21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сложно прокомментировать то, что сам не слышишь. Диагностировать неисправность по некоему звуку, описанному словами просто нереально.
Плюс к тому. А если не устраивать «натяг» трогаясь со второй на ручнике, а просто самым обычным образом начать движение, стук будет? Если нет, то не надо мешать машине работать.
Rextor
На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Замени ГНЦ на АНЦ "Пилот" для начала
При ЛЮБОМ увеличении нагрузки на КШМ стук ярко усиливается.Поясняю-я не трогался со 2-й на рчнике."Играя"сцеплением не нажимя на газ,просто по
дгружаю движок-создаю натяжку.
Пожалуйста расшифруйте- Замени ГНЦ на АНЦ "Пилот"
Спасибо!
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Натяжитель не совсем такой как на классике. Его подтягивать не надо.Стучать могут и гидрокомпенсаторы , в общем то это болезнь такая движков,по крайней мере 2000годов , походу ее до сих пор не вылечили? Я боролся путем залива масла 10W40. ни в коем случае не 5w, помогало. на 130 тысячах распредвал поменял потому что помогать уже перестало.
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
p.s Еще вспомнил, попробуй когда есть стук на холодную заглушить на 3-5 сек а потом запустить двигло если стук пропал , то стучали гидрики имхо.
Копарь
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093, 1.5 карб, 99г.в.
Это детонация, пальцы стучат.
На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук. Греть машину надо до 90 градусов, а потом и тргаться.
AbDURAxMAN
На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Копарь писал(а):Греть машину надо до 90 градусов
ужос!))) Этого я даже себе не позволяю)))
Греть двигатель нужно (хотя это тема для отдельного холивара), но не настолько...
Sprut82
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Копарь писал(а):пальцы стучат.
Может клапана?
Копарь писал(а):На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук
зажигание отрегулируй стробоскопом и стук пропадет.
Rextor
На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
serega.cosyakov писал(а):Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.
Гидронатяжитель цепи отбирает мощность масляного насоса, из-за этого давления не хватает для правильной работы гидрокомпенсаторов.
Поставь автоматический натяжитель цепи Пилот и забудь про него.
AbDURAxMAN
На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Вообще говоря постукивание гидрокомпенсаторов возможно в первые секунды работы двигателя (пока масляный насос нагнетает давления в системе), в идеальном варианте никаких стуков быть не должно. Если отключить ГНЦ и заменить на автоматический "Пилот", то чисто теоретически масло в плунжер гидрокомпенсаторов должно добегать быстрее на чутьчуть) Также возможен какой либо заводской дефект самого масляного насоса, я бы начал копать с масляного насоса, но перед этим сменил бы масляный фильтр (операция копеечная) на какой либо качественный и проверенный временем из-за него тоже бывают разные артефакты.
dnaskela
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
serega.cosyakov писал(а):21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо
Хотелось бы узнать какой стук (металлический, звонкий, глухой)?
У меня тоже на холодную был металлический звон, потом пропадал по-мере нагрева. Оказалось- это экран между отводящими трубами и резонатором.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы