Какие свечи нужны для зажигания для карбюраторной Лады Самары?
Информация с форума:
kinesion писал(а):Сегодня таки разорился и купил Денсовские свечки в20еп-у (стояли епр-у). Странно, но на коробочке там один фиг было нарисовано сопротивление 5кОм. Машина как-то полетела чтоли) По крайней мере я минут пять не мог тронуться и ускориться не буксуя колесами по асфальту, а до магазина нормально ехалось)
Тимофеевич писал(а):
Свечи для карбюраторного двигателя должны быть ,кроме всего прочего,без внутреннего сопротивления,т.е.если мерить тестером сопротивление центрального электрода,то оно должно равняться "0"...
Если наши ,то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем,а тем более для классики с простым батарейным зажиганием,где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания.С ними будет провал при трогании и тд.Проверено не раз.Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи ,который является составным по своей конструкции (из 3-х частей)измеряется простым тестером.В рабочей свече допускается незначительное сопротивление(при загрязнении,закопчении) (до 2 Ом), при котором не будет нарушения искрообразования..
т808 писал(а):Есть и еще наши А17ДВ.
Они для классики предназначены,поэтому зазор на них необходимо увеличить до 0,7-0,8.
Ходимость этих свечей в Самарских движках несколько меньше из-за более тонкого бокового электрода.
Поэтому он выгорает быстрее и нуждается в более частой проверке и регулировке искрового зазора.
Еще лучше свечи для карбюраторных А17ДВМ.
Медный сердечник центрального электрода делает их термоэластичнее (быстрее прогреваются сами и лучше отдают тепло).
Тимофеич писал(а):А17ДВМ - Расшифровка для ленивых
Свеча зажигания А17ДВМ - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.
Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:
AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U
Garik36 писал(а):Читаю книгу: Свечи зажигания до 1988г. - типа А17ДВ-10, с 1988г. - А17ДВР с помехоподавительными резисторами.
Помехоподавительные наконечники типа 31.3707 устанавливались до 1988г. на проводах высокого напряжения со стороны свечей зажигания.
kazak1102 писал(а):Гарик... А ты возьми любой вв провод, и померь... Меньше 6Ком врятли найдёшь... Чем не резистор... Суммарно, провод-свеча не должны превышать 12 Ком... Сам нигде не читал, но т808 как не поверить...
Сейчас стоят свечи Denso W20EPR-U. В магазине они продавались именно как свечи для карбюраторной 08-09. Свечи для инжекторных лежали отдельно. Сопротивление свечей 6,5-6,7 кОм.
ВВ-провода: ЦЕЗАРЬ. Силиконовый кабель зажигания. Сопротивление 7,3 - 6,1 - 4,9 - 4,7 кОм.
Есть ещё предыдущие свечи NGK BPR6ES, которые сохранились после смены свечей. Они вкручивались предыдущим владельцем машины. Сопротивление: 4 - 4,7 кОм.
Нормальны ли такие свечи-провода в системе зажигания карбюраторной самары?
Может быть нужно ставить другие свечи? Какие?
Последний раз редактировалось: bibikin (04 Февраля 2012 20:48), всего редактировалось 2 раз(а)