Страница 1 из 2
rust_2112
Есть вопросы,долго сегодня ездил купил диски литье кулз,5,5j на 185,60,r14,оделись и отбалонсировались супер,все четыре колеса один к одному,какие мнения? диски красава восемь спиц сайт www.kulz.ru
Qiller
Хз.. Confused
В первый раз такие диски вижу.

Сам уже третий год на дисках "Прома" езжу. Впечатления только положительные.

Рекомендую!



http://www.proma-wheels.ru/
ДИА
А я на КиК Канкан Алмаз, если картинка не получится не ругайте в первый раз пробую
http://www.kk-wheel.ru/img.php?id=373
ДИА
Это ж надо получилась!
Ярик
нет дизайна такого на сайте, да и с данными тяжко. Сложно сказать. Но вообще, наши диски очень ничего. У меня всмпо 5 комплектов :)

rust_2112 писал(а):

Есть вопросы,долго сегодня ездил купил диски литье кулз,5,5j на 185,60,r14,оделись и отбалонсировались супер,все четыре колеса один к одному,какие мнения? диски красава восемь спиц сайт www.kulz.ru

ШнурОк
rust_2112 писал(а):

Есть вопросы,долго сегодня ездил купил диски литье кулз,5,5j на 185,60,r14,оделись и отбалонсировались супер,все четыре колеса один к одному,какие мнения? диски красава восемь спиц сайт www.kulz.ru



А где ж их в розницу можно приобресть? Цена большая?
кеды глухаря
///У меня всмпо 5 комплектов

Ставите по настроению? :)
Ярик
а зачем портить резину постоянной перебортировкой?

adav писал(а):

///У меня всмпо 5 комплектов

Ставите по настроению? Smile

rust_2112
ШнурОК писал(а):

rust_2112 писал(а):

Есть вопросы,долго сегодня ездил купил диски литье кулз,5,5j на 185,60,r14,оделись и отбалонсировались супер,все четыре колеса один к одному,какие мнения? диски красава восемь спиц сайт www.kulz.ru



А где ж их в розницу можно приобресть? Цена большая?



В Питере на салова купил,у знакомого,по закупке,звезды щас у каждого второго, Shocked
Секретки вот у них же купил за 550р Shocked
[/img]
rust_2112
кеды глухаря
//а зачем портить резину постоянной перебортировкой?

у Вас пять комплектов резины? :)
Qiller
adav писал(а):

//а зачем портить резину постоянной перебортировкой?

у Вас пять комплектов резины? Smile



Да нет! Я так понял, что комплект - это диск+шина, т.е. смонтированное колесо! Вот и получается, что 4 рабочих комплекта (колеса) + запаска = 5 комплектов (колёс) :-D

Остаётся только вопрос - диски, что, ВСЕ РАЗНЫЕ?? Shocked Shocked Shocked Sad :-D
HotDog (ex Kiss)
у Вас пять комплектов резины? :)[/quote]

Ну и чего удивительного???
У меня, например, три -
- UG500 на мефро, зима
- Р6000 на АТ, лето
- Кама на штате- для гуана и ям в межсезонье.
кеды глухаря
У Вас все-же три комплекта. Если придумаете, для чего использовать еще два, то, возможно, я и соглашусь, что в этом нет ничего удивительного :)
кеды глухаря
Qiller писал(а):

Да нет! Я так понял, что комплект - это диск+шина, т.е. смонтированное колесо! Вот и получается, что 4 рабочих комплекта (колеса) + запаска = 5 комплектов (колёс) :-D

Остаётся только вопрос - диски, что, ВСЕ РАЗНЫЕ?? :shock: :shock: :shock: :( :-D



Вообще-то в исходнике сообщалось о пяти комплектах ВСМПО ;)

P.S. А фотографии будут? :)
Andrey 2112
У меня диски фирмы "BSA"
http://www.bsa.com.my/wheels/282.htm
точно такая же модель как в фильме "Форсаж 1" на вишневой машине на каторой ездила подружка Дизеля, тока размер меньше,у меня на 14.
HotDog (ex Kiss)
[quote="adav"]У Вас все-же три комплекта. Если придумаете, для чего использовать еще два, то, возможно, я и соглашусь, что в этом нет ничего удивительного :)[/quote]

Легко...
Если бы был стритракером(слава богу нет!) то прикупил бы широкие лапти-слики, например якогамму...Это плюс раз.
Если бы матался на отдых за 2 тык. км - то поставил бы ярославку,
чтобы смело по куевско-тутуевским разрытиям скакать...Это плюс два.
Лужок шипы запретит - это три....

Потом, мож у него три машины...
Хе-Хе.....
___________________________
Бабло побеждает зло!!!
OlegD
Вот хочу тоже попробовать на литье перейти, подскажите были у кого случаи попадания в серьезные ямы и в каком состоянии выходили из этого всего диски. И вообще стоит ли связываться с ними или остаться на штамповках. Очень часто говорят, что они колятся и еще резину портят, не хочется чтобы диски за 1,5 штуки просто так на первой приличной канаве раскололись.
кеды глухаря
///Если бы был стритракером(слава богу нет!) то прикупил бы широкие лапти-слики, например якогамму...Это плюс раз.
Если бы матался на отдых за 2 тык. км - то поставил бы ярославку,
чтобы смело по куевско-тутуевским разрытиям скакать...Это плюс два.
Лужок шипы запретит - это три....


При этом ставить бюджетные покрышки для плохих покрытий нужно, конечно же, на хорошую ковку )))
Да, действительно, вполне обычный расклад :)))
Вот бы к этим всем коплектам еще личную команду механиков :)


///Потом, мож у него три машины...

А вот это уже разговор.
кеды глухаря
OlegD писал(а):

Вот хочу тоже попробовать на литье перейти, подскажите были у кого случаи попадания в серьезные ямы и в каком состоянии выходили из этого всего диски. И вообще стоит ли связываться с ними или остаться на штамповках. Очень часто говорят, что они колятся и еще резину портят, не хочется чтобы диски за 1,5 штуки просто так на первой приличной канаве раскололись.



Есть еще третий вариант (помимо литья и штатной штамповки) - кованые диски. Они легче литья и штамповки, гораздо прочнее литых и, тем более, штампованных. При очень сильном ударе они не раскалываются, как литье, а гнутся. Но это все теория, а на практике, наверное, такие удары реализовать очень трудно :)

Вообще, информации по выбору колесных дисков в сети (да и тут, на форуме) очень много.
OlegD
adav писал(а):

Но это все теория, а на практике, наверное, такие удары реализовать очень трудно :)

Вообще, информации по выбору колесных дисков в сети (да и тут, на форуме) очень много.



Ну теория это сильно сказано, я на практике столкнулся. Когда купил 6-ку и ей исполнился месяц я ехал по Кутузовскому примерно 80, был уже вечер и темно, как вдруг передомной возникает люк, я даже не успел понять как, но увидел что он без крышки и ХРЯсь едем дальше ... Итог: переднюю полуось провернолу (загнуло) по своей оси на 20% (зрительно одна смотрит вверх - это обычная, а вторая вниз - это загнутая) сам я тогда не заметил, а в сервисе заметили, но после проверок сказали, что все ок и кроме зрительного эффекта, других ухудшений не наблюдается. Лучше всего вышли из этой ситуации диски, я так понимаю что резина смялась до диска т.к. приехав домой обнаружил на переднем и заднем колесах приличные вмятины (выправил молотком и диски до сих пор ходят) резина не пострадала (на тот момент стояла матадор).

А по сему у меня скорее вопрос не по фирме и выбору самого диска, сколько об их устойчивости к подобному удару. Ведь мы живем в России и открытый люк - э то вполне штатная ситуация Smile Сами понимаете не хотелось бы улететь с дороги из-за подобной неприятности ведь и машину можно повредить. У кого-нибудь были подобные казусы и как из этого всего вышли диски.

Я смотрел и кованные и литье, меня смущает выбор кованных (их как правило не много и внешний вид не всегда нравится + цена самая высокая).
AL*21120
adav писал(а):

OlegD писал(а):

Вот хочу тоже попробовать на литье перейти, подскажите были у кого случаи попадания в серьезные ямы и в каком состоянии выходили из этого всего диски. И вообще стоит ли связываться с ними или остаться на штамповках. Очень часто говорят, что они колятся и еще резину портят, не хочется чтобы диски за 1,5 штуки просто так на первой приличной канаве раскололись.



Есть еще третий вариант (помимо литья и штатной штамповки) - кованые диски. Они легче литья и штамповки, гораздо прочнее литых и, тем более, штампованных. При очень сильном ударе они не раскалываются, как литье, а гнутся. Но это все теория, а на практике, наверное, такие удары реализовать очень трудно :)

Вообще, информации по выбору колесных дисков в сети (да и тут, на форуме) очень много.



Пару лет назад на девятке обутой в ВСМПО попал в глубокую яму, удар был очень сильный. Итог: резина с грыжей на выброс, диск загнулся миллиметров на пять (заметно, если присмотреться), купил новую покрышку и поставил это колесо назад. Думаю литой диск треснул бы и неизвестно какой гиморрой я бы получил в итоге(скорость была около 90). Кстати, сейчас сам думаю что покупать, склоняюсь сначала добить штатную каму на штатных дисках.
кеды глухаря
OlegD писал(а):

Я смотрел и кованные и литье, меня смущает выбор кованных (их как правило не много и внешний вид не всегда нравится + цена самая высокая).



Ну, цена-то как раз и не очень высокая - в районе 1700-1800 р. за 13'' колесо, и 2000 р. за 14''. Литое не намного дешевле стоит. А что касается выбора, то тут, конечно, дело вкуса. Но, ИМХО, из того, что предлагают хотя бы ВСМПО + АТ достойные варианты выбрать можно. Хотя, возможно, все дело в том, что мне просто нравятся консервативные рубленые звезды :)

По поводу ударов. Господа, ну если исходить из того, что "полет" по открытым люкам на 90 км/ч является обычной ездой и вероятность этого события довольно высока, то я даже не знаю, какие тут диски будут "оптимальными" :))) Тогда, наверное, имеет смысл оставить все как есть - штатную штамповку. Она, легко промявшись, хоть поглотит часть удара, облегчив страдание ходовой. С другой стороны, тогда, наверное, и машину надо соответствующую - БТР, или на худой конец - Хаммер, чтобы открытые люки лишний раз не отвлекали внимание :))
DEN_103
Я поставил Корметал с вылетом ЕТ=18 (J5,5 R14). Но вот теперь незадача, сзади справа резина чуть-чуть затирает изнутри по арке при проседании жопы на ямках, а вот слева еще и запас есть меж резиной и крылом 5мм. Во кака фигня приключилась. Я так понимаю ЕТ=18 это максимум для 10-ки. Ну разве что если резину ставить узкую 175, потому как у меня стоит 185. Может поможет.

По поводу ударов: на базаре видел диск Корметаловский с ХОРОШЕЙ вмятиной по ободу, т.е. он не треснул и развалился, а вмятина как раз по форме бордюра.

Для информации: вес стального диска 14" - 7,4кг. Сам взвешивал. Просто когда я искал эту инфу мне никто так и не ответил. Ща литые у меня по 6,5 кг. Хотя в магазине говорили 7,5кг. Может они с коробками взвешивают?
moonchild
DEN_103 писал(а):

Я поставил Корметал с вылетом ЕТ=18 (J5,5 R14)



Surprised ...и не жаль тебе ступичные подшипники и рулевое!?....руль из рук не вырывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы