Страница 1 из 2
Michael0802
Решил произвести замену так как дворники работают только в крайнем верхнем положении. Какой лучше взять?
СИД
Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2108-10 BOSCH
всяко лучше нашего будет.
Мотоблок
Michael0802
Всмысле в крайнем положении рычага ?
maximk
Я взял "калугу" и не жалею. У него редуктор как я понял двухступенчатый, в отличии от обычного "автоприбор". Про бош не знаю, у нас в продаже их никогда не встречал, может тоже хорошие.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6544838#6544838
Michael0802
Мотоблок писал(а):

Michael0802
Всмысле в крайнем положении рычага ?



В смысле только на максимальной скорости, когда подрулевой переключатель в самом верхнем положении.
Ninja
Я тоже калужский покупал в 2009, и до сих пор доволен. Редуктор крутит быстрее, чем родной. Специально тогда замерял по оборотам в единицу времени - калуга впереди.
брат шумы
Michael0802 писал(а):

Мотоблок писал(а):
Michael0802
Всмысле в крайнем положении рычага ?


В смысле только на максимальной скорости, когда подрулевой переключатель в самом верхнем положении.


а тут разве не сам подрулевой переключатель виноват? Wink
Мотоблок
Michael0802 писал(а):

Мотоблок писал(а):

Michael0802
Всмысле в крайнем положении рычага ?



В смысле только на максимальной скорости, когда подрулевой переключатель в самом верхнем положении.


Контакты в разъемах мотора почисти в районе черного ящика.
Сохатый
брат шумы писал(а):

а тут разве не сам подрулевой переключатель виноват?

Скорее всего нет. Скорее всего виновата щетка "медленной" скорости в моторчике.
Michael0802
Предохранители, релюхи и подрулевой я менял - толку 0
брат шумы
понятно Smile
Adelko
Ааа вот когда такой глюк: дворники не выключаются. Всегда работают на первой скорости. Релешку менял. Подрулевой разбирал, с виду все четко. В чем может быть дело?
-alex-
Adelko
датчик дождя залип? hehe
Adelko
Сан-Саныч
Michael0802 писал(а):

Предохранители, релюхи и подрулевой я менял - толку 0



Попробуй разобрать моторчик, там будет три контактные пластины, ползущие по контактным кольцам платы, туда часто попадает смазка от червячной передачи, я протер тряпкой и все заработало

Adelko писал(а):

Ааа вот когда такой глюк: дворники не выключаются. Всегда работают на первой скорости. Релешку менял. Подрулевой разбирал, с виду все четко. В чем может быть дело?



по идее только если неисправен подрулевой, ну или где-то (маловероятно) перетерлись провода и короткое замыкание.
Сан-Саныч
вообще в последнее время очень дермовые пошли подрулевые.

У меня родной отработал более 25 лет, в прошлом году захрустел, пластик от старости просто выкрошился. Пришлось менять, новый проработал полгода, перестал срабатывать задний омыватель(писалка).... Разборка показала что вроде все Ок, но контачит плохо.
Adelko
Цитата:

по идее только если неисправен подрулевой, ну или где-то (маловероятно) перетерлись провода и короткое замыкание.


Да тоже все таки склоняюсь что в нем дело. Так и так хотел менять на шнивовские, попробуем заменим Smile
Michael0802
Прочитал вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106723 что перед снятием очистителя ветрового стекла нужно сначала снять ЧЯ (монтажный блок) а нафига это делать не понял. Можно ли обойтись без снятия ЧЯ?
Adelko
В снятии ЧЯ нет ничего сложного. Это просто неизвестность пугает. Сделаешь это легко минут за 15 первый раз. А второй раз вобще за пару минут. И лучше вобще снять все что можно и кожух вентилятора и сам ментиялтор и ЧЯ.
Michael0802
ЧЯ уже снимал как-то, чистил контакты. Я так понимаю что снимать его надо только для более лёгкого доступа у кранштейну с мотор-редуктором стеклоочистителя?
maximk
Если снимать всю трапецию в сборе с мотором - то там боюсь одним ЧЯ даже не отделаешься - еще и кожух улитки (адаптер фильтра) снимать, а может быть даже сдвигать улитку.

Но гораздо проще (на мой взгляд) отдельно снять мотор, а потом трапецию и ставить в обратной последовательности. Такой способ опробовал уже пару раз - мне нравится.
Michael0802
Вчера заехал в магазин и купил моторчик стеклоочистителей (у меня мотор и кранштейн крепления образца ВАЗ 2108). Поставил, подключил и решил проверить - хрен там facepalm , работает как и старый только на максимальной скорости. Вернулся в магазин и отдал обратно, теперь незнаю что и делать - реле и предохранители в ЧЯ менял, подрулевой тоже ничего не помогает. Звонил автоэлектрику, он сказал что надо смотреть, но есть вероятность что ЧЯ накрылся. У меня этот вариант вызывает сомнения, хочу для начала проверить контактные группы идущие от рулевого переключателя и в разьёме к которому подсоединяется штекер моторчика. Есть мультиметр, но незнаю какие именно провода прозванивать, жду советов - может ещё что проверить можно? Pardon

P.S.: мотор-редуктор кстати снимал без снятитя тропеции и ЧЯ, просто открутил три болта крепления мотор-редуктора к кранштейну, гайку которая на валу прикрученна и болт нижнего крепления кранштейна (тот что с клеммой) и всё.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (21 Июня 2012 07:50), всего редактировалось 2 раз(а)
maximk
А потому что по всем этим граблям я вот также прошел, думал обойтись одним мотором. И массы кидал дополнительные и чистил клеммы и т.п. А когда поставил с трапецией в сборе - сразу стал кайф.

При это трапеция не была закисшая, а наоборот расболтанная вся (новая тугая) - я хз почему ее мотор с трудом проворачивал, видать из-за разболтанности ее перекашивало как-то и она подклинивала.
Michael0802
А сколько стоит новая трапеция? Просто я в скором времени машину продавать буду и вкладывать лишнее бабло ох как нехочеться.
Может быть посмотреть релюхи которые находяться под полочкой напротив переднего пассажирского сидения, или там нет ничего что отвечает за стеклоочистители?
т808
Michael0802 писал(а):

работает как и старый только на максимальной скорости.


Значит всего лишь обрыв цепи СЕРОГО провода от подрулевого переключателя до колодки моторчика.
Проверяй цепь от клеммы 53 переключателя до клеммы 1 разъема моторчика.
Наиболее вероятное место - отгнил контакт 16 заднего разъема ЧЯ.
Вытащи этот разъем Х11 из гнезда ЧЯ и проверь.
Вторая возможная причина - обрыв дорожки между Х3/20 и Х11/16 в ЧЯ.
Но это бывает редко.
При НЕжелании ремонта ЧЯ или его замены,можно просто бросить перемычку с клеммы 1 разъема моторчика под дно ЧЯ и подключить ее к СЕРОМУ проводу разъема Х3/20
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/215.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы