Масло в КПП: _/_ и задний мост: -о- [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Max-053 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 19:37
Долго я читал это, про это и вообще промасло... Поехал в магазин, хотел всять BP Hypo 80w90, но его не оказалось. Я взял, да и купил финский Teboil Hypoid по 160 р/л, залил вчера, и головная боль, какое масло выбрать, сразу прошла. Особенно после того, как увидел, что сливалось (стул больного холерой).
#27:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 11:17
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:38), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 23:33
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:36), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Rodman5 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 05:13
С маслом вроде понятно, а подскажите, сколько все-таки масла надо лить в коробку и сколько в мост в литрах. ВАЗ 2107 КПП 4-х ступенчатая
#30:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 07:28
Rodman5 писал(а):

С маслом вроде понятно, а подскажите, сколько все-таки масла надо лить в коробку и сколько в мост в литрах. ВАЗ 2107 КПП 4-х ступенчатая


мост 1,3л, КПП - 1,35л
я лил пока из заливного отверстия литься не начало

#31:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2004 12:46
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:32), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 07:31
Дмитрий_053 писал(а):

Значит так. После того как я залил масла Castrol EP 80W90 API GL 4/5(трансмиссионку) в коробку (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек рычага переключения скоростей) и в задний мост (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек заднего моста) у меня потекли коробка и мост. Масло, бл.., дорогущее. Итак я заменил оба сальника задних полуосей, поставил "итальянские" по 50 руб за штуку кажется + работа 700 руб. Всё равно ТЕЧЁТ! Соответственно эффективность торможения мала, тормозиться в основном передними. Стало ясно что надо или добавить какую-то присадку или опять менять масло на более "худшее". Вот так вот. РРРРРР! Evil or Very Mad Mad :ooo: Делайте выводы, товарищи (по несчастью).



Масло тут непричём, сальники итальянские по 50руб. покупать не надо, покупать надо Российские КРАСНЫЕ т.е. металл покрыт красной какбы резиной (не резина), и менять самосу т.к. сальник элементарно угробить при плохой установке (не дай бог царапинку сделать), 700руб истрать на пиво, сам ставь, там делов на час максимум с каждой полуосью...

#33:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 10:29
Но ведь потекла и коробка Confused Здесь замена сальников дело посерьёзнее! И это произошло после смены масла - совпадение или свойство масла проникать в микротрещины как керосин?
#34:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 18:52
млять, ребяты, походу дурят нас. постил я ужо про проблемсы своего задего моста, но повторюсь, раз в тему. начал подвывать мост, сие дело дорогое, послушал людей, льют себе кастролы с мобилами и приходит им счастье. Surprised . дай думаю залью. то что вой не уменьшился - это ясно (была конечно надежда, но я не особо расстроился). но то что брюхо теперь забрызгано маслом, енто факт. травит сальник главной шестерни (если не ошибаюсь в названии). возможно масло хорошее, дорогое собака, 80W90 минералка gl-5, марку рекламировать небуду. думаю вымыло оно вековые отложения и потекло, или присадки с материалом сальника чего неподелили. Sad .
вот и думайте народ, стоит ли это делать, особенно для профилактики. интересно, мога на форуме имеются "засланные казачки" от соответсвующих компаний?

зы. а чего лить теперь? наверно его же, после замены сальника и ремонта редуктора, не тад - 17 же Confused

#35:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 20:06
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:31), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 21:01
Грешным делом подумывал заменить трансмиссионку на синтетику, да решил не искать на свою з...цу приключений. Добавил в мост чайн. ложку порошок Молибдена так и езжу. Laughing
#37:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 10:52
Leon_Ch писал(а):

Грешным делом подумывал заменить трансмиссионку на синтетику, да решил не искать на свою з...цу приключений. Laughing



Bravo очень разумное решение

#38:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:04
После того как заменил , перед зимой , в мосту ТАД-17 на полусинтетику, вскоре с сальника хвостовика стало кидать а потом и вообще сильно побежало, слил остатки трансмиссионки полусинтетики, поменял сальник и залил ТАД-17 и без особых проблем езжу (хотя ежу понятно что синтетика гораздо лучше минералки сказывается на долговечности узлов). Когда наши точила проектировались не обкатывались они на мобилах, шелах, эссо и прочей благородной смеси!!!
#39:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:10
Поискал по форуму - решил поднять темку.
Хочу поменять масло: заведя на сцеплении, и плавно отпуская его - машина упорно трогается вперёд на нейтралке Confused Причём присмотрелся - даже на прогретой эффект заметен. Теперь к теме обсуждения:
Первая часть обсуждения - в духе "какое наше мало Г... и Х...", "не надо на этом экономить..." и т.д. и т.п.
Вторая - //после того как попробовал человек // не надо лить хорошее, надо вообще ТАД17 - который заведомо какоето хрючело и запрещён к применению Surprised
И судя по всему на этом и остановились 8) . Собственно вопрос - может стОит залить нормальное масло, просто не выпендриваясь взять минералку ?

#40:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:39
mindcry писал(а):

Цитата:

Отечественное масло - фантастическая гадость и дрянь. Забудьте о нем как о страшном сне.

Господа все правильно сказали - в коробку надо лить GL-4.
А в мост, где гипоидная передача, в связи с особенностями ее работы - GL-5.
По сути, не важно что туда нальешь - главное чтоб оно соответствовало GL и было настоящим. Хорошая полусинтетика я думаю доставит массу удовольствия. Тем паче, на трансмиссионке можно реально шикануть - ее надо всего 3 литра и смена там чуть ли не раз в 50 тыков.
Ах да, обязательно при смене с минералки на синт/полусинтетику промыть коробчонку и мост!!!
Делается так - машина крепко ставится на кирпичи, сливается старое масло, заливается промывка и машина гоняется минут 15 всяко разно
на всех передачах. Важно как можно более полно слить промывку.
Потом заливается новое масло и получается удовльствие



пардон-с, господа, херню спорол. был пьян.



Акромя прочего на кирпичи ставить машину ни в коем случае нельзя - крошатся они нехило.
А для промывки можно пятиминутку залить специяльную промывочку. Например вот такую: http://www.lavr21vek.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=55&mode=flat&order=0&thold=0

ЗЫ Сорри, что давнишее

#41:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 14:02
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Ноября 2005 11:37), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: FedorkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 16:57
А что думает уважаемый Форум по поводу трансмисионных масел Лукойл, инфа о которых на http://www.lukoil-masla.ru/product_tm.asp ? Как оно будет на шестнадцатилетней 2106?[/url]
#43:  Автор: Иван053Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:04
Прошлым летом у меня тоже стоял вопрос (прокатил 3000 км и надо было менять масла ТО-1) какое масло заливать в двигатель, коробку передач и задний мост. Читал этот форум и вот что купил:

Для двигла Shell полусинтетику;
Для коробки - Valvolin полусинтетика;
Для моста - Castrol тоже полусинтетика.

Извините марки уже не помню, ну вообщем то что здесь обсуждалось.
Все это залил и проездил все лето и осень без проблем. Ничего у меня не текло. Правда машинка у меня новая...

#44:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 19:10
Не пойму что здесь все так заморачиваются на счет масла...
Я заливаю только наше U-Tech Novigator 10w-40 в двигло, U-Tech Kinetic 80w90 G5 в каробку и мост и никогда не было никаких проблем. Когда в сервисе клапана регулируют, мастеро какой раз срашивают какуюя полусинтетику я лью (мотор всегда блестит чистотой и это при пробеге 90тык), когда говорю, что это минералка юкоса, думают гоню, и что не может такого быть.
вот так ведь бывает.
так что от добра добра искать не буду..
Юкос - RULES!!! :cool:

#45:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 20:11
grooff писал(а):

Не пойму что здесь все так заморачиваются на счет масла...
Я заливаю только наше U-Tech Novigator 10w-40 в двигло, U-Tech Kinetic 80w90 G5 в каробку и мост и никогда не было никаких проблем. Когда в сервисе клапана регулируют, мастеро какой раз срашивают какуюя полусинтетику я лью (мотор всегда блестит чистотой и это при пробеге 90тык), когда говорю, что это минералка юкоса, думают гоню, и что не может такого быть.
вот так ведь бывает.
так что от добра добра искать не буду..
Юкос - RULES!!! :cool:


Ютековские масла серии Navigator вообще-то полуситетические.
http://www.yukos.ru/yukosm/3183.shtml
Согласен - неплохое масло. Своих денег стоит, если не левак (которого я пока не встречал)

#46:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:35
Fedorka, как раз я купил Лукойл-ТМ-5, буду тестировать Confused
Может кто ссылочку кинет на инструкцию по замене ? А то как выяснилось в моей мурзилке по пятёрке нет ничего об этом Sad
Хотелось бы самому поменять...

#47:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:50
illych писал(а):

grooff писал(а):

Не пойму что здесь все так заморачиваются на счет масла...
Я заливаю только наше U-Tech Novigator 10w-40 в двигло, U-Tech Kinetic 80w90 G5 в каробку и мост и никогда не было никаких проблем. Когда в сервисе клапана регулируют, мастеро какой раз срашивают какуюя полусинтетику я лью (мотор всегда блестит чистотой и это при пробеге 90тык), когда говорю, что это минералка юкоса, думают гоню, и что не может такого быть.
вот так ведь бывает.
так что от добра добра искать не буду..
Юкос - RULES!!! :cool:


Ютековские масла серии Navigator вообще-то полуситетические.
http://www.yukos.ru/yukosm/3183.shtml
Согласен - неплохое масло. Своих денег стоит, если не левак (которого я пока не встречал)


Да, ошибся, я имел ввиду Ютек сити...
хотя с недавнего времени сам того не подразумивая перешел на полусинтетику Ютек Навигатор... когда покупал перепутал канистры и купил... хорошо с промывкой менял Laughing И только вчера рассмотрел канистру и понял, что перешел на полусинтетику.. вроде все ок

#48:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:00
Согласен, Ютек приличное масло! Трансмиссионку пока еще не пробовал, а вот полусинтетика для движка самое оно! Хотя люди говорят что горит оно, мало в нем моющих присадок... и еще много чего говорят. Я скажу только то что от замены до замены 10 000 т масло своих свойст не теряет. А мою отработку брат льет себе в Москвич 412 какого то там года выпуска и очень даволен.
#49:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 22:47
Когда обсуждают тему "какое масло лучше?", я готов принимать и рассматривать любые аргументы, кроме цены масла. Как это ни парадоксально, дорогая синтетика обходится не дороже, а подчас и дешевле минералки. Попробую пояснить. Будем считать, что масло должно отходить 10000км. За это время сгорит бензина на 10000 рублей (я оптимист, реально больше Smile ). Дорогое масло стоит 1000 рублей, дешевое - 500 рублей канистра (сильно округляю...) Экономия на масле за 10 тыс. км пробега, как кажется, может достичь аж 500 рублей!!! Это в пересчете на бензин 0,5 литра на 100 км. (о том, что сэкономить эти поллитра бензина для особо рачительных есть куча других способов, здесь не говорим...)
А есть ли прямая экономия? Перечисляю.
- не все за сезон используют весь ресурс сезонного масла, поэтому зимнюю минералку приходится весной сливать раньше, получается на 10000 км уже не 500 рублей за масло, а чуть больше
- ресурс синтетики не 10 т.км., а несколько больше (при прочих равных условиях)
- зимой масло менее вязко в момент пуска, а это ПРЯМАЯ экономия бензина на преодоление вязкого сопротивления густого масла. (думаю, только здесь те 0,5 литра на 100 км можно вернуть, особенно в стиле езды как у меня: 15 км 3-4 раза в день, т.е. пол пути на холодном движке)
- износ двигателя в деньгах даже примерно не берусь сравнивать, уверен только, что он меньше.

Вот после этих прикидок я перестал "экономить на спичках" и на цену масла смотрю только после его качества - безусловно, что на паленом масле можно потерять движок... :(

А про трансмисию и коробку - там и говорить особо не о чем - зимой со стоянки выезжаешь, как будто плуг не опустил Smile Оправдывает деньги после первой поездки только на положительных эмоциях!

#50:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 22:50
Когда обсуждают тему "какое масло лучше?", я готов принимать и рассматривать любые аргументы, кроме цены масла. Как это ни парадоксально, дорогая синтетика обходится не дороже, а подчас и дешевле минералки. Попробую пояснить. Будем считать, что масло должно отходить 10000км. За это время сгорит бензина на 10000 рублей (я оптимист, реально больше Smile ). Дорогое масло стоит 1000 рублей, дешевое - 500 рублей канистра (сильно округляю...) Экономия на масле за 10 тыс. км пробега, как кажется, может достичь аж 500 рублей!!! Это в пересчете на бензин 0,5 литра на 100 км. (о том, что сэкономить эти поллитра бензина для особо рачительных есть куча других способов, здесь не говорим...)
А есть ли прямая экономия? Перечисляю.
- не все за сезон используют весь ресурс сезонного масла, поэтому зимнюю минералку приходится весной сливать раньше, получается на 10000 км уже не 500 рублей за масло, а чуть больше
- ресурс синтетики не 10 т.км., а несколько больше (при прочих равных условиях)
- зимой масло менее вязко в момент пуска, а это ПРЯМАЯ экономия бензина на преодоление вязкого сопротивления густого масла. (думаю, только здесь те 0,5 литра на 100 км можно вернуть, особенно в стиле езды как у меня: 15 км 3-4 раза в день, т.е. пол пути на холодном движке)
- износ двигателя в деньгах даже примерно не берусь сравнивать, уверен только, что он меньше.

Вот после этих прикидок я перестал "экономить на спичках" и на цену масла смотрю только после его качества - безусловно, что на паленом масле можно потерять движок... :(

А про трансмисию и коробку - там и говорить особо не о чем - зимой со стоянки выезжаешь, как будто плуг не опустил Smile Оправдывает деньги после первой поездки только на положительных эмоциях!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU