Страница 1 из 16
bibikin
Какие свечи нужны для зажигания для карбюраторной Лады Самары?
Информация с форума:
kinesion писал(а):

Сегодня таки разорился и купил Денсовские свечки в20еп-у (стояли епр-у). Странно, но на коробочке там один фиг было нарисовано сопротивление 5кОм. Машина как-то полетела чтоли) По крайней мере я минут пять не мог тронуться и ускориться не буксуя колесами по асфальту, а до магазина нормально ехалось)

Тимофеевич писал(а):


Свечи для карбюраторного двигателя должны быть ,кроме всего прочего,без внутреннего сопротивления,т.е.если мерить тестером сопротивление центрального электрода,то оно должно равняться "0"...
Если наши ,то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем,а тем более для классики с простым батарейным зажиганием,где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания.С ними будет провал при трогании и тд.Проверено не раз.Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи ,который является составным по своей конструкции (из 3-х частей)измеряется простым тестером.В рабочей свече допускается незначительное сопротивление(при загрязнении,закопчении) (до 2 Ом), при котором не будет нарушения искрообразования..

т808 писал(а):

Есть и еще наши А17ДВ.
Они для классики предназначены,поэтому зазор на них необходимо увеличить до 0,7-0,8.
Ходимость этих свечей в Самарских движках несколько меньше из-за более тонкого бокового электрода.
Поэтому он выгорает быстрее и нуждается в более частой проверке и регулировке искрового зазора.
Еще лучше свечи для карбюраторных А17ДВМ.
Медный сердечник центрального электрода делает их термоэластичнее (быстрее прогреваются сами и лучше отдают тепло).

Тимофеич писал(а):

А17ДВМ - Расшифровка для ленивых
Свеча зажигания А17ДВМ - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.
Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:
AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U

Garik36 писал(а):

Читаю книгу: Свечи зажигания до 1988г. - типа А17ДВ-10, с 1988г. - А17ДВР с помехоподавительными резисторами.
Помехоподавительные наконечники типа 31.3707 устанавливались до 1988г. на проводах высокого напряжения со стороны свечей зажигания.

kazak1102 писал(а):

Гарик... А ты возьми любой вв провод, и померь... Меньше 6Ком врятли найдёшь... Чем не резистор... Суммарно, провод-свеча не должны превышать 12 Ком... Сам нигде не читал, но т808 как не поверить...


Сейчас стоят свечи Denso W20EPR-U. В магазине они продавались именно как свечи для карбюраторной 08-09. Свечи для инжекторных лежали отдельно. Сопротивление свечей 6,5-6,7 кОм.

ВВ-провода: ЦЕЗАРЬ. Силиконовый кабель зажигания. Сопротивление 7,3 - 6,1 - 4,9 - 4,7 кОм.

Есть ещё предыдущие свечи NGK BPR6ES, которые сохранились после смены свечей. Они вкручивались предыдущим владельцем машины. Сопротивление: 4 - 4,7 кОм.

Нормальны ли такие свечи-провода в системе зажигания карбюраторной самары?
Может быть нужно ставить другие свечи? Какие?

Последний раз редактировалось: bibikin (04 Февраля 2012 20:48), всего редактировалось 2 раз(а)
MIK64
bibikin
ставь какие твоей душе приятней...зазор выстови и в путь....
т808
bibikin писал(а):

Какие свечи нужны для зажигания для карбюраторной Лады Самары?


Двигатель проектировался под свечи А17ДВ-10 и высоковольтные провода ПВППВ-40
rg-45
т808
ты ещё про сопротивления раскажи Smile для полноты картины.
    атож ездят и незнают что неподходят.но упорно жалуются что бузят hehe
т808
rg-45 писал(а):

ты ещё про сопротивления раскажи для полноты картины.


Базовые данные предоставил, пока интернет не отключили,пусть сами находят их характеристики,а по ним полные аналоги.
Учение - свет. Smile

А это для начальной подсветки Smile
http://www.zr.ru/articles/46302/
ДюКЧ
всегда интересовало - а что изменится, если поставить карбу инжевые свечи или наоборот, но с соответствующим зазором?
т808
ДюКЧ писал(а):

что изменится, если поставить карбу инжевые свечи или наоборот, но с соответствующим зазором?


Ничего не почувствуешь.
Да и на свечах не написано карб или инж,все определяется энергией системы зажигания и соответствующим ей искровым зазором свечи.
BorisN
ДюКЧ
карбу инжевые - искра слабее, почти все так на карбах и ездят, включая меня (карбовые куплены уже). Искра слабее - сложней завестись в мороз, зато выгорание электродов в разы медленней. Инжу карбовые - в мороз легче завестись, но выгорание электрода быстрее. Отчасти правильно выставляемый зазор компенсирует разницу. Карб - 17 киловольт с катушки, инж 24 и больше
ДюКЧ
стал быть - разницы нет! ток зазор выставь и все?
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

всегда интересовало - а что изменится, если поставить карбу инжевые свечи или наоборот, но с соответствующим зазором?


Да нифига не изменится... hehe Если оно вообще едет... А если не хочет работать, то хоть какие вкрути...
Всегда свечи с магазина с встроенным резистором ставлю... Других просто нет...И шо странно, едет... И на силиконовых проводах, в которых сопротивлени маманегорюй...
bibikin писал(а):

Сейчас стоят свечи Denso W20EPR-U. В магазине они продавались именно как свечи для карбюраторной 08-09. Свечи для инжекторных лежали отдельно.


Я уверяю, отличаются токо зазором... 63
rg-45
kazak1102 писал(а):

отличаются токо зазором...


ну вобщемто и тот определён напряжением и током в системе зажигания hehe
    на исправном двигателе при некритическом режиме разница жопометром и не чуствуется.(я не беру в расчёт профи определяющих степень заполненности бака по разгону).а вот например при холодном пуске в сильный минус ,может сиграть отрицательную роль.мааалюсинькую,но имеено то что нехватит.
MG_And
ДюКЧ писал(а):

всегда интересовало - а что изменится, если поставить карбу инжевые свечи или наоборот, но с соответствующим зазором?


Я на карб ставил свечи с зазором 1 мм, потом ставил 0.8, изменений не заметил.
Лёха198
тему не читал
автору - бан на 3 недели
кроме Бриска остальное - голимые понты
всё ИМХО
Сан-Саныч
ставлю от классики свечи
novchik74
А вообще конкретно какие подходят?
Какие лучше?
Давайте тест свечей сделаем для карба hehe

У меня стоял БРИСК-в морозы начали отказываться...
Они наверное с большим сопртивлением были-я их выкинул-купил за 120 ДВРМ-исра очень слабая-я подумал брак-их тоже выкинул...
Нашёл в мусоре СДЕЛАНО В СССР красным написано-поставил-нормально двиг работает...
Так получается я зря выкинул 2 комплекта?
Они просто для инжектора предназначены?
Для всех что ли инжекторных двигателей они пойдут?
Ну по крайней мере ВАЗам??
Igumnich
novchik74
По запрошлую зиму моя половина с утра частенько свечи заливала (опыта мало ещё было),так у меня был комплект бош платинум инжевый,так я выкручивал залитые и ставил их до той пары пока снова не зальёт.Разнеци не заметил Pardon
novchik74
Да разница очень хорошо видна когда подаёшь ток с катушки на свечи!
На БРИСК и ДВРМ искра очень слаба по сравнению с СДЕЛАНО В СССР...
G-Unit
Лёха198 писал(а):

тему не читал
автору - бан на 3 недели
кроме Бриска остальное - голимые понты
всё ИМХО


+100000000
bibikin
какие свечи получше: А17ДВ-10 или А17ДВМ?
т808
bibikin писал(а):

какие свечи получше: А17ДВ-10 или А17ДВМ?


А17ДВМ
Garik36
Чтобы не плодить новых тем, задам тут мегабаянный вопрос: какое должно быть нормальное сопротивление ВВ-проводов?
Garik36
Подниму стару тему. Вопрос такой: кто пользовал/встречал свечи Э3 Т17ДВРМ? Как оно?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Т17ДВРМ?


Гарик... Они 3-х электродные же...???
На скоко я понимаю, для инжей, а значит зазор больше, чем тебе нужен...
Мне бы пошли... Потестил бы...
http://www.avtosvechi.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=30&TID=212
Garik36
kazak1102 писал(а):

Они 3-х электродные же...???


Да, трехэлектродки.
kazak1102 писал(а):

На скоко я понимаю, для инжей, а значит зазор больше, чем тебе нужен...


Жаль...
pila55
купил свечи брик у соседа на 99 стоят говорит горя не знает.Поставил завожу троит газанул вроде нормально потом поехали тупит,потом вообще заглохла заводить хер,поставил старые все пучком.Когда новые выкрутил на первом цилиндре свеча как новая кагбудто с магазина и не вкручивал.Вот такие у нас запчасти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы