Страница 1 из 1
serega.cosyakov
21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо
Helg-001
Сложно прокомментировать то, что сам не слышишь. Диагностировать неисправность по некоему звуку, описанному словами просто нереально.
Плюс к тому. А если не устраивать «натяг» трогаясь со второй на ручнике, а просто самым обычным образом начать движение, стук будет? Если нет, то не надо мешать машине работать.
Rextor
Замени ГНЦ на АНЦ "Пилот" для начала
serega.cosyakov
При ЛЮБОМ увеличении нагрузки на КШМ стук ярко усиливается.Поясняю-я не трогался со 2-й на рчнике."Играя"сцеплением не нажимя на газ,просто по
дгружаю движок-создаю натяжку.

Пожалуйста расшифруйте- Замени ГНЦ на АНЦ "Пилот"
Спасибо!
saushnik
Гнц-гидронатяжитель Анц автонатяжитель цепи вот здесь открой http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
serega.cosyakov
Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.
saushnik
Натяжитель не совсем такой как на классике. Его подтягивать не надо.Стучать могут и гидрокомпенсаторы , в общем то это болезнь такая движков,по крайней мере 2000годов , походу ее до сих пор не вылечили? Я боролся путем залива масла 10W40. ни в коем случае не 5w, помогало. на 130 тысячах распредвал поменял потому что помогать уже перестало.
saushnik
p.s Еще вспомнил, попробуй когда есть стук на холодную заглушить на 3-5 сек а потом запустить двигло если стук пропал , то стучали гидрики имхо.
Копарь
Это детонация, пальцы стучат.
На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук. Греть машину надо до 90 градусов, а потом и тргаться.
AbDURAxMAN
Копарь писал(а):

Греть машину надо до 90 градусов


ужос!))) Этого я даже себе не позволяю)))
Греть двигатель нужно (хотя это тема для отдельного холивара), но не настолько...
Sprut82
Копарь писал(а):

пальцы стучат.

wwow
Может клапана?
Копарь писал(а):

На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук


зажигание отрегулируй стробоскопом и стук пропадет.
Rextor
serega.cosyakov писал(а):

Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.


Гидронатяжитель цепи отбирает мощность масляного насоса, из-за этого давления не хватает для правильной работы гидрокомпенсаторов.
Поставь автоматический натяжитель цепи Пилот и забудь про него.
AbDURAxMAN
Вообще говоря постукивание гидрокомпенсаторов возможно в первые секунды работы двигателя (пока масляный насос нагнетает давления в системе), в идеальном варианте никаких стуков быть не должно. Если отключить ГНЦ и заменить на автоматический "Пилот", то чисто теоретически масло в плунжер гидрокомпенсаторов должно добегать быстрее на чутьчуть) Также возможен какой либо заводской дефект самого масляного насоса, я бы начал копать с масляного насоса, но перед этим сменил бы масляный фильтр (операция копеечная) на какой либо качественный и проверенный временем из-за него тоже бывают разные артефакты.
dnaskela
serega.cosyakov писал(а):

21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо


Хотелось бы узнать какой стук (металлический, звонкий, глухой)?
У меня тоже на холодную был металлический звон, потом пропадал по-мере нагрева. Оказалось- это экран между отводящими трубами и резонатором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы