Страница 5 из 7
pklyonov
SMF, каптива не конкурент, хуже намного. Я и поездил на ней и пощупал. Хотя и намного дешевле.
Клоны меньше в размерах, заметно. Конкуренты айикс35-му.
Мазда да, но ее сняли с производства, а новая 150 лошадок и фсе. И даже пощупать не пускают Smile
Мурано от 1.6 только начинается.
Кашкай намного меньше. Тоже конкурент айикс35.
Икстрейл с колеосом с вариаторами... И опять же меньше, пусть и ненамного.

Маринер, что значит без понятия? В каких списках результатов продаж ты эту сантафе видел, те и конкуренты, нет? Так кто там лучше продается?
Цифра
Имхо в замкадье честный атмо предпочтительнее, чем все эти новомодные непосредственновпрысковые турбомоторы, чуть гавнеца ливанешь, он кря и скажет.
Parus
Hexff


Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора. Wink
Цифра
Parus писал(а):

Hexff
Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора. Wink


Не скажу. Ну ты не будешь отрицать, что мотор с непосредственным впрыском более требователен к качеству топлива?
Parus
Hexff писал(а):

Parus писал(а):

Hexff
Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора. Wink


Не скажу. Ну ты не будешь отрицать, что мотор с непосредственным впрыском более требователен к качеству топлива?



Естественно, но зубов бояться - в рот не давать. Pardon
У нас бенз по качеству гораздо хуже вашего, и при этом как-то ездят турбо. Pardon
pklyonov
Как-то ездят Smile
На старых машинах люди тоже как-то ездят. Но не надо думать, что все они ездят как Гайвер.
И с турбиной та же история.
Parus
pklyonov


На Суба-клубе процентов 50, наверное, турбовых авто. При этом, оппозит довольно чувствителен к качеству топлива. Решение: заправка авто на брендовых АЗС - и никаких проблем. Pardon
Конечно, если лить 92-й бенз на АЗС ЧП "Рога и копыта", а потом кричать "караул!" - то тут вопросов нет. pst
pklyonov
На субах турбины древние как сам знаешь что.
На ФАГах современных еще и впрыск непосредственный. Там ТНВД один стоит черт знает сколько.
Parus
pklyonov


Т.е., по-твоему, все турбовые ФАГи ездят "как-то"? facepalm
Вот уж действительно совковый менталитет - всё новое не для нас.

Да и повторяю, если уж привередливые оппозитные двигатели (атмо и турбо) переваривают наше топливо, то ФАГи - и подавно.
pklyonov
Из знакомых больше половины.
Совковый менталитет тут: все равно не признаюсь, что каку купил Smile
Denisss
SMF
Цитата:


Откуда ноги?


с профильного клуба. По комплектации с ним ничего не могу пока сказать, будет ли она отличаться от ОС бензиновой версии или нет никто не знает. Появится поздней осенью, когда немножко насытится рынок дорогими версиями. Прикидывал на замену тигуану, со своей 5% скидкой получится 1.7 с копейками. Тут вон народ за 1.6 хюндай защищает facepalm
Denisss
pklyonov
Цитата:

Кореец сейчас это надежно, комфортно, качественно и достаточно дешево


Цитата:

надежно


возможно. За счет древних технологий опять же.

Цитата:

комфортно


очень спорно. шумка, как на япошках, плавность хода до немецкой не дотягивает, но при этом рулится обычно совершенно-одним словом нет школы. Быстро? опять нет. Следовательно опять не комфортно.
Цитата:

качественно


возможно

Цитата:

достаточно дешево


в корне не согласен. Цены привел уже.
Роман-НН
Parus писал(а):

На Суба-клубе процентов 50, наверное, турбовых авто.


Это да, ибо они-то как раз истинные фанаты "Субару" Smile
Barsky
pklyonov писал(а):


Клоны меньше в размерах, заметно.


Чой-то??? Клоны со старой Санта-Фе почти один в один! Wink Насчет новой не знаю, но вот клиренс в 18 см уже огромный минус (для меня)
alexandro70
pklyonov писал(а):

Там ТНВД один стоит черт знает сколько.


и сколько он стоит?
pklyonov
Barsky, да, точно, один-в-один почти... Значит, кореец выглядит больше Smile
Аутлендер, в принципе, ничего так был, единственное, вариатор меня смущает.
pklyonov
alexandro70, слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.
alexandro70
pklyonov писал(а):

alexandro70, слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.


прикольно...
а если заправляться как написано на лючке бензобака?98..
тоже накроется7
этот насос стоит от 8-11 тыр на экзисте...
pklyonov
Я еще года два назад про это где-то читал, что там сейчас - не знаю, если честно.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.


может это на дизель так стоит?
pklyonov
Ну вообще на непосредственном впрыске все очень похоже на "докоммонрейловский" дизель...
Короче говоря, фиг его знает.

Последний раз редактировалось: pklyonov (03 Сентября 2012 23:11), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Parus писал(а):

переваривают наше топливо, то ФАГи - и подавно.


ФАГи греческими богами деланы?
pklyonov писал(а):

На субах турбины древние как сам знаешь что.
На ФАГах современных еще и впрыск непосредственный.


В данном случае древность турбины скорее минус, нежели плюс. Современные турбы малы, имеют керамический подшипник и рубашку охлаждения... древние значительно геморнее. А вот непосредственный впрыск противопоказан под ослиную мочу.
-=GaLaN=-
Что же они с клиренсом делают, изверги?! Sad
pklyonov
А что там с клиренсом?
Роман-НН
Да, какая-то мода пошла на новых моделях кроссоверов клиренс уменьшать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы