при разгоне бывает провал большой и только потом разгон
грешил на сцепление, думал может проворачивало при нагрузке
НУОЗ сколько сказать не могу
ибо метка на маховике была настолько нечитаемая что писец
при включении стробоскопа двигатель начинает глохнуть прям на глазах
может ли такая фигня быть из за катушки например?
ведь стробоскоп подключается к ней?
Это легко определить по стрелкам тахометра и спидометра.
Если тахометр резко увеличивается,а спидометр отстает,то это сцепление буксует.
В противном случае настраиваем в основном карбюратор.
НУОЗ НЕОБХОДИМО знать.
Хотя бы для того,от чего танцевать.
Кто мешает поймать ВМТ первого цилиндра хоть отверткой (лучше конечно индикатором часового типа) и нацарапать метку на маховике?
Видимо стробоскоп неисправен.
При подключении исправного двигатель НИКАК на него не реагирует!
нужно вообщем еще на ком нить испытать этот чертов стробоскоп...
ну так если бы он был неисправен то и ИЖ бы глох,
у друга на иже обороты может и падают(все таки лампа зажигается), но чуть-чуть (на 50-100)
А шо за стробоскоп у тебя...?
Наверное подобный этому
нужно вообщем еще на ком нить испытать этот чертов стробоскоп...
А падать совсем не должны.
У друга на ИЖе тоже бесконтактная система зажигания стоит?Двигатель какой?
Наверное подобный этому http://www.apribor.ru/index.php?productID=564
он в упаковке, с маркировкой
да может и не падают, я уже точно не помню
двиг у ижа шестерошный
зажигание бесконтактное, датчик холла вазовский
На полном баке по городу получилось 17 с копейками литров на сотню. это ни в какие ворота уже,
если потеряна шпонка распредвального шкива, то он может стоять как угодно тоесть не правильно,
никак не могу понять, когда поршень в самом верху(вроде бы вот он верх, а крутнешь еще на 2-5 зубцов маховика - да как был в верху так и остался вроде, так же на 2-5 зубцов если обратно крутить - разница не чувствуется...
если маркерный штифт принять за условную метку(поставить напротив прорези в лючке)
то повернув КВ ровно на 28 зубцов в сторону салона(против часовой если смотреть на шкив РВ) я должен увидеть ТУ САМУЮ, НАСТОЯЩУЮ метку
по сути я уже смирился с тем что черточку-метку я там не найду
если ремень перескочил на 1 и более зубьев, я надеюсь это сразу будет заметно, не такие уж там маленькие зубья то...
можно конечно снять ГБЦ,
видимо надо пробовать отматывать 28 зубцов маховика, чтобы не сбиться, придется наверное помечать каждый 4-5 зубец например штрихом(канцелярским)
или может есть какое нить устройство, которое вворачивается место свечи и находит ВМТ? на ум идет только тонкая гибкая видеокамера с подсветкой, типа эндоскопа, которую можно засунуть в свечное отверстие, и крутя маховик искать ВМТ по изображению...но гдеб такую штуку еще взять..
ТС а ты метку на маховике не искал с противоположной стороны? Может маховик перевернут?
И еще одно важное уточнение !!!
Если например при замене сцепления снимался маховик,то его могли поставить сместив на 180 градусов.
Тогда метка на нем будет соответствоват ВМТ,НО НЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА !!! А второго.
если ремень перескочил на 1 и более зубьев, я надеюсь это сразу будет заметно, не такие уж там маленькие зубья то...
ТС а ты метку на маховике не искал с противоположной стороны? Может маховик перевернут?
вы про какую шкалу?
про какую шкалу?
про ту где плюс и минус, а между ними 6 (или больше) делений по 8 градусов?
у меня сейчас зажигание примерно по середине стоит
буду пробовать крутить.
маховик предыдущий хозяин установил не правильно (на 180 градусов)
получается зажигание проверить стробоскопом не составляет труда если это знать (по 2 горшку например)
трамблер стоит в половине деления в плюс от средней черты,
видимо сильно раннее, ибо детонация есть
стробоскопом уточню
коммутатор в порядке
кажется мне, что провал при троганьи - это карб
дроссельная заслонка 2 камеры должна быть по умолчанию полносью закрыта или 0.12мм щель должна быть?
лил бензин во 2 камеру, и он не уходил (либо пипец как медленно по капле в минуту)
я жму на газ так что ДЗ2 открывается,
коммутатор в порядке
кажется мне, что провал при троганьи - это карб
дроссельная заслонка 2 камеры должна быть по умолчанию полносью закрыта или 0.12мм щель должна быть?
лил бензин во 2 камеру, и он не уходил (либо пипец как медленно по капле в минуту)
я жму на газ так что ДЗ2 открывается,
Вытащи щуп масла и посмотри его уровень и запах. Может диафрагма бензо насоса дырявая.
сначало поставил так как у него стояло, тоесть +8 по шкале
детонация блин как у меня на моем
поставил +4 по шкале - детонация исчезла,
так что стробоскопом проверить нужно
датчик холла валяется в машине, надо будет на всякий поменять
муфта какая то эксцентричная (на фотке во вложении видно)
то что она на оси не плотно седит и по штифту ползает, это я уверен нормально,
не брак ли такая муфта с эксцентричным расположением зубцов (на другом тармблере чет не посмотрел чтоб сравнить)
чтоб полностью разобрать трамблер
пружинки и грузики видно и так, пусть даже не полностью
одна пружина не имеет свободного хода полностью(ну может 0.1мм)
а вот вторая пружина имеет свободный ход около 3мм
при быстром прокручивании оси, слышно как она там "цокает"
стенд чувствуется у нас в городе я не найду,
для начала попробовать бы настроить трамблер своими силами
но дело вот в чем: раньше даже, при включении стробоскопа двигатель начинает глохнуть прям на глазах
подключаем все правильно, у друга на иже обороты может и падают(все таки лампа зажигается), но чуть-чуть (на 50-100)
а у меня прям может и на 1000 упасть и вообще заглохнуть.
хотелось бы помощи от форумчан.
может ли такая фигня быть из за катушки например? может она не вырабатывает нужные киловольты?
или это что то в низковольтной цепи? (коммутатор например) ведь стробоскоп подключается к ней?
поставил +4 по шкале - детонация исчезла, даже с моим карбом, который хорошо работать отказывается(провал при старте как был так и остался, как будто электронная педаль газа стоит, сначало секунда тупизны, потом хороший разгон), но карб это пойже (сначало нужно настроить зажигание, потом уж карб мучать)
но пружинки и грузики видно и так, пусть даже не полностью
и видно вот что, одна пружина не имеет свободного хода полностью(ну может 0.1мм)
а вот вторая пружина имеет свободный ход около 3мм
и при быстром прокручивании оси, слышно как она там "цокает"
меня терзают смутные сомнения что такие зазоры должны быть
стенд чувствуется у нас в городе я не найду, по этому для начала попробовать бы настроить трамблер своими силами
разбирать другой чтоб сделать также в этом - лень)))
да и не хоца тот мучать, не свой все таки, а я обещал вернуть чужое авто в целости и сохранности)
подскажите плиз про зазоры пружинок
датчик холла валяется в машине, надо будет на всякий поменять
Вот методика для трамблера классики,для Самары лишь графики чуть другие.
Справишься с этим?
Думаю проще купить новый трамблер.
Это может быть из за разряженого аккумулятора и неисправного генератора.
Скинь шланг на х.ходу с вакуумника-если обороты упадут,то выкручивай болт количества. Пока вакуум в шланге не исчезнет . Немного он там всё равно будет,вакуумник при этом срабатывать не должен. Это одна из причин тупизны,срабатывание вакуумника ещё до нажатия на газ.
Та стойка что красной краской помечена-это стойка 2й жесткой пружинки со свободным ходом. Та что помягче это первая,она не должна иметь люфта,а должна слегка быть натянута. Вторая имеет свободный ход примерно 2мм. Без стенда не настроишь,только хуже можешь сделать. А вот первую пружинку на начало срабатывания можно настроить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы