Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.
Дизельный?
Встанет конечно. Но лучше присмотреться к 16v.
Если уж менять мотор, то лучше сразу ставить 16v, буть то с 2112, либо с приоры.
На данный момент мотор 16v можно воткнуть и без резки моторного щитка:
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/motor-2112-prodam-mojno-na-klassiku-t8949.html например.
Чем привлекает выбранный двиг - моща - 90 л.с. и минимум переделок. Насколько понял - старый(родной) вынул, этот вставил и в путь. В гаи только зарегить в доках на машину новый двиг. Так?
Вот как раз по ссылке то и стремно - у него много оригинальных решений/деталей. От приоры двигло не встанет без переделок - это мне где то на форумах объяснили.
Кстати, а с чем связано решение о замене двигателя?
Денег на новый машин нету, а хочется воткнуть кондей, если на родной двиг - это будет вообще овощь по динамике. Ну и обгоны на трассе поувереннее, а то бывает рубаху хоть выжимай после пары обгонов.
Конечно, приоро дижок всяко интереснее, но боюсь, гайцы его в принципе не зарегят, бо запрещено. А это встает как родной и проблем с регистрацией быть не должно (или гораздо меньше чем с приоровским). Если и брать (имхо) приоровский, то в магазе сток, и уже потом в СТО лицензионном его установить.
Тем более с недвних пор двигатель является "расходным материалом" по закону и на безопасность не влияет же. Отказать не имеют права, запрещенного нет ничего в этом
Т.е. можно ставить и приоровский? Тогда вопрос - во сколько примерно денег может обйтись установка (со всеми доработками) Сам двиг приоро в магазе вроде 80 тыр стоит?
кратковременный ускоритель авто. У меня есть конкретное предложение на обсуждение
А хотелось бы инжектор. Я не знаю какие индексы у него - 2130-10?
Вопрос - встанет ли такой двиг http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm#2130 на классику чисто геометрически? По физическим резмерам, без всяких изменений несущего силового каркаса кузова в подкапотном пространстве?
И если да - то можно ли будет такой апгрейд сделать официально, чтоб потом не иметь геммора с гаи при ТО? Вроде на классику он идет и проблем быть не должно - тем более классику сняли с производства (вроде слышал?) и теперь можно колхозить и это не считается отходом от авторского решения ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы