Страница 1 из 4
Adelko
Парни, подскажите кто разбирается. Был выгоревший предохранитель на прикуриватель (сам выдержал, но поплавил всю пластмассу вокруг себя - не берите китайские предохранители!!!). Я снял монтажный блок с целью посмотреть что как. Там где пред выгорел оказалось все более ли менее, пласмассу поплавившуюся срезал, дорожки прозвонил - целы вроде. Но вот в другом месте возник вопрос.

Смотрим картинку.
На колодке Х11 отсутствуют 2 ноги.

* 1 (нижний ряд) явно штатно отсутствует, там просто пластик идет без отверстия под ногу. Но по схеме эта нога вроде как должна тут быть.
З.ы. НЕПРАВИЛЬНО КАРТИНКУ НАРИСОВАЛ, НЕ ЭТА НОГА ОТСУТСТВУЕТ А НА ОДНУ ВПРАВО!!!

* 2 (верхний ряд) нога такое ощущение что обломана. Вроде электрика никак критично не глючит, но все равно не спокойно )) По схеме не понял куда эта нога идет.

Ну и чета в моей мурзилке не написано что за преды в нижнем ряду.

мой монтажный блок_вопросы.jpg
Описание:
Размер файла: 103,86 KB
Просмотрено: 311 раз(а)

мой монтажный блок_вопросы.jpg
Alexandr008
предохранители возможно резерв
Atex
Adelko писал(а):



Ну и чета в моей мурзилке не написано что за преды в нижнем ряду.



Это просто запасные предохранители.
Huyan
Х11-7 это
Цитата:

Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка переносной лампы. Прикуриватель


Они работали?
Х11-16 Идет на рычаг управления дворниками

Если не уверен в своей мурзилке смотри в другие например СЮДА или СЮДА
т808
Adelko писал(а):

в моей мурзилке не написано что за преды в нижнем ряду.


Это запасные.Под ними клемм нет. Smile
Adelko писал(а):

1 явно штатно отсутствует, там просто пластик идет без отверстия под ногу.


Эта верхняя клемма Х11/7 на Самаре-2 не используется.
На Самаре-1 она шла на гнездо переноски,которое рядом с ЧЯ было.
Adelko писал(а):

2 нога такое ощущение что обломана. Вроде электрика никак критично не глючит, но все равно не спокойно


А как интересно у тебя без нее будет работать стеклоочиститель в прерывистом и медленном режиме?
Это клемма Х11/16 для него.

Может ошибся и не ту нарисовал,может она правее,тогда там и будет пластик без отверстия.Клеммы Х11/17 не существует.
Она использовалась до начала 90-х годов прошлого века для очистителей фар.Потом ее упразднили.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Марта 2012 12:03), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Adelko
а у тебя подкапотная лампа есть ?
т808
Dranik писал(а):

у тебя подкапотная лампа есть ?


Даже если есть,то она с Х11/5 и Х11/8.
Adelko
Как вы считаете номера клемм в колодках, откуда начинать с крайней левой посередине или как? А то вы пишете номера, а я сообразить не могу кто из них кто. Без этого не могу сообразить в ваших ответах и самому что-то ответить ((

Цитата:

а у тебя подкапотная лампа есть ?


Нет, Драник, нету у мну ее, по крайней мере не наблюдал ниразу

Вставил исправленную картинку. Монтажный блок щас лежит передо мной, так что в показаниях уверен!

мой монтажный блок_вопросы2.jpg
Описание:
Размер файла: 104,29 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

мой монтажный блок_вопросы2.jpg

Последний раз редактировалось: Adelko (10 Марта 2012 12:20), всего редактировалось 1 раз
т808
Adelko писал(а):

Как вы считаете номера клемм в колодках


№1 в клюве разъема.
Дальше верхний ряд слева направо 2,3,4......10
Потом нижний ряд слева направо 11,12,13....18 и пустой 19
Dranik
Adelko писал(а):

Драник, нету у мну ее, по крайней мере не наблюдал ниразу


значит у тебя ещё и проводов от подкапотной лампы недолжно быть в разъёме а они
т808 писал(а):

Х11/5 и Х11/8.


значит пустые места в колодке ещё должны быть по мимо тех которые ты указал.
Huyan
т808
Dranik писал(а):

по мимо тех которые ты указал.


Он не колодку жгута указал(в ней пустых хватает),его интересуют "папки" в разъеме Х11 ЧЯ.
Adelko
Спасибо т808, значит тогда получается что отсутсвует нога Х11 - 7 (какбудто обломана, но не уверен) и штатно отсутствует нога Х11 - 17.

Цитата:

Эта верхняя клемма Х11/7 на Самаре-2 не используется.
На Самаре-1 она шла на гнездо переноски,которое рядом с ЧЯ было.


Если так и есть, значит все отлично, меня глючит и ничего не отломано. Smile

Цитата:

А как интересно у тебя без нее будет работать стеклоочиститель в прерывистом и медленном режиме?
Это клемма Х11/16 для него.


Это не понял, т.к. клемма 16 на месте. Отсутсвует штатно клемма 17.
Цитата:

Может ошибся и не ту нарисовал,может она правее,тогда там и будет пластик без отверстия.Клеммы Х11/17 не существует.


Да да!! Ошибся, исправленная картинка выше.
Цитата:

Х11-7 это
Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка переносной лампы. Прикуриватель


А вот этот ответ Huyanа меня очень смутил! Где правда то? На что идет клемма х11 - 7. Есть ли она или нет ее. Если есть и в самом деле она на обогрев стекла заднего и прикуриватель тогда становится понятно почему у меня так подло умер предохранитель на прикуриватель F4 оплавив все вокруг себя - было высокое сопротивление в цепи.
Dranik
т808 писал(а):

его интересуют "папки" в разъеме Х11 ЧЯ.


сорри невнимателен Pardon
Adelko
Сфоткат вот эту Х11, чтобы исключить дальнейшую путанницу между самой колодкой и ее посадочным местом в ЧЯ.

Жду ваш вердикт. Все норм или надо чинить.

колодка х11.jpg
Описание:
Размер файла: 384,27 KB
Просмотрено: 283 раз(а)

колодка х11.jpg
т808
Adelko писал(а):

Да да!! Ошибся, исправленная картинка выше.


Просто будь повнимательнее.Но я и так догадался. Wink
Adelko писал(а):

А вот этот ответ Huyanа меня очень смутил!


Он дал ответ по цепям за которые отвечает предохранитель F4.
Одна из цепочек идет и на Х11/7.
Adelko писал(а):

На что идет клемма х11 - 7.


У тебя НИ НА ЧТО !!!
Можешь убедиться в ее отсутствии в разъеме жгута.
Adelko писал(а):

Все норм или надо чинить.


Нечего чинить!
Лишь смазкой этот разъем обработай и проверь,чтобы чехол разъема был герметичный,не рваный и правильно натянут на хамп разъема Х11 ЧЯ.
Adelko
УРРА !
т808 спасибо!, как здорово что в ветке есть хорошие специалисты, ребята всем большое спасибо и респект!! Drinks or Beer

Цитата:

Можешь убедиться в ее отсутствии в разъеме жгута.


Цитата:

Нечего чинить!
Лишь смазкой этот разъем обработай и проверь,чтобы чехол разъема был герметичный,не рваный и правильно натянут на хамп разъема Х11 ЧЯ.


Так и сделаю! Smile
т808
Adelko писал(а):

почему у меня так подло умер предохранитель на прикуриватель F4 оплавив все вокруг себя


Ты правильно пришел к выводу,что виноват ПРОЗРАЧНЫЙ КИТАЙСКИЙ предохранитель wwow
Adelko писал(а):

не берите китайские предохранители!


И еще:
Не пользуйся обогревом заднего стекла слишком долго.
Оттаяло - выключи.Он жрет большой ток.
И НЕ ВКЛЮЧАЙ в прикуриватель большую нагрузку,ПОКА ВКЛЮЧЕН ПОДОГРЕВ стекла (например оттаивая стекло и одновременно подкачивая колеса компрессором).
Adelko
Все, только что монтажный блок водружен на место. Все работает.
Прикол: когда монтажный снимал вечер был и на саму колодку Х11 я не посмотрел, щас по твоему совету глянул, там сама металлическая клеммочка мама на х11-7 вставлена (!!) и .... в ней отломанная закипевшкая лапка папа воткнута, т.е. я был прав, ножка отломалась и осталась в клемме. Но! К самой этой клеммочке провода не подходит!! Т.е. на работе электрики это никак сказываться не может. Почему так сделано я не понимаю.

Цитата:

Ты правильно пришел к выводу,что виноват ПРОЗРАЧНЫЙ КИТАЙСКИЙ предохранител


Был кстати не прозрачный, но явно какой-то неправильный. Щас хочу купить нормальные. В зарулем был я помню большой обзор предохранителей, какие правильные, какие нет.

Цитата:

Не пользуйся обогревом заднего стекла слишком долго.
Оттаяло - выключи.Он жрет большой ток.


Грешен. Вобще зимой держу его невыключая. Видел релешки вроде есть которые отрубают его по времени.

Цитата:

И НЕ ВКЛЮЧАЙ в прикуриватель большую нагрузку,ПОКА ВКЛЮЧЕН ПОДОГРЕВ стекла (например оттаивая стекло и одновременно подкачивая колеса компрессором).


Тоже так делаю (((

Вобще раньше проблем не было. Я прошивку в тот раз просто откатывал долго, ноутбук через инвертер через прикуриватель был включен. Т.е. нагрузка долгая, большая и нехарактерная. После этого случая возникло желание сделать прикуриватель отдельно, напрямую от аккамулятор через предохранитель, минуя монтажный блок. Здраво или нет? Проводку просто так и так тащить от аккамулятора, эур ставлю.
х123ас
т808 писал(а):

Не пользуйся обогревом заднего стекла слишком долго.
Оттаяло - выключи.Он жрет большой ток.
И НЕ ВКЛЮЧАЙ в прикуриватель большую нагрузку,ПОКА ВКЛЮЧЕН ПОДОГРЕВ стекла (например оттаивая стекло и одновременно подкачивая колеса компрессором).


фигня это, имхо. На то там и предохранитель, чтоб защищать цепь от перегрузки. Нет перегрузки - нет проблем. А если цепь перегружается, от этого греется и т.д. - то значит она иначально не правильно спроектирована, в чём я сомневаюсь, как бы не хаяли автоваз. /короче при использовании предохранителя соответствующего номинала, не стоит заморачиваться всякими временными включениями потребителей supercool
Huyan
Надо исправиться
По разным мурзилкам в Х11-7 выход на розетку.
Видимо розетка уже не у всех есть
Dranik
Huyan писал(а):

Видимо розетка уже не у всех есть


на поздних выпусках Самар розетки нет уже.
т808
Adelko писал(а):

Но! К самой этой клеммочке провода не подходит!!


На твоей машине этого провода (красно/синего) и не должно быть.
И пустую мамку туда зря вставили.
А самое неприятное,что при попадании в этот разъем воды у тебя и ток утечки с АКБ увеличен.Именно этим током и съело эту клемму разъема.
Adelko писал(а):

Грешен. Вобще зимой держу его невыключая.


Это зря.
Adelko писал(а):

Видел релешки вроде есть которые отрубают его по времени.


У Нексии и Дэу-Матиза они на 15 минут,но там и кнопка включения обогрева не фиксированная.Можно и на Самаре такое сделать.

Adelko писал(а):

ноутбук через инвертер через прикуриватель был включен. Т.е. нагрузка долгая, большая и нехарактерная.


Вот и причина сильного нагрева о оплавления F4
Adelko писал(а):

В зарулем был я помню большой обзор предохранителей, какие правильные, какие нет.


http://www.zr.ru/articles/38288
Adelko писал(а):

После этого случая возникло желание сделать прикуриватель отдельно, напрямую от аккамулятор через предохранитель, минуя монтажный блок. Здраво или нет?


Так и нужно сделать.И лучше не доп. гнездо прокуривателя установить,а розетку понадежнее,заменив и на потребителях штекера на вилки,например такие,которые используются с 42-х вольтовыми паяльниками.
Adelko писал(а):

Проводку просто так и так тащить от аккамулятора, эур ставлю.


Не от АКБ,а от генератора тащить нужно.Да и сам генератор нужен помощнее.
х123ас писал(а):

На то там и предохранитель, чтоб защищать цепь от перегрузки.


Он не рассчитан ни на компрессор,ни на инвертор.
Не трудно посчитать проходящий через него в сумме ток.
Huyan писал(а):

По разным мурзилкам в Х11-7 выход на розетку.


У него НЕ девятка.
У Европанели розетка в салоне под торпедой и запитана с Х3/10.
Suse
по обогреву,на европанели кнопка нефиксируемая)вроде... говорили про реле,которое работает 20 минут,потом выключаеться
Adelko
Вобщем пичалька, ездил щас, обнаружился нехороший глюк. При включения ближнего начинают работать дворники wwow Что и где я накосячил, где копать? (сами по себе двоники работают от подрулевого как обычно).

Цитата:

Не от АКБ,а от генератора тащить нужно.Да и сам генератор нужен помощнее


Это не понял. Все отчеты где видел об установке ЭУРа, проводка тащится от аккамулятора. На приорах и калинах вроде бы штатно так же. Зачем тащить от генератора? Зачем нужен более мощный генератора, 80А штатного разве не хватает?

Последний раз редактировалось: Adelko (10 Марта 2012 17:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы