Страница 1 из 3
PekpyT
вообщем авто 21093 карб
зажигание обычное бесконтактное
летом был глюк с генератором, сдохли обе лампы ближнего света, полез разбирать - в гене сдох диодный мост, таблетка тоже накрылась
все поменял(+поставил диод шоттки чтоб повысить напругу до 14.5в)
все бы ничего, но начала машинка иногда глохнуть(когда захочет)
так как тахометр уходил в ноль даже когда едешь на передаче, было решено лезть в систему зажигания
у друга на иже было подобное, решилось заменой комуттатора
поменял коммутатор - все стало нормально(тобишь глючил он)

осенью машина начала дергаться опять но не глохнуть, обороты хх в норме, на газ давишь на стоянке - все отлично, а вот при разгоне бывает провал большой и только потом разгон

грешил на сцепление, думал может проворачивало при нагрузке
сцепление поменял, было изрядно изношено

но вот глюк с провалами все равно остался, только сейчас не такой явный, провалы есть но небольшие
НУОЗ сколько сказать не могу точно, но блин видимо сильно раннее, ибо детонация есть
делал попозднее, детонации практически нет(деже при сильных нагрузках), но машина не хочет нормально заводится, заливает свечи (свечи менял, толку ноль)
пришлось сделать опять раннее, содрал шланг с вакууумкорректора и заткнул его болтом, чтоб при нажатии на газ зажигание не уходило еще больше в опережение (временно)

кстати, где то с начала осени машина стала жрать бензина намного больше, сейчас уже литров 15 наверное хавает, я понимаю конечно, это не лето, но даже прошлой зимой она хавала 11 где то

аа ну так вот, ближе к теме:
раньше зажигание отрегулировать можно было только по "Jопометру"
ибо метка на маховике была настолько нечитаемая что писец
когда менял сцепление, еле-еле нашел ее и зубилом+ножовкой сделал ее видимой и ощутимой
следовательно теперь можно и постробоскопировать!

но дело вот в чем: раньше даже, при включении стробоскопа двигатель начинает глохнуть прям на глазах
подключаем все правильно, у друга на иже обороты может и падают(все таки лампа зажигается), но чуть-чуть (на 50-100)
а у меня прям может и на 1000 упасть и вообще заглохнуть.

хотелось бы помощи от форумчан.
может ли такая фигня быть из за катушки например? может она не вырабатывает нужные киловольты?
или это что то в низковольтной цепи? (коммутатор например) ведь стробоскоп подключается к ней?
т808
PekpyT писал(а):

при разгоне бывает провал большой и только потом разгон

грешил на сцепление, думал может проворачивало при нагрузке


Это легко определить по стрелкам тахометра и спидометра.
Если тахометр резко увеличивается,а спидометр отстает,то это сцепление буксует.
В противном случае настраиваем в основном карбюратор.
PekpyT писал(а):

НУОЗ сколько сказать не могу


А его НЕОБХОДИМО знать.
Хотя бы для того,от чего танцевать.
PekpyT писал(а):

ибо метка на маховике была настолько нечитаемая что писец


Кто мешает поймать ВМТ первого цилиндра хоть отверткой (лучше конечно индикатором часового типа) и нацарапать метку на маховике?
PekpyT писал(а):

при включении стробоскопа двигатель начинает глохнуть прям на глазах


Видимо стробоскоп неисправен.
При подключении исправного двигатель НИКАК на него не реагирует!
PekpyT писал(а):

может ли такая фигня быть из за катушки например?

При чем здесь катушка?На ней двигатель работает.

PekpyT писал(а):

ведь стробоскоп подключается к ней?


Смотря какой.Дешевые к ней,но и они не приводят к сбоям в системе зажигания.
Те,что посерьезнее,подключаются к АКБ и высоковольтному проводу 1-го цилиндра.
PekpyT
т808 писал(а):

Это легко определить по стрелкам тахометра и спидометра.
Если тахометр резко увеличивается,а спидометр отстает,то это сцепление буксует.
В противном случае настраиваем в основном карбюратор.


ну уже понятно что не сцепление виновато, так как оно новое)

т808 писал(а):

НУОЗ НЕОБХОДИМО знать.
Хотя бы для того,от чего танцевать.


завтра постораюсь узнать и выставить градуса 4

т808 писал(а):

Кто мешает поймать ВМТ первого цилиндра хоть отверткой (лучше конечно индикатором часового типа) и нацарапать метку на маховике?


пробовал, но по отвертке точно не получалось
но сейчас это уже не важно, метка найдена и сделана читабельной

т808 писал(а):


Видимо стробоскоп неисправен.
При подключении исправного двигатель НИКАК на него не реагирует!


ну так если бы он был неисправен то и ИЖ бы глох, или у него он не показывал "картинку". но у него то все работает
а у меня нет
в этом и суть темы)
нужно вообщем еще на ком нить испытать этот чертов стробоскоп...
kazak1102
PekpyT писал(а):

нужно вообщем еще на ком нить испытать этот чертов стробоскоп...


А шо за стробоскоп у тебя...???
т808
PekpyT писал(а):

ну так если бы он был неисправен то и ИЖ бы глох,


Сам же пишешь:
PekpyT писал(а):

у друга на иже обороты может и падают(все таки лампа зажигается), но чуть-чуть (на 50-100)


А падать совсем не должны.
У друга на ИЖе тоже бесконтактная система зажигания стоит?Двигатель какой?
kazak1102 писал(а):

А шо за стробоскоп у тебя...?


Наверное подобный этому http://www.apribor.ru/index.php?productID=564
kazak1102
т808 писал(а):

Наверное подобный этому


Ну, если такой, то может проблемы создавать... Кто знает, на скоко его экземпляр нагружает выход коммутатора...???
PekpyT
kazak1102 писал(а):

PekpyT писал(а):

нужно вообщем еще на ком нить испытать этот чертов стробоскоп...


А шо за стробоскоп у тебя...???


да это не мой
в ближайшее время возьму его у друга
он в упаковке, с маркировкой

т808 писал(а):


А падать совсем не должны.
У друга на ИЖе тоже бесконтактная система зажигания стоит?Двигатель какой?


да может и не падают, я уже точно не помню
двиг у ижа шестерошный
зажигание бесконтактное, датчик холла вазовский

kazak1102 писал(а):


Наверное подобный этому http://www.apribor.ru/index.php?productID=564


внешне не похож нисколько)
т808
PekpyT писал(а):

он в упаковке, с маркировкой


Вот это интересно.
PekpyT писал(а):

да может и не падают, я уже точно не помню


О чем тогда говорить?
PekpyT писал(а):

двиг у ижа шестерошный
зажигание бесконтактное, датчик холла вазовский


Значит и коммутатор,и катушка зажигания восьмерочные.
Стробоскоп и на его,и на твоей машине должен работать одинаково.
PekpyT
мысли вслух:
Сегодня замерил расход. На полном баке по городу получилось 17 с копейками литров на сотню. это ни в какие ворота уже, у друга на вольве такой, но там то 330 лошадок и 2 с лишним тонны массы...

решил проверить метки на КВ и РВ
как писал выше, когда менял сцепление, нашел еле заметную заводскую черточку-метку на маховике, проверять а точно ли это метка ВМТ не стал, ибо других меток на маховике нет(только маркерный штифт), сделал метку читаемой

так что вы думаете, метка не совпадает категорически(то есть не на 1,2,3,5 зубцов, а градусов на 140 если смотреть на распредвал)

из личной переписки с т808 я понял, что если потеряна шпонка распредвального шкива, то он может стоять как угодно тоесть не правильно, тобишь мною запиленная метка на маховике может оказаться правильной
естественно захотелось сразу думать что остается только снять чертов шкив РВ, одеть его правильно
и сразу будет ясно, правильно ли был одет ремень, или на 1-2 зуба где то перекос например

но вспоминая(читая) опять таки переписку с т808, получается что шкив РВ (и его метки соответственно) одет правильно или почти правильно, так как поршень первого цилиндра находится в ВМТ или почти в ВМТ когда метка на шкиве РВ находится напротив метки на задней крышке ГРМ
получается надежды на то что шкив РВ одет неправильно рухнули в бездну

и выход тут - искать ВМТ по коленвалу(а потом уже смотреть совпадают ли метки на РВ, или все таки на 1-2 зуба ремень поставили не правльно при замене)
поставить поршень 1 цилиндра в ВМТ крутя маховик и ловя отверткой перемещение поршня у меня не получалось
никак не могу понять, когда поршень в самом верху(вроде бы вот он верх, а крутнешь еще на 2-5 зубцов маховика - да как был в верху так и остался вроде, так же на 2-5 зубцов если обратно крутить - разница не чувствуется...а +-5 зубцов в этом деле как я понимаю решают слишком много чтобы можно было этим пренебречь)

т808 так же описал другой способ поиска ВМТ 1 поршня
так, если маркерный штифт принять за условную метку(поставить напротив прорези в лючке)
то повернув КВ ровно на 28 зубцов в сторону салона(против часовой если смотреть на шкив РВ) я должен увидеть ТУ САМУЮ, НАСТОЯЩУЮ метку
по сути я уже смирился с тем что черточку-метку я там не найду(когда выставлял ВМТ по отвертке, искал эту долбанную метку, веть она там должна быть где то на протяжении 10 зубцов, но ее там нет)
но я хотя бы найду приблизительное положение ВМТ (+-1 зубец маховика), будет уже проще проверить как при этом расположена метка на шкиве РВ
если ремень перескочил на 1 и более зубьев, я надеюсь это сразу будет заметно, не такие уж там маленькие зубья то...

ПС1: можно конечно снять ГБЦ, тогда поршень 1 цилиндра будет проще вогнать в ВМТ, уловив даже микроперемещения. но это все таки не "колесо накачать", да и надо будет заодно уж сразу ГБЦ откапиталить, а на это нужно время и деньги, которых нет

ПС2: так что видимо надо пробовать отматывать 28 зубцов маховика, чтобы не сбиться, придется наверное помечать каждый 4-5 зубец например штрихом(канцелярским)
потом поставить свою метку ВМТ
проверить метки на РВ и при необходимости перекинуть ремень
и только потом стробоскопом выставлять НУОЗ, близкий к 4 градусам
если динамика будет номральной, а расход все равно слишком большой, то уже можно будет и в карбюратор залесть (сейчас туда лезть не хочется, ибо потом "концов"(причину неисправности) не найдешь...

ПС3: или может есть какое нить устройство, которое вворачивается место свечи и находит ВМТ? на ум идет только тонкая гибкая видеокамера с подсветкой, типа эндоскопа, которую можно засунуть в свечное отверстие, и крутя маховик искать ВМТ по изображению...но гдеб такую штуку еще взять...
т808
PekpyT писал(а):

На полном баке по городу получилось 17 с копейками литров на сотню. это ни в какие ворота уже,


Если поездки только по городу и очень короткие,да еще и прогревать долго,то возможно и 17 л/100км.
PekpyT писал(а):

если потеряна шпонка распредвального шкива, то он может стоять как угодно тоесть не правильно,


Шкив РВ легко снимается и проверяется наличие шпонки.
Но думаю она у тебя там есть.
PekpyT писал(а):

никак не могу понять, когда поршень в самом верху(вроде бы вот он верх, а крутнешь еще на 2-5 зубцов маховика - да как был в верху так и остался вроде, так же на 2-5 зубцов если обратно крутить - разница не чувствуется...


Это действительно так - физика кривошипа.
Попробуй найти момент еле заметного смещения поршня от ВМТ вращая и считая зубья сначала в одну сторону (допустим поуешь 4 зуба),потом в другую (почуешь опять 4 зуба).Вот между ними и увидишь заводскую риску.
И еще уточню !!!
Перед этим полезно снять крышку с трамблера и убедиться что бегунок смотрит вперед - на вывод высоковольтника 1-го цилиндра.
Иначе на Распредвалу метка будет с противоположной стороны,т.е. на 180 градусов.
Если лень крутить маховик на целый оборот,можно просто учесть количество зубьев шкива распервала.Их 42,тогда учтешь половину,т.е. 21,5 зуб.

И еще одно важное уточнение !!!
Если например при замене сцепления снимался маховик,то его могли поставить сместив на 180 градусов.
Тогда метка на нем будет соответствоват ВМТ,НО НЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА !!! А второго.

PekpyT писал(а):

если маркерный штифт принять за условную метку(поставить напротив прорези в лючке)
то повернув КВ ровно на 28 зубцов в сторону салона(против часовой если смотреть на шкив РВ) я должен увидеть ТУ САМУЮ, НАСТОЯЩУЮ метку
по сути я уже смирился с тем что черточку-метку я там не найду


Рано смирился!
Проверь!Метод точный.
Риска перед маркерным штифтом по ходу вращения КВ именно через 28 зубьев (весь венец маховика имеет 128 зубьев).
PekpyT писал(а):

если ремень перескочил на 1 и более зубьев, я надеюсь это сразу будет заметно, не такие уж там маленькие зубья то...


Это обычно и по шкале на трамблере заметно.
Установив правильный УОЗ по стробоскопу,трамблер оказывается в одном из крайних положений.

PekpyT писал(а):

можно конечно снять ГБЦ,


Ну это уж слишком! wwow
PekpyT писал(а):

видимо надо пробовать отматывать 28 зубцов маховика, чтобы не сбиться, придется наверное помечать каждый 4-5 зубец например штрихом(канцелярским)


Ничего помечать не нужно.Просто отверткой по одному зубу крути и считай.Там все просто.
PekpyT писал(а):

или может есть какое нить устройство, которое вворачивается место свечи и находит ВМТ? на ум идет только тонкая гибкая видеокамера с подсветкой, типа эндоскопа, которую можно засунуть в свечное отверстие, и крутя маховик искать ВМТ по изображению...но гдеб такую штуку еще взять..


Есть такое устройство,называется индикатор часового типа.
У старых мотоциклистов наверняка сохранилось.
У меня их аж 3 штуки.
http://www.kharkovforum.com/attachment.php?s=cfc4b052996ef56d5e7a1a8d8dff85cc&attachmentid=2775251&d=1305369294

Такой прибор сами делали,раздобыв индикатор у токарей.Они же и переходную втулку для него вытачивали с свечной резьбой 14Х1,25.
А некоторые вместо втулки выламывали изолятор из старой свечи и приспосабливали ее корпус к индикатору.
nestor
Снять голову чтобы бы определить ВМТ это сильно сказано. Нормально там всё и отверткой определяется.
nestor
ТС а ты метку на маховике не искал с противоположной стороны? Может маховик перевернут?
т808
НЕСТЕР писал(а):

ТС а ты метку на маховике не искал с противоположной стороны? Может маховик перевернут?


Не внимательный ты мой!
т808 писал(а):

И еще одно важное уточнение !!!
Если например при замене сцепления снимался маховик,то его могли поставить сместив на 180 градусов.
Тогда метка на нем будет соответствоват ВМТ,НО НЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА !!! А второго.


Drinks or Beer
nestor
Опочки. Ну да ладно. Повторение- мать учения.
PekpyT
т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

если ремень перескочил на 1 и более зубьев, я надеюсь это сразу будет заметно, не такие уж там маленькие зубья то...


Это обычно и по шкале на трамблере заметно.
Установив правильный УОЗ по стробоскопу,трамблер оказывается в одном из крайних положений.


вы про какую шкалу?
про ту где плюс и минус, а между ними 6 (или больше) делений по 8 градусов?
у меня сейчас зажигание примерно по середине стоит

НЕСТЕР писал(а):

ТС а ты метку на маховике не искал с противоположной стороны? Может маховик перевернут?


да где и как я ее только не искал)))

т808, буду пробовать крутить...
т808
PekpyT писал(а):

вы про какую шкалу?


Давай на ТЫ.Так проще и дружнее. Drinks or Beer
PekpyT писал(а):

про какую шкалу?
про ту где плюс и минус, а между ними 6 (или больше) делений по 8 градусов?
у меня сейчас зажигание примерно по середине стоит


Да.Про нее.
Если посередине,то почти наверняка шпонка шкива распредвала на месте.
PekpyT писал(а):

буду пробовать крутить.


Все получится!
PekpyT
Вообщем руки дошли до машины
получается следующее:
метка, которая есть - это метка вмт, но маховик предыдущий хозяин установил не правильно (на 180 градусов)
ремень одет правильно, метка вмт на РВ в 10.3-10.7 зубьях от нужного (всего на РВ их 42)
как раз четверть (10.5 зубьев) оборота (которая равняется половине оборота КВ)
получается зажигание проверить стробоскопом не составляет труда если это знать (по 2 горшку например)

стробоскопа небыло, но! трамблер стоит в половине деления в плюс от средней черты, что ровняется как раз таки +4 градуса
стробоскопом уточню(или коммутатором с индикатором искры), но врятли сильные отличия будут

компрессия в норме

коммутатор в порядке (катушку проверю, но уверен на 99% что с ней все гуд)
так что большой расход надо искать в трамблере и карбюраторе
ну и заодно сменить заправку
карбюратор история отдельная (тоже будет проверен пойже)
так же надо найти в городе стенд для проверки трамблера(углов опережения при разных оборотах)

кажется мне, что провал при троганьи - это карб (хотя все диафрагмы смотрел, все в порядке, заслонки не клинит, жиклеры не забиты, хх не плавает)
а детонация под нагрузкой - это трамблер

все вместе(плюс фиг знает какой бензин, пробки, буксование, долгий прогрев и стиль вождения) и дает наверное 17л/100км

да, и еще, т808 подскажи, дроссельная заслонка 2 камеры должна быть по умолчанию полносью закрыта или 0.12мм щель должна быть??
я когда карб мучал, лил бензин во 2 камеру, и он не уходил (либо пипец как медленно по капле в минуту)
могу предположить что при старте я жму на газ так что ДЗ2 открывается, а в ней бенз скопившийся, который плюхается в двиг и портит смесь
но с другой стороны, если заслонка закрыта, разряжения там нет, и бенз туда не льется пока ее не откроешь

какой вариант правильный?)
т808
PekpyT писал(а):

маховик предыдущий хозяин установил не правильно (на 180 градусов)
получается зажигание проверить стробоскопом не составляет труда если это знать (по 2 горшку например)


Все верно и правильно. Good

PekpyT писал(а):

трамблер стоит в половине деления в плюс от средней черты,


Не всегда СЕРЕДИНА шкалы на трамблере точно соответствует 0 ВМТ.
Тем более ты же жалуешься на детонацию
PekpyT писал(а):

видимо сильно раннее, ибо детонация есть



PekpyT писал(а):

стробоскопом уточню


Обязательно!

PekpyT писал(а):

коммутатор в порядке


Чтобы это утверждать,нужно его проверить временной заменой.
Провалы при разгоне могут быть и из-за плохого коммутатора.Такие случаи встречались.
Да и запасной коммутатор всегда должен быть под рукой,вернее под сиденьем,как у меня.

PekpyT писал(а):

кажется мне, что провал при троганьи - это карб


Вполне возможно.
Например при плохой работе его Ускорительного Насоса или неправильно направленных струй топлива из его распылителя.

PekpyT писал(а):

дроссельная заслонка 2 камеры должна быть по умолчанию полносью закрыта или 0.12мм щель должна быть?


Должна быть чуть заметная на просвет щель.

PekpyT писал(а):

лил бензин во 2 камеру, и он не уходил (либо пипец как медленно по капле в минуту)


Щель очень узкая и действительно бензин очень медленно уходит.

PekpyT писал(а):

я жму на газ так что ДЗ2 открывается,


А зачем так жать?Это же нажатие на газ больше 2/3 хода педали?
Совершенно излишне.
Холодный заводится совсем без газа,лишь подсос.
А летом после непродолжительной остановки достаточно нажать на газ на 1/3 и заводить.

Про карбы проще в этой теме вопросы решать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=17275
PekpyT
т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

коммутатор в порядке


Чтобы это утверждать,нужно его проверить временной заменой.
Провалы при разгоне могут быть и из-за плохого коммутатора.Такие случаи встречались.
Да и запасной коммутатор всегда должен быть под рукой,вернее под сиденьем,как у меня.


сейчас как раз катаюсь на снятом с другой машины коммутаторе
а та машина на моем, коммутатор в порядке)

т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

кажется мне, что провал при троганьи - это карб


Вполне возможно.
Например при плохой работе его Ускорительного Насоса или неправильно направленных струй топлива из его распылителя.


струи как были так остались, но раньше(месяца 4 назад) провала небыло
надеялся что диафрагма дырявая, а она зараза в порядке
и пружина на месте...

т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

дроссельная заслонка 2 камеры должна быть по умолчанию полносью закрыта или 0.12мм щель должна быть?


Должна быть чуть заметная на просвет щель.

PekpyT писал(а):

лил бензин во 2 камеру, и он не уходил (либо пипец как медленно по капле в минуту)


Щель очень узкая и действительно бензин очень медленно уходит.


проверю на всякий


т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

я жму на газ так что ДЗ2 открывается,


А зачем так жать?Это же нажатие на газ больше 2/3 хода педали?
Совершенно излишне.


блин, я тут подумал, да уж, врятли я так жму при старте
значит не виновата она зараза(((

надо бы замерить сколько топлива уходит на прогрев при -17
хотя выхлоп нормальный при прогреве, не черный
может блин где подтекает потихоньку?)))
надо обратку чтоль закрыть на время, я думаю ничего страшного не случится, на москвиче так 3 года ездили без обратки и ничо с иглой и насосом не стало

хотя еслиб где то текло то воняло бы бензином...
nestor
Вытащи щуп масла и посмотри его уровень и запах. Может диафрагма бензо насоса дырявая.
PekpyT
НЕСТЕР писал(а):

Вытащи щуп масла и посмотри его уровень и запах. Может диафрагма бензо насоса дырявая.


да масло как масло, но насос на крайняк тоже поставлю другой, для чистоты эксперимента

теперь что касается трамблера:
поставил себе с другой восьмерки(на ней детонации вообще нет, хотя если смотреть по шкале, то +8 градусов стояло, напомню - стробоскопа пока нет, друг не как не найдет зараза его в гараже)

сначало поставил так как у него стояло, тоесть +8 по шкале
детонация блин как у меня на моем
поставил +4 по шкале - детонация исчезла, даже с моим карбом, который хорошо работать отказывается(провал при старте как был так и остался, как будто электронная педаль газа стоит, сначало секунда тупизны, потом хороший разгон), но карб это пойже (сначало нужно настроить зажигание, потом уж карб мучать)

вывод такой: либо мой трамблер слишком раннит зажигание, либо трамблер у меня норм. просто сейчас у меня зажигание выставлено на 0 градусов, вот детонации и нет. но с таким НУОЗ машина будет плохо заводится и жрать больше положенного
так что стробоскопом проверить нужно полюбэ
если друг так и не найдет его на этой неделе, придется ехать в сервис
но в сервисе нужно за ними следить как за детьми, ибо выставят на обум (друг в сервисе регулировал как то, в итоге машина ни едет ни заводится нормально, так и пришлось самим крутить/настраивать и стало все норм)

пока буду ездить на чужом трамблере, можно и свой разобрать
ну что сказать, внутри грязно, вакуумник работает(менял летом)
датчик холла валяется в машине, надо будет на всякий поменять я думаю, а этот в запас (надеюсь новый будет не хуже старого)

меня смутило то что муфта какая то эксцентричная (на фотке во вложении видно)
то что она на оси не плотно седит и по штифту ползает, это я уверен нормально, но хотелось бы узнать, не брак ли такая муфта с эксцентричным расположением зубцов (на другом тармблере чет не посмотрел чтоб сравнить)

идем далее:
чтоб полностью разобрать трамблер нужно выбить штифт муфты, времени и сил не хватило(зато по пальцу съездил зашибись молотком Smile )
но пружинки и грузики видно и так, пусть даже не полностью
и видно вот что, одна пружина не имеет свободного хода полностью(ну может 0.1мм)
а вот вторая пружина имеет свободный ход около 3мм
и при быстром прокручивании оси, слышно как она там "цокает"
меня терзают смутные сомнения что такие зазоры должны быть facepalm

стенд чувствуется у нас в городе я не найду, по этому для начала попробовать бы настроить трамблер своими силами
разбирать другой чтоб сделать также в этом - лень)))
да и не хоца тот мучать, не свой все таки, а я обещал вернуть чужое авто в целости и сохранности)

подскажите плиз про зазоры пружинок

ПС: посмотрел щас в инете фотки трамблеров, вроде как муфта и должна быть такая корявая

1.jpg
Описание: муфта
Размер файла: 58,1 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

1.jpg
т808
PekpyT писал(а):

сначало поставил так как у него стояло, тоесть +8 по шкале
детонация блин как у меня на моем
поставил +4 по шкале - детонация исчезла,


Блин!!!
НУ НЕ ШКАЛА ЭТО ЗАЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!
Один и тот же трамблер на разных моторах при правильном УОЗ может (и будет) стоять в разных положениях.
Все зависит от того,как пропилили проточку в торце РВ под эксцентриковую муфту привода трамблера,и как просверлили дырку под штифт муфты на оси самого трамблера.

PekpyT писал(а):

так что стробоскопом проверить нужно


И ТОЛЬКО стробоскопом.

PekpyT писал(а):

датчик холла валяется в машине, надо будет на всякий поменять


Нафига?
ДХ или работает,или нет.Оставь свой.

Правда бывают,хоть и редко,случаи,когда ДХ перестает работать при нагреве.Но это другая история.

PekpyT писал(а):

муфта какая то эксцентричная (на фотке во вложении видно)
то что она на оси не плотно седит и по штифту ползает, это я уверен нормально,


Нормально!Именно благодаря этому она центрируется по РВ.
Иначе ее разобьет.
PekpyT писал(а):

не брак ли такая муфта с эксцентричным расположением зубцов (на другом тармблере чет не посмотрел чтоб сравнить)


И на другом также.
Это защита от дурака,чтобы ты не установил трамблер,повернув его вал на 180 градусов.
PekpyT писал(а):

чтоб полностью разобрать трамблер


Зачем его разбирать???
Это нужно лишь при замене сальника.
Ось муфты выбить ОЧЕНЬ не просто!
PekpyT писал(а):

пружинки и грузики видно и так, пусть даже не полностью


На боковой поверхности трамблера ниже и сбоку от вакуумника есть отверстие с заглушкой.Вот через него и подгибаются стойки пружинок при регулировке.
PekpyT писал(а):

одна пружина не имеет свободного хода полностью(ну может 0.1мм)
а вот вторая пружина имеет свободный ход около 3мм


Так и нужно.Беззазорная более мягкая,это первая ступень регулировки угла.
Та,что болтается - для второй ступени и она жестче.
PekpyT писал(а):

при быстром прокручивании оси, слышно как она там "цокает"


Цокает не пружина,а грузики центробежника.
PekpyT писал(а):

стенд чувствуется у нас в городе я не найду,


И стенд не найдешь,и того кто сумеет настроить центробежник,тоже.
PekpyT писал(а):

для начала попробовать бы настроить трамблер своими силами


Ты сможешь,если конечно хоть стробоскоп найдешь,ТОЛЬКО отрегулировать УОЗ.

Думаю,что внутренняя регулировка тебе не по силам.
Вот методика для трамблера классики,для Самары лишь графики чуть другие.
Справишься с этим?
Думаю проще купить новый трамблер.

http://moeauto.ru/remont/mot_011.html
торантино
PekpyT писал(а):

но дело вот в чем: раньше даже, при включении стробоскопа двигатель начинает глохнуть прям на глазах
подключаем все правильно, у друга на иже обороты может и падают(все таки лампа зажигается), но чуть-чуть (на 50-100)
а у меня прям может и на 1000 упасть и вообще заглохнуть.

хотелось бы помощи от форумчан.
может ли такая фигня быть из за катушки например? может она не вырабатывает нужные киловольты?
или это что то в низковольтной цепи? (коммутатор например) ведь стробоскоп подключается к ней?

Это может быть из за разряженого аккумулятора и неисправного генератора. Сам удивился как быстро стробоскоп высосал аккумулятор от безперебойника на 7а/ч. Ещё при этом должен быть такой симптом-если напруга в сети ниже 12в,то коммутатор грееться и потом отрубаеться пока не остынет. Обьясняеться это тем что при недостатке напряжения по нему протекает ток больше чем обычно. Так в нём работает схема при пониженом питании. Транзистор дольше остаёться открытым для накопления энергии в катушке.
PekpyT писал(а):

поставил +4 по шкале - детонация исчезла, даже с моим карбом, который хорошо работать отказывается(провал при старте как был так и остался, как будто электронная педаль газа стоит, сначало секунда тупизны, потом хороший разгон), но карб это пойже (сначало нужно настроить зажигание, потом уж карб мучать)

Скинь шланг на х.ходу с вакуумника-если обороты упадут,то выкручивай болт количества. Пока вакуум в шланге не исчезнет . Немного он там всё равно будет,вакуумник при этом срабатывать не должен. Это одна из причин тупизны,срабатывание вакуумника ещё до нажатия на газ.
PekpyT писал(а):

но пружинки и грузики видно и так, пусть даже не полностью
и видно вот что, одна пружина не имеет свободного хода полностью(ну может 0.1мм)
а вот вторая пружина имеет свободный ход около 3мм
и при быстром прокручивании оси, слышно как она там "цокает"
меня терзают смутные сомнения что такие зазоры должны быть

стенд чувствуется у нас в городе я не найду, по этому для начала попробовать бы настроить трамблер своими силами
разбирать другой чтоб сделать также в этом - лень)))
да и не хоца тот мучать, не свой все таки, а я обещал вернуть чужое авто в целости и сохранности)

подскажите плиз про зазоры пружинок

Та стойка что красной краской помечена-это стойка 2й жесткой пружинки со свободным ходом. Та что помягче это первая,она не должна иметь люфта,а должна слегка быть натянута. Вторая имеет свободный ход примерно 2мм. Без стенда не настроишь,только хуже можешь сделать. А вот первую пружинку на начало срабатывания можно настроить. Надо электронный тахометр. Есть стробы с тахометром. Good На х.ходу скинь обороты скажем до 500. Выстави +4гр. Потом подними обороты до 1000. И снова посмори на метку. Она не должна уйти на опережение. Начать двигаться на опережение она должна при 1100 оборотов коленвала или 550 по валику распределителя. Вот это начало срабатывания очень важно и влияет на всю характеристику в целом. Обычно срабатывать начинает раньше.Если так то нужно немного натянуть подгибанием стойки мягкую пружинку. Будешь брать строб. бери с тахометром и задержкой угла. Он правда денег стоит,но с помощью его можно уже многое.
PekpyT
т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

датчик холла валяется в машине, надо будет на всякий поменять


Нафига?
ДХ или работает,или нет.Оставь свой.


хотел оставить, сейчас уронил на пол эту шнягу и датчик разделился на 2 половины)))

т808 писал(а):


Вот методика для трамблера классики,для Самары лишь графики чуть другие.
Справишься с этим?
Думаю проще купить новый трамблер.


по распредвалу проверю приблизительный УОЗ на разных оборотах
дело то не такое хитрое как кажется сначало
1 зуб + 1 прозубина =8.6 градуса
штрихом наносим метку на РВ(поочередно, стирая старую после замера и нанося новую перед следующим замером) например на +4,+8,+12,+16,+20,+25,+30
светим стробоскопом, рукой открываем дроссель на ту величину, на при которой метка совпадает с приливом (штрих хорошо видно, легко оттирается, стоит 10р в ларьке с канцтоварами)
напарник записывает обороты, при которых метка совпала
повторяем так для всех 7 меток
и строим график
если что то сильно не так то отключаем выкуумник и проверяем без него(а лучше сразу, сдернул шланг пока метка нарисована, потом получаем 2 графика, с вакуумником и без)

так что нужен график для трамблера 40.3706
помошник либо стробоскоп с тахометром, и время...
былоб еще не так холодно блин
донор в гараже стоит, свою приходится на морозе разбирать
[/quote]
PekpyT
торантино писал(а):

Это может быть из за разряженого аккумулятора и неисправного генератора.


да если бы...
хотя, может у меня тогда когда мерил и вправду что то было неисправно, кто его знает
сейчас акб и гена в полном поряде

торантино писал(а):


Скинь шланг на х.ходу с вакуумника-если обороты упадут,то выкручивай болт количества. Пока вакуум в шланге не исчезнет . Немного он там всё равно будет,вакуумник при этом срабатывать не должен. Это одна из причин тупизны,срабатывание вакуумника ещё до нажатия на газ.


при сдергивании шланга на холостых, обороты не двигаются
разряжения в шланге практически нет - проверял
прям еле-еле ощутимы

торантино писал(а):


Та стойка что красной краской помечена-это стойка 2й жесткой пружинки со свободным ходом. Та что помягче это первая,она не должна иметь люфта,а должна слегка быть натянута. Вторая имеет свободный ход примерно 2мм. Без стенда не настроишь,только хуже можешь сделать. А вот первую пружинку на начало срабатывания можно настроить


все таки не удержался я, чуть подогнул красную стойку
теперь там зазор примерно 1.8-2мм
а не 3 как было

первую стойку подогнул прям на 0.1мм, чтоб свободного хода было 0
а не почти ноль)

ПС: раньше выходных врятли дойду до измерения НУОЗ и УОЗ
а вот карб с донора наверное сниму
если провал исчезнет, придется что то делать блин...хотя диафрагмы все проверил, писалка льет куда надо и тд...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы