Страница 1 из 4
*leha*
Люди кто как снимает и ставит кпп с минум откручивания деталей. Интересуют привода, рычаги, сабли. Я сам снимал привода со ступиц, снимал вместе с приводами кпп. Видал парни снимали без снятия приводов. В мурзилках везде по разному пишут. Короче вопрос понятен. Минимум эбли и лишнее не откручивать. пс. пришла весна пора коробкой заняться мне[/spoiler]
Alexandr008
извини что не по теме немного. 21154, 33ткм
зачем тебе ее снимать ?
*leha*
Alexandr008 писал(а):

извини что не по теме немного. 21154, 33ткм
зачем тебе ее снимать ?


а так вот. шумит что то под нагрузкой. а меня напрягает этот шум электрички
kenz
*leha* срывали внешние гренки, отпускали шаровые и спускали коробас вниз. Вместе с приводами.

Ну фильтр, генератор, защита, микрозащита Wink
Богамол
Если уж решил снять и рассполовинить коробас, то тогда делай 6ю перидачу.
Приход будит gpn
*leha*
kenz писал(а):

*leha* срывали внешние гренки, отпускали шаровые и спускали коробас вниз. Вместе с приводами.

Ну фильтр, генератор, защита, микрозащита Wink


какие ещё гренки и блины? в том и дело, что не хочу я привода снимать


Богамол писал(а):

Если уж решил снять и рассполовинить коробас, то тогда делай 6ю перидачу.
Приход будит gpn


и позвольте спросить какой? facepalm на стандартный ряд и гп


короче так пораскинув в голове думаю: 1.открутить левый краб, ослабить гайку на сабле к левому рычагу и развернуть её вниз. 2. откинуть обе шаровые. 3 выбить внутр. левый шрус и отвести привод в сторону 4. выбить внутр. прав шрус и никуда его не отводить.

в мурзилке сказано что надо рулевые выдёргивать. я никогда их при снятии коробки не дёргал.
что скажите?
kenz писал(а):

Ну фильтр, генератор, защита, микрозащита Wink


какой ещё фильтр? чем генератор помешал? с защитой понятно. мож руль открутить?
SS 220
*leha* писал(а):


какой ещё фильтр? чем генератор помешал? с защитой понятно. мож руль открутить?

Я так думаю, речь про корпус воздушного фильтра, чтобы не мешал работать сверху. А генератор очевидно перепутан со стартером.
Dranik
*leha* писал(а):

Люди кто как снимает и ставит кпп с минум откручивания деталей


ох ты што захотел hehe
ничего неекрутить а КПП снять?
по сабжу снимал КПП с приводами чтоб масло несливать,
откручивал левую саблю
ступичные гайки есно обе
и помоему ещё шаровую тоже левую чтоб стойку отвести.

Вытащили в 4рыла, двое привода вытаскивают из под всяких деталюшек, двое КПП, тяжёлая она падлюка facepalm
*leha*
Dranik писал(а):

ох ты што захотел hehe


ага. кули крутить лишнее? видал мельком как люди делали и ни одной ступичной гайки не трогали.
Dranik писал(а):

Вытащили в 4рыла, двое привода вытаскивают из под всяких деталюшек, двое КПП, тяжёлая она падлюка facepalm


приходилось один раз и так. сейчас не тот случай. масло сливать, в коробку лезть.
mik58
*leha* писал(а):

ага. кули крутить лишнее?



тут
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
брат шумы
отмечусь Smile . летом предстоит замена сцепления
*leha*

не много не то
mik58
я снимал на четырке по этой схеме
один раз просто сбрасывал коробку для замены сцепления
и один раз менял коробку, пришлось дополнительно отстыковать привода и больше поддомкратить передок уже без движка и вытаскивать коробку вперед
BorisN
*leha* писал(а):

Минимум эбли и лишнее не откручивать.


снять привода, сабли никогда не снимал. Два болта на 17 шаровой само собой
kenz
*leha* писал(а):

какие ещё гренки и блины? в том и дело, что не хочу я привода снимать


Гранаты внешние. Wink
*leha* писал(а):

какой ещё фильтр? чем генератор помешал? с защитой понятно. мож руль открутить?


Мля вместо стартера написал генератор.... Одному недавно меняли, так у меня в голове крутится Drinks or Beer
Dsoftgroup
снять все навесное с коробки, по ходовке рычаг в сборе c левой стороны, привода лучше уж снять, удобнее будет, с правой стороны только шаровую открутить. не ленись открутить 3-4 лишних болта/гайки, времени займет мало, но будет удобнее.
Alexandr972
Снимал вместе с приводами и стартером. Сабли снимал- это не долго. Кпп сняли-поставили вдвоем: главное хорошая яма и не слишком высоко поднятая машина- оптимальная организация рабочего места короче. Таким способом менее чем за 2 часа без спешки коробка была снята.
х123ас
Не понимаю в чём прикол снять КПП для разборки, и не снять при этом с неё привода. ладно ещё для замены сцепы или маховика, но если КПП половинить, с неё всё равно снимать привода, масло ессно сливать, так лучше не мучаться а сделать это сразу на машине.
*leha*
х123ас
не так понял наверное меня. не снимать привода с колёс. с коробки ясен пень выдёргивать.
Alexandr972 писал(а):

Сабли снимал- это не долго.


это ты с приводами сдёргивал. мне в данном случае это не требуется.
короче все снимают привода что ли? целиком?
Dsoftgroup
*leha*
разве тяжело привод снять? там гайку открутил, потянул стойку в сторону, он упал, потом с помощью монтировки и молотка выбил его с коробки, аналогично с другой стороны, проавлда у меня левый привод не выходило выбивать таким способом, я вставлял прут в коробку и оттуда легким ударом выбивал...
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

разве тяжело привод снять?


лень. двигатель прогресса.
Dranik
*leha* писал(а):

лень.


Лёха, извини конешно Drinks or Beer НО если лень есть такое понятие у тебя то смысл лезть тогда в КПП которая робит ?
*leha*
Dranik
говорю напрягает электричка. лезть надо!
Dranik
*leha* писал(а):

лезть надо!


ну тогда тупо делай то чтоб снять КПП без проблем и поставить обратно так же.
торантино
*leha* писал(а):

говорю напрягает электричка. лезть надо!


Масло нормальное залей и гонзай дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы