Страница 1 из 3
Seryoga_ukr
Привет!

Заимел очередную головную боль. См. фото (правая сторона, возле КПП). Интересует на сколько это критично, и как быстро ехать на СТО? И еще что попутно можно поменять при снятии вала привода (типа резинки и т.д.)? При снятии вала масло КПП сливается или как в мурзилке затыкается пробкой? Спасибо за ответы!

nestor
Сливается не полностью. Можно поменять внешний и если бежит сальник привода.
Dryusha
К выбору пыльника отнесись по серьезней , менял совсем недавно , брал в проверенном магазине , хватило на месяц - растрескался . Поменял опять , при этом взяв в другом магазине и резина на ощупь по плотнее , посмотрим на сколько этих хватит.
Siers.
Надо искать подходящий пыльник от иномарки.... Всё что на тазы идёт, рвётся очень быстро facepalm
Так что ищи тему про это... Тут уже вроде обсуждали от чего подходят пыльники...
za_k_on
жували, сосали... а толку ноль. В поиске походу забанили...
сс20 полиуретан. Лучшее, что можно придумать из пыльников на таз. Да и, скорее всего, и не на таз тоже.
Dranik
za_k_on писал(а):

сс20 полиуретан. Лучшее, что можно придумать из пыльников на таз


рыжие ХОРС пережили две Сибирских зимы у товарища и живут без трещин по сей день,
скорее всё зависит от качества данного конкретного пыльника.
у самого пробег 55тыков, 6 лет авто в сентябре пыльники родные без единой трещинки.
za_k_on
Dranik писал(а):

у самого пробег 55тыков, 6 лет авто в сентябре пыльники родные без единой трещинки.


мнял на 120 тыках родные Wink Просто потому, что надо было поменять. Трещинки были, сквозных - нет. Но при смерти были, признаю.
Seryoga_ukr
У меня тоже родные 6,5 лет, 48 тыс (я хозяин). Заглядывал неделю назад, вроде бы не было, а может просто не заметил. Сегодня как то случайно обратил внимание. И как давно эта дырка, даже и не знаю.
Mihail 393
Seryoga_ukr писал(а):

и как быстро ехать на СТО


Сколько макс скорость-столько и езжай. Иначе граната устанет.
Siers.
Dranik писал(а):

рыжие ХОРС пережили две Сибирских зимы


НИВ 1999 года... 170т. пробега из которых 60% по бездорожью.. Зимни-осенние заплывы по капот в лужах с толстым льдом... Осенне весенние грязевые ванны... Зимнее покорение снежных заносов в лесах и полях и.т.д...
3 пыльника родные 1 менялся на самый дешёвый.... всё живее живых.....

П.С. Парадокс....
Покупаешь самое дешёвое... а оно ходит в 100 раз дольше чем самый дорогой...
Также было с втягивающим реле стартёра... Замучился менять это втягивающее... чем дороже покупаешь, тем меньше оно работает... Когда подряд поменял 4 реле в течения 1 недели... Плюнул и купил самое дешёвое за 130руб... Оно проходило около 5 лет, пока в прошлом году не сдох сам стартёр!!!!...
Ershik07
Заходи на сайт БРТ и смотри как отличить оригинал от подделки.Ищешь в магазах и гоняешь на здоровье.Простейший тест на резину.Должна быть глянцевая и кагда трешь пальцем скрипучая.Остальное беспонт.Силикон тоже кстати не фонтан.
Seryoga_ukr
Поменял вчера на СТО пыльник. Пыльник был родной, прослужил 6,5 лет и 48 тыс. км. Остальные в хорошем состоянии.



Купил пыльник БРТ. Целился на ХОРС, но ни водном магазине не нашел. Но нашел оригинальные БРТ (в коробке). Перед этим был изучен сайт БРТ по подделкам. Резина на пыльнике глянцевая, скрипучая и следов на пальце не остается (если провести внутри пыльника пальцем), галаграмма как описано на сайте. Единственное, поставили еврохомуты, как на фото с ХОРСом (см. выше), с теми что шли в комплекте мастер минут пять мучался, а потом взял другие у себя в тумбочке.
Dranik
Ershik07 писал(а):

Простейший тест на резину.Должна быть глянцевая и кагда трешь пальцем скрипучая.


+много.
gadgik
Нукась подымим!
Значит так,для замены резинок(наружного и внутреннего шарнира)
снял колесо,открутил ступицу,и через съёмник снял привод из внутреннего Шруса,резинки поменял и вот засада-Немого забить привод во внутреннюю гранату,заходит до первого стопорного кольца и все,уже все деревяшки в гараже по расколол, расскажите как блин её забить обратно!!!
все внутренности внутренней гранаты уходят внутрь и не получается забить привод в нее
Солярко
Я думаю это стопорное кольцо такое, они есть большие и поменьше, попробуй поменьше поставить.
Bizz
у меня наружные пыльниики проходили 5.5 и 6 лет (85-90 тыс). первый заменил на балаковский (не знаю брт или что). спустя полтора года трещины. второй - коричневый хорс. уже год нормально.
у друзей по 9-10 лет проходили (150 тыс). у одного трещинки, у второго порвался один.
Alexandr008
Dranik
у меня кстати тоже еще родные стоят. только пробег у меня побольше. левый внешнийс нова с деформацией. и хоть бы х ему. во раньше детали какие хорошие шли.
nikita301
зимой менял гранату и пыльник. проехал где то тысяч 12, сегодня смотрел, начал трескаться понемногу( буду искать хорс
Dmodus
gadgik
Воткнул привод или как?
gadgik
нет не получается
Заходит до первого колечка и ппц!
оч неохотно масло сливать!
Солярко
Легче масло слить и нормально воткнуть.
gadgik
Сколько масла лить в коробку,какой вязкости?
Посоветуйте хорошее масло!
Солярко
http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22981&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=71110
http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00007/
канистра стоит 800-900 руб.
Залить до того уровня где щуп становится круглым, это не меньше чем 3.5 литра.
.Олег.
Не нужно закладывать смазку в пыльник, и он прослужит гораздо дольше. Не будет дополнительной нагрузки от смазки на гофры пыльника. А для шарнира без разницы, есть смазка в пыльнике или нет.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

во раньше детали какие хорошие шли.


+1
хотя тут ещё и зависеть будет как будешь драть авто ,
за себя скажу и знаю почему у меня пыльники родные,
в морозы больше 30 нетрогаю вот и всё.
пыльники очень страдают от морозов адских, срок очень снижается.
как впринципи и вся резина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы