Страница 1 из 29
BloodAngel
Извиняюсь, если тема была. Поиском воспользовался, но толком ничего не нашел. Через телефон очень не удобно пользоваться Интернетом.

Наступила зима.
Появилась проблема с аккумулятором (55Ач). Аккумулятору 7 месяцев.
Машина простояла неделю при температуре -5. Итог, напруга на аккумуляторе стала 9.6В.
Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Спецы посталвили плотность до 1.28 (была 1.22), заряд до 13.2В (был 9.6).
Замерил токи утечки. При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).
Вычитал много заумных книжек, где написано – “при токах утечки свыше 0.1А нужно бить тревогу. Скакать не должно”.
Вопрос. Сколько должно быть на нормально работающей машине с активной сигнализацией и отключеным зажиганием. Должен ли ток так прыгать?

Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.
Вопрос. Проверять надо при работе на холостых оборотах? Т.е. пришел к машине завел, через пять минут включил фары и печку и замерил напряжение. Или все же требуется активная езда… 2500 и выше оборотов. Останавливаемся, не глуша машину выходим и мерим. И почему требуется включить печку (обязательно ли).
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде и какой об нормальной работе генератора?

Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.

Дома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь.
rg-45
BloodAngel писал(а):

свыше 0.1А нужно бить тревогу


0.05А.
BloodAngel писал(а):

0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу)

недолжно так скакать.
BloodAngel писал(а):

14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.

это недостижимый идеал при стоковой электрике.но возможно.
BloodAngel писал(а):

ома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь

купи один раз.


BloodAngel писал(а):

Какой диапазон цифр скажет об недозаряде

когда после ночной стоянки напряжение меньше 12.3.
BloodAngel писал(а):

какой об нормальной работе генератора?

в движении около 14В.

    ща начнётся hehe
Dranik
BloodAngel
BloodAngel писал(а):

При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).


где то чо то хандрит , у себя замерял 0,04 с панелькой висящей на мафоне 0,08.
BloodAngel писал(а):

Должен ли ток так прыгать?

нет.
BloodAngel писал(а):

Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В.

недозаряд у всех на стоке , далее читаем форум и колхозим в гену всяие штучки и поднимаем напругу до 14,5 и выше hehe каму как.тем куча.
BloodAngel писал(а):

Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.

прогрей тачко , лутше поездий , мерий на холостых без потребителей 13,9-14 будет норма Good включешь свет ближний +1 скорость печки+мафон =будет 13,8 поканает , всё что ниже нужно лезть в гену и копать, а то может и в помойку нести.
BloodAngel
Dranik писал(а):

BloodAngel
недозаряд у всех на стоке , далее читаем форум и колхозим в гену всяие штучки и поднимаем напругу до 14,5 и выше hehe каму как.тем куча.


А нельзя уже купить нормальный генератор?Smile неужели еще такие не придумали? Smile

Dranik писал(а):

BloodAngel
прогрей тачко , лутше поездий , мерий на холостых без потребителей 13,9-14 будет норма Good включешь свет ближний +1 скорость печки+мафон =будет 13,8 поканает , всё что ниже нужно лезть в гену и копать, а то может и в помойку нести.


Мерить на клеммах аккумулятора, все верно? Или куда то там на гену щуп тестера кидать?
BloodAngel
Вот! Еще вопрос...
Когда запускаешь зажигание на машине ... БК выдает напряжение аккумулятора (БК Мультик 15), потом при заведенной машине там показатель меняется на холостых. В процессе движения и всяких там печках не наблюдал.
Вопрос такой. Откуда он снимает показания? И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора. Может это показание эквивалентно тестеру?
OldStuff
у меня когда постоит пару дней после того как завёл 14,4 ..плавно снижается и держится 13,8 со всеми потребителями и без них одинаково..
я думаю что всё гуд.
Pardon
surik93i
OldStuff писал(а):

у меня когда постоит пару дней после того как завёл 14,4 ..плавно снижается и держится 13,8 со всеми потребителями и без них одинаково..
я думаю что всё гуд.
Pardon


так и должно быть
rg-45
BloodAngel писал(а):

Откуда он снимает показания?


если включён в стокколодку то откудато из недр приборки,до акума там как до парижа раком.расхождения до полувольта бывало.
BloodAngel писал(а):

И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора.

можно протащить проводок к АКБ и подключить как рекомендует производитель.можно один раз сравнить с показаниями тестера при разной нагрузке и прибавлять разницу.можно забить.когда будет кердык напруге сам ругнётся Smile
BloodAngel писал(а):

потом при заведенной машине там показатель меняется на холостых

это чёртова термркомпенсация в стоковой даблетке мозг рушит.
surik93i
BloodAngel писал(а):

Извиняюсь, если тема была. Поиском воспользовался, но толком ничего не нашел. Через телефон очень не удобно пользоваться Интернетом.

Наступила зима.
Появилась проблема с аккумулятором (55Ач). Аккумулятору 7 месяцев.
Машина простояла неделю при температуре -5. Итог, напруга на аккумуляторе стала 9.6В.
Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Спецы посталвили плотность до 1.28 (была 1.22), заряд до 13.2В (был 9.6).
Замерил токи утечки. При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).
Вычитал много заумных книжек, где написано – “при токах утечки свыше 0.1А нужно бить тревогу. Скакать не должно”.
Вопрос. Сколько должно быть на нормально работающей машине с активной сигнализацией и отключеным зажиганием. Должен ли ток так прыгать?

Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.
Вопрос. Проверять надо при работе на холостых оборотах? Т.е. пришел к машине завел, через пять минут включил фары и печку и замерил напряжение. Или все же требуется активная езда… 2500 и выше оборотов. Останавливаемся, не глуша машину выходим и мерим. И почему требуется включить печку (обязательно ли).
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде и какой об нормальной работе генератора?

Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.

Дома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь.


непонятно, БК не выключается чтоли при выкл. авто?
в вашем случае ток утечки большой, надо 0.05А
shchdim
BloodAngel писал(а):

куда то там на гену щуп тестера кидать?


Снимаешь крышку и кидаешь на наружнюю часть подковы или на болт к которому клеммы прикручиваются
BloodAngel писал(а):

Откуда он снимает показания?


Вот этого не знаю, но + своего Мультика кинул на АКБ
Alexey-Rus.
BloodAngel писал(а):

токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А


Что за сигнализация? Что за датчики стоят? Может какие прожорливые да сигналка их циклически запускает, чтоб энергии много не есть?
Wanderlust
Цитата:

Какой диапазон цифр скажет об недозаряде
когда после ночной стоянки напряжение меньше 12.3.


Когда утром включаешь зажигание, а на напряжение по БК 12 В - планировать на зарядку.
Dranik
Wanderlust
Wanderlust писал(а):

а на напряжение по БК 12 В - планировать на зарядку.


нефакт что это так и на клеммах Pardon , скорее всего на клеммах 12,3 есть смело а то ибольше.Так что сначало померь на клеммах с утра потом вердикт.
Dranik
BloodAngel
BloodAngel писал(а):

А нельзя уже купить нормальный генератор? неужели еще такие не придумали?


можно попробывать вроде 2112-3701010-03 даёт лутшие показатели.
BloodAngel писал(а):

Откуда он снимает показания? И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора. Может это показание эквивалентно тестеру?

мериет погоду на луне , верить смысла нет , тока на клеммах тестером.
BloodAngel
Ну вот зарядил аккумулятор, поставил в машину. Подключил все.
Напруга на аккумуляторе стала 12.6В
Токи утечки прыгают (при поставленной машине на охрану) от 0.09А-0.06-0.04А и снова цикл длительностью 2 сек.
Начал вытаскивать предохранители. И о чудо!
F3 (7,5 А) Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа "Check engine". Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы).
Вырубаю - токи становятся 0.02-0.03А. БК отключается.
Проверял в стостоянии покоя (зажигание не включено, все лампы выключены. Все стандартное, БК Мультик X15, В салоне на потолке заменена лампа на светодиод (6 диодов) ).

Запустил двигатель! Температура -10! Сразу 1600 оборотов. Заряд на аккуме 14.2В, через 5 минут на холостых 860-890 оборотах заряд стал 13.8. БК показывает тоже самое что и тестер на клемах Smile радует. Включил фары и печку... те же самые 13.8В
Не катался. Так что до 3000 оборотов не дошел Smile

Куда капать дальше? Машину разбирать зимой на улице или
откидывать клему каждый день? Sad
Thomas
BloodAngel писал(а):

Включил фары и печку... те же самые 13.8В


Так а ты что 14,2 хочешь, а как же нагрузка с потребителей
Dranik
BloodAngel
BloodAngel писал(а):

через 5 минут на холостых 860-890 оборотах заряд стал 13.8.


ставим сток РН переделанный (потроха от ино на 14,5В) и будет у тя 14,0-14,2В на прогретой при полной нагрузке, проверял уже у чела на 11, щас себе делаю и тоже вкорячу.
Sprut82
Dranik писал(а):

ставим сток РН переделанный (потроха от ино на 14,5В) и будет у тя 14,0-14,2В на прогретой при полной нагрузке, проверял уже у чела на 11, щас себе делаю и тоже вкорячу.


потом схемку подключения и фотку изобретения в студию
Wanderlust
BloodAngel
Цитата:

Куда капать дальше?


На незаведённой машине включи на минуту фары, выключи и сразу посмотри напряжение на клеммах АКБ.
Dranik
papakarla93i
papakarla93i писал(а):

Отпишись плз, дружище!


ок Wink
rg-45
BloodAngel писал(а):

Куда капать дальше


BloodAngel писал(а):

F3 (7,5 А)


вот что на нём висит то и поочереди отключать.начать с БК.
BloodAngel
Ждем нового изобретения Smile

А скажите мне пожалуйста еще такую вещь.
Предохранитель F3 (7,5 А) - висят часы, стоп сигналы, лампа салона, БК. Если зажигания нет, ключ не вставлен - стопы не горят, часов не видно, в залоне света нет - это все поребляет ток?Smile токи утечки есть на этих элеменетах?
Если да, то проверять надо отключая все по очереди... Т.е. лесть в приборку и отключать часы? В багажник за стопами...?

Сегодня у нас -9, завтра -24, послезавтра -37

Зачем только я аккумулятор унес в машину cry
BloodAngel
Smile что не понятного то Smile

Когда ключ не вставлен в замок зажигания Smile машина не заведена, приборная панель выключина и т.п. Токи потребляются лампой салоного освещения, стоп сигналами, часами?
Т.е. они выключены, но есть ли на них минимальные токи которые можно отнести к токам утечки в состоянии покоя?
Flyman
BloodAngel писал(а):

но есть ли на них минимальные токи которые можно отнести к токам утечки в состоянии покоя?


По теории ток всегда есть, но такие потребители на стопари, салонный свет, прикуриватель и т.д. должны иметь ток "утечки" ниже предела измерения прибора. Любой другой ток может рассматриватся как поврежденная (подгоревшая) изоляция или подмокшие контакты.
Основные постоянно сосущие "легальные" кровососы это:
1. ЭБУ 10...20 мА
2. Сигнализация 10...50 мА
3. Магнитола 1...20 мА
4. БК 10...30 мА
5. Доводчики 3...20 мА
Ну а Вы... маєте те що маєте... у всех фломастеры разные...
Dranik
Sprut82
papakarla93i
BloodAngel
и всем кому интересно, смотрим и если хотим напругу при нагрузке более 14 В Good то вот как и обещал фотки сие изобритения:Для переделки нам понадбится:сток регулятор(берём в магазине 160р ) , и сообственно ино регулятор на 14,5В.
Далее по порядку: От стока РН отделяем таблетку , тут я думаю показывать нечего и труда несоставит ни для кого, и по заключению имеем просто голый корпус с щётками,
также отделяем от ино РН таблетку на 14,5В , тут уже аккуратно чтоб таблетка ино была непокотцана Pardon . после этого мона объединять таблетку ино к нашему корпусу с щётками.
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820504.jpg
вот коробочка и код запчасти по каталогу, Взял чо подороже производитель HUCO , у нас она мне обошлась в 420р, для себя непожалел Smile , прошлый РН для кореша брал дешевле и бренд не такой известный за 220р , обе фирмы немецкие , сейчас у кореша на 11 трудится всё гуд Good А вообще можно любоё производитель ино РН главное чтоб был по виду идентичен нашему .
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820505.jpg
ну сообственно фото коробочки.
Далее видим на фото уже демонтированную таблетку с ино регулятора, вот такой он ино корпус с щётками
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820509.jpg
конструктивно он побольше размером поэтому так его невкорячить к нам. nea
Вот я уже объединил таблетку ино 14,5В с нашим корпусомРН
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820510.jpg
вот так выглядит уже собранный и готовый к эксплуатации сток РН+таблетка ино 14,5В. Good
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820511.jpg
Далее по фото припаял вывода ино таблетки к нашему корпусуРН , тут пришлось маненько повыгинать вывода ино таблетки чтоб они чотко подходили к выводам нашего корпусаРН, берём двое пасатижей(утканосы в простонародье ) и гнём по месту вывода, двое утканосов для того чтоб одними держать вывод а другими его гнуть вывод как надо ,иначе мона обломать вывод ино таблетки. 10 минут и вывода по месту подогнаны, ставим таблетку на сток корпус РН прикручиваем таблетку к корпусу болтиками нужной длинны и закручиваем гаечкой.
Далее припаиваем вывода аккуратно что неперегреть таблетку, я исользовал теже утканосы, зажимаем вывод у самого основания для рассеивания тепла и ложим припой так чтоб ввывод таблетки был покрыт полностью оловом, паяльник надо хороший чтоб как можно меньше греть вывода .
Далее замазываем гаечки чем нить двердеющим чтобы предотварить самораскручивание от вибрации. Я замазал краской корректором от машинки . На фото видно как замазаны эти гаечки.
Ну вот сообственно сток РН+таблетка ино на 14,5В готов Good к инсталу на тачко
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820513.jpg
фото законченого РН вот так он стал выглядеть .
Ставить буду на днях, тама далее отпишусь как по напруге , но уверен что должно быть гуд Good ,та как прошлый такой РН поставил корешу на 11 с месяц назад ,работает как надо Good На тёплой машине сразу после установки моего переделанного РН напруга на клеммах была 14,4в и напруга при полной вкл нагрузке авто просела до 14-14,1В и осталась такой же при нагреве до 90гр, а при средней нагрузки ваще будет 14,2-14,3В тоесть точто надо для зимы.На морозе будет 14,6В точно при прогреве присядет но 14В будет с таблеткой ино всегда gpn , летом тоже должна держать норма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы