Страница 1 из 1
николай николаевич
ДЕВЯТКА НЕ ЗАВЕЛАСЬ. у меня ваз 21093 инжектор как то утром она не завелась.стартер крутит но не качает бензонасос пробовал новый все также.и еще перестал гореть диод
иммобилизатора.
николай николаевич
у меня ваз 21093i перестала заводиться. стартер крутит искра есть. но не качает бензонасос пробовал такая же беда и еще не горит диод иммобилизатора.подскажите в чем проблема.
fantom343
питание на мозги вообще идет? Посмотри на клемме АКБ, там провод прикручен, не оторвался он
Yurik 999
николай николаевич
перестал гореть диод иммобилизатора - ключ проблемы
Проверить реле и предохранитель "мозгов", находятся в салоне.
Если Высокая панель колодка под полкой панели в ногах переденего пассажира, рядом с диагностическим разъемом (там 3 реле и 3 предохранителя на: 1 - ЭБУ, 2 - Бензонасос, 3 - Вентилятор радиатора)
Если "Евро панель" - колодка под консолью.
Huyan
Yurik 999 писал(а):

Проверить реле и предохранитель "мозгов", находятся в салоне.


Плюс под капотом предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме «+» аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода — 6 мм2).
rg-45
николай николаевич писал(а):

искра есть.


както невяжется с отсутствием питания на мозгах и неработающем иммо.больше на глюк сиги похоже,с блокировкой по БН.
Yurik 999
rg-45
Зато вяжется с реле и предохранителем бензонасоса Smile , и если есть врезка в проводку (сигналка), то она, тоже, скорее всего, там.
.kkursor
Автор, при включении зажигания контрольная лампа CHECK ENGINE загорается?
Я думаю, что начать нужно было с этого вопроса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы