концы спирали, с обратной стороны провода к АКБ. В центр сперали просовуешь асбестовую веревку. В крышке еще два отверстия под ниппель для подачи воздуха от электронасоса для подкачки шин и трубка для подключения шланги с дымом. От ниппеля нужно опустить трубку вниз к спирали, чтобы спираль обдувалась.
Сам процесс, отсоединяем резиновый хобот на ДМРВ, натягиваем двойной кулек, одеваем хобот затягиваем хомут. Шланг с дымом одеваем вместо шланга ВУТ. На асбест капаем масло машинное(для швейных машинок,дымит хорошо). К ниппелю подключаем насос. Запитываем спираль от АКБ. Ждем 2 минуты. Включаем насос на 5-10с. Нельзя создавать большое давление больше 1 атм.(может выдавить сальники).Давление можно контролировать сдавливая хобот пальцами, как только увеличивается упругость качать больше нельзя. Первые пару включений насоса холостые, т.к. нужно выдавить чистый воздух из двигателя .После каждого отключения насоса внимательно слушаем шипение из дырок и через 2-5сек. начинает идти дым.

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

blade9595 писал(а):


На хх бывает чуток подергивается. Выхлоп секунды 3 нормальный, потом не то чтобы стреляет, но как бы не ровный(при этом обороты чуть проседают) на долю секунды, и так бывает подергивается несколько раз(с периодом в несколько сек), потом все в норме. И то это не всегда, бывает и ровно работает. Давно забил на это.


Долго бился точно с такой же проблемой, убрал подсосы работать стала ровней, заменил ДМРВ совсем ровная работа.
Скажи ДМРВ ещё заводской или уже менял, если менял то как давно по пробегу? Есть подозрение что новые идут не всегда с той прошивкой которая указана на маркировке.Кстати ДМРВ подкидывал с номером к твоей прошивке??
blade9595
Sergakov писал(а):


Долго бился точно с такой же проблемой, убрал подсосы работать стала ровней, заменил ДМРВ совсем ровная работа.
Скажи ДМРВ ещё заводской или уже менял, если менял то как давно по пробегу? Есть подозрение что новые идут не всегда с той прошивкой которая указана на маркировке.Кстати ДМРВ подкидывал с номером к твоей прошивке??



ДМРВ ставил от приоры. Мой ДМРВ не менял, машина у меня год. Прошлые хозяева меняли или нет - не знаю.

Только что досталось мне два халявных ДПДЗ, новых. Поменял, вроде бы ( а может и показалось ) поехать лучше. Дерганья стало меньше, на второй оттормаживался до 1200-1300 оборотов, давил в пол, один раз дергалась и дальше уверенный разгон, тупить меньше стало.
Может я и придираюсь, мож так и должно быть,не хватает тяги ей, 16 вэ же верховой мотор...

Ещё раз мерил давление нормальным манометром, показало 3.7-3.8 бар. При подгазовке стрелка дергалась. Ради интереса измерил на приоре, показало 3.8, но при подгазовке у него стрелка стояла как вкопанная.

За инструкцию благодарю, нужно будет проверить.
Sergakov
После замены любого датчика нужно сделать сброс ЭБУ желательно программно,а так адаптация не даст вам точного результата. Может вы не вкурсе ДМРВ должен быть с таким же номером(037 или 004 или 116 в общем последние цифры) номер прошивки в нём, каждый ЭБУ программно подстроен под эту прошивку. Нужно узнать какая прошивка в ЭБУ и посмотреть каким номером нужен ДМРВ, а то может горе прошивалы пихнули что попало вот машину и трусит. Клапана после покупки регулировали!
blade9595
Почистил сегодня форсунки, стало получше. Но все равно остались эти неприятные рывки на 2ой.

Начинается это именно после прогрева двигателя. Ошибок ЭБУ больше не выкидывает, чек не моргает.

И чтобы не плодить тем напишу тут еще, нашел новый трабл.
От КПП исходит посторонний звук, гул какой-то что ли, не могу описать.
При нажиме сцепления пропадает.
При этом КП работает без нареканий(тьфу 3 раза), хрустов при включении нет, все включается ровно, не дергает, нет ударов при трогании.
Масло в КП свежее, уровень в норме.
Что это может быть ?
Mostmajor
Мерить давление с рампы только не особо полная картина вырисовывается. И при замере давления надо смотреть на сколько быстро давление поднимается до рабочего (3.8). С насоса выходят 2 штуцера, так с того что без круглого выступа ставиться манометр и замеряется "полное" давление насоса без РДТ. Если ниже 5, стоит задуматься о замене, 4 и ниже - тем более в мусор его.
dirton20
Апну тему ребята, сорян:
История: приобрел авто 2110 1.5i 16кл 2001 г.в., поменял ГБО с более старого на новое (4го поколения и то и то) изза того, что накрылся мапсэнсор. Короче, не суть. Поехал на диагностику чтобы все настроить (у этого же человека, у которого ставил), все настроил, все клас, но когда выехали на трассу, я ей "в пол", а она дергается под нагрузкой.. Чуть сбрасываю - нормально все. По компу смотрели (ехал с поключенной диагностикой с самим диагностом) - пропуски во втором цилиндре.После этого вспомнил, что мыл движок, и когда бронепровода снимал, было норм так воды (не ездил почти до диагностики). Все высушил, все хорошо, начал кататься - опять та же самая фигня: под нагрузкой (вгорку или если топнуть чуток) не едет и дергается, типа троит. Но так не постоянно, бывает прорывает и некоторое время едет спокойно, ровно, без всяких приколов.. Приехал домой, выкрутил свечи, замерил сопротивление ВВП и катушки: во всех проводах от 5.9 до 7КОМ (при чем 7 - это у самого короткого провода на 4ый цилиндр), свечи все хорошие, не мокрые, не как новые, все одинаковые. Катушка: по 3.65 между 1-4 и 2-3. Вот не знаю, куда и думать.. Сегодня еще поменяю фишку ДМРВ, а то в моей 2ой контакт "на волосинке" держиться.. Может подскажет ктото?
NAUexx
dirton20 писал(а):

замерил сопротивление ВВП и катушки


Во-первых, вот на таком авто
dirton20 писал(а):

авто 2110 1.5i 16кл 2001 г.в.,


не "катушка", а МЗ. Кста, довольно проблемная вещь, в сравнении с катушкой.
Во-вторых,
dirton20 писал(а):

по 3.65 между 1-4 и 2-3.


Я ни на одном МЗ не намеривал меньше 5-ти кОм. Есть у меня сильное подозрение, что межвитковое у тебя. Одно только подозрительно - на обеих катушках одинаковое.
В-третьих,
dirton20 писал(а):

во всех проводах от 5.9 до 7КОМ (при чем 7 - это у самого короткого провода на 4ый цилиндр)


Вот 4-ый провод сильно подозрительный.
dirton20 писал(а):

свечи все хорошие


Какие? В смысле с резистором? Попробуй безрезисторные поставить.
Короче, такое очучение, что при обеднении твоя система зажигания плохо справляется со своими обязанностями. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

ни на одном МЗ не намеривал меньше 5-ти кОм


Ну, говорю что есть)
NAUexx писал(а):

межвитковое


На сколько я знаю, тогда бы и между 1-3 и 2-4 было бы какое то сопротивление, ведь так? И такая проблема, на сколько я заметил, на прогретом движке всплывает.. При 60 гр я ей в пол давал и все отлично, сегодня проехал 45 км и опять поддергиваться начала, особенно когда переключился на вторую и обороты низкие..
NAUexx писал(а):

твоя система зажигания плохо справляется со своими обязанностями


На всех свечах такой чуть серый электрод, а по торцу свечки (круг короче) ровный черный нагар. Конечно, все подозрения что смесь бедная на сколько я знаю.
Думаю поменять свечи, но поможет ли.. Плюс провода вроде как свежо выглядят, объездили не много (тесла), но у одного оторвал ухо, которое в МЗ втыкается, но меня убедили, что страшного ничего нет, и так будет бить

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

На счет с резистором или нет - без понятия, маркировки не посмотрел..
Когда ездил на диагностику выскакивала ошибка пропуски второго цилиндра. Попробовать может только там свечу заменить? И еще, на сколько безрезистроные дороже?
NAUexx
dirton20 писал(а):

На сколько я знаю, тогда бы и между 1-3 и 2-4 было бы какое то сопротивление, ведь так?


Нет, не так. Межвитковое - это замыкание между соседними витками (а иногда и слоями витков) одной катухи. У тебя в МЗ две пространственно разнесённые катушки, замыкать между собой они никак не могут.
dirton20 писал(а):

такая проблема, на сколько я заметил, на прогретом движке всплывает..


А именно так чаще всего себя и "проявляет" погибающий МЗ. Ты почитай темы то по форуму, их вагон про дерготню под нагрузкой, на разгоне, причём, именно с нагревом... В большинстве из них виновник МЗ.
dirton20 писал(а):

Плюс провода вроде как свежо выглядят, объездили не много (тесла), но у одного оторвал ухо, которое в МЗ втыкается, но меня убедили, что страшного ничего нет, и так будет бить


facepalm
Вот так модули зажигания и губят... "И так будет бить"... Ага, будет... Только недолго. supercool

dirton20 писал(а):

Конечно, все подозрения что смесь бедная на сколько я знаю.


Лично у меня пока все подозрения на то, что зажигание твоё - гамно. Pardon

dirton20 писал(а):

И еще, на сколько безрезистроные дороже?


Я не призываю тебя покупать безрезисторные свечи, тем более, что в штате должны быть именно с резистором. Просто если б безрезисторные валялись под рукой и если твоя СЗ слаба, то при их установке могло слегка "полегчать", дёргаться бы стала чуть меньше и это указало бы направление поиска дерготни, а именно - ревизия СЗ.
dirton20
NAUexx писал(а):

Лично у меня пока все подозрения на то, что зажигание твоё - гамно


Я понял теперь. Жаль нельзя подкинуть с 8 клопа МЗ(
NAUexx
dirton20 писал(а):

Жаль нельзя подкинуть с 8 клопа МЗ


Почему? wwow
МЗ на 8-ми и 16-ти клапанных полторашках одинаковые!
Sergakov
Не надо ставить свечи без резистора, это на больших оборотах только навредит, т.к. меняется расчётное согласования катушки МЗ и нагрузки(провода+свечи), а это общий контур рассчитанный на определённые частоты.(по простому объяснил) Smile
Если с прогревом проблема, то часто МЗ себя так ведёт! Так же с учётом возраста, нужно проверить компрессию во всех цилиндрах, зазор в клапанах. Обязательно продуть дымом, на предмет подсосов. ПроВДэшить все съёмные фишки, заливать посильнее(окислы на контактах с прогревом увеличивают сопротивление). Обратить внимание на фишку датчика коленвала и чтобы он был чистым от стружки,так же его зазор со шкивом.
NAUexx
Sergakov писал(а):

Не надо ставить свечи без резистора, это на больших оборотах только навредит


Ты прочитал, для чего я их предлагал поставить? Wink

Sergakov писал(а):

нужно проверить... зазор в клапанах


Это в коем месте и как нужно проверить? В 16-ти клапанном моторе... с гидриками. facepalm
Sergakov писал(а):

ПроВДэшить все съёмные фишки, заливать посильнее.


А это зачем? ВД-шка стала улучшать качество контактов?
dirton20
NAUexx писал(а):

Почему?
МЗ на 8-ми и 16-ти клапанных полторашках одинаковые


wwow
А чьо я об этом не знаю? Блииин, пошел читать матчасть различий... facepalm
Тогда без б, вечером кину рабочий МЗ и заодно посмотрю его сопротивление
NAUexx
dirton20 писал(а):

Блииин, пошел читать матчасть различий...


Раз - это МЗ на полторашках (8-ми и 16-ти клапанных), так он выглядит снаружи и снутри.
Тут система зажигания двигателей 1,6. На новых 8-ми клапанных полторашках (моложе 2004 г.в.) с Я7.2 и М7.9.7 на борту стоИт такая же сдвоенная катушка, как и на двигателе 1.6 8-ми клапанном (21114).
dirton20
Все таки не попробую я поменять МЗ, у отца то 1.6 и МЗ как по последней ссылке, авто 2005 г.в. у него
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы