element2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16кл
Здравствуйте. Кто-нибудь переделывал?
КАРЕЛ
На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21053>ВАЗ21099>ВАЗ21124, 2006г., золото инков>Renault Megane 2, 2007г > Lada priora, хетчбек, 2008г.в.
element2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16кл
КАРЕЛ писал(а):А зачем? Халявный АИ-80?
Да
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20670
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
знакомый лил в рабочую 124-ю 80-й. 100 тысяч отъездила. говорит тяга похуже, а так ездить потихоньку можно, но не нужно
лучше сдай его газелистам или маршрутчикам на пазиках и купи нормального 92-го
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20670
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
как раньше на классике делали. 2 прокладки под голову.
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
По идее либо прокладка. Либо для совсем "извращенцев", читал я где то про впрыск воды, и про то как на классиках это делали и ездили на 80ом бензе, без изменения СЖ.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
А если поршни турбовые воткнуть ?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Колян90 писал(а):знакомый лил в рабочую 124-ю 80-й. 100 тысяч отъездила. говорит тяга похуже, а так ездить потихоньку можно, но не нужно лучше сдай его газелистам или маршрутчикам на пазиках и купи нормального 92-го
Газели и ПАЗики уже давно все на газе катаются.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Купи ацетона.. На 10литров 80го 250г ацетона.... и все дела.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
al08 писал(а):Колян90 писал(а):знакомый лил в рабочую 124-ю 80-й. 100 тысяч отъездила. говорит тяга похуже, а так ездить потихоньку можно, но не нужно лучше сдай его газелистам или маршрутчикам на пазиках и купи нормального 92-го
Газели и ПАЗики уже давно все на газе катаются.
У нас еще не все. Да и льют туда теперь 92-й
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Колян90 писал(а):al08 писал(а):Колян90 писал(а):знакомый лил в рабочую 124-ю 80-й. 100 тысяч отъездила. говорит тяга похуже, а так ездить потихоньку можно, но не нужно лучше сдай его газелистам или маршрутчикам на пазиках и купи нормального 92-го
Газели и ПАЗики уже давно все на газе катаются.
У нас еще не все. Да и льют туда теперь 92-й
У нас на 92-м бензине остались только автобусы АТП,т.е. государственные.Частники давно все на газ перешли.
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
купи машину под такой бенз и не тупи.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ну и темы пошли
вторая волна кризиса?
Про ацетон когда то много тем прочел, на многих ино клубах ацетон используют для поднятия актанового числа + прочистки топливной системы...только доза вроде все решается опытным путем, а может и формула какая нить уже появилась...
OPEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва южное бутово
Авто: ВАЗ 2115 1.6 8V ВАЗ1111 1.6 16V
Чтобы не создавать новую тему. Недавно стал обладателем ВАЗ 211140 16v 1.6 литра. Предыдущий владелец кормил ее 95, да и в мануале прописано 95. Вторая машина 211540 восьмиклапанник 1.6 с успехом ест 92, но там степень сжатия поменьше. Можно ли 16V кормить 92. Может кто пробовал расскажите о результатах. Пожалуйста
Cap™
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 21114 2007 1.6 16 Я7.2 ГУР
OPEX писал(а):Чтобы не создавать новую тему. Недавно стал обладателем ВАЗ 211140 16v 1.6 литра. Предыдущий владелец кормил ее 95, да и в мануале прописано 95. Вторая машина 211540 восьмиклапанник 1.6 с успехом ест 92, но там степень сжатия поменьше. Можно ли 16V кормить 92. Может кто пробовал расскажите о результатах. Пожалуйста
пробовал лить 92, машина такаяже. косяков не заметил, ну мож чуток не такая резвая, но это мое субъективное ИМХО.
покатался на 92 пару тыщ, двиг не развалился, перешел обратно на 95 как сказано в писании)))) ибо если сказано значит так надо
OPEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва южное бутово
Авто: ВАЗ 2115 1.6 8V ВАЗ1111 1.6 16V
Ну за пару тысяч да еще если не сильно на правую педаль давить, он и от 80 не развалится. ИМХО конечно пробовать как то нет пока необходимости. Но по идее датчик детонации есть, а значит зажигание попозже должен выставить, но будет ли это достаточно и есть ли экономический эффект? То есть если 92 он будет жрать значительно больше, то смысла никакого нету. На пятнашке вроде как что на 92 что на 95(который по писанию положен) расход практически одинаковый.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
http://www.zos-v.ru/production/additive/
вот что автору надо купить.. И дозированно подливать в 80 бенз
Цитата:"Каскад-3"
Беззольная многофункциональная добавка “Каскад-3” марки А предназначена для повышения октанового числа бензинов с одновременным улучшением других эксплуатационных характеристик (моющих, антикоррозионных, антиокислительных свойств).
Производится согласно требованиям ТУ 0257-009-56491903-2003
Наименования:
техническое (по НД): "Каскад-3"
химическое (по IUPAC):
торговое: Добавка "Каскад-3"
синонимы:
Беззольная многофункциональная добавка “Каскад-3” марки А предназначена для повышения октанового числа бензинов с одновременным улучшением других эксплуатационных характеристик (моющих, антикоррозионных, антиокислительных свойств).
В зависимости от требований потребителя выпускается в 2-х модификациях: с моющим компонентом и без него. Вводится в бензин до 1,45% массовых и, в зависимости от компонентного состава бензина, обеспечивает повышение октанового числа на 2,5-5,5 ед. по моторному методу (превосходя при этом по эффективности и стоимости легирования, в расчете на единицу повышения октанового числа, другие выпускаемые беззольные присадки – БВД, МТБЭ, этанол и др. спирты).
Соответствие продукта санитарным правилам и нормам подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями, выданными Государственными службами санитарно-эпидемиологического надзора России и Украины.
griffon
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
На моей тачанке 92 с рождения. сейчас пробег 218 т.к.
так что OPEX лей 92 не бойся.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
OPEX писал(а):Чтобы не создавать новую тему. Недавно стал обладателем ВАЗ 211140 16v 1.6 литра. Предыдущий владелец кормил ее 95, да и в мануале прописано 95. Вторая машина 211540 восьмиклапанник 1.6 с успехом ест 92, но там степень сжатия поменьше. Можно ли 16V кормить 92. Может кто пробовал расскажите о результатах. Пожалуйста
Лью 92 уже 1.5 года.Всё нормально.Ни чего не развалилось. )
element2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16кл
leon1180 писал(а):Купи ацетона.. На 10литров 80го 250г ацетона.... и все дела.
Читал что ацетона форсунки убьет. Насчет каскада 3 хорошая идея.спасибо попробую нанять в интернете еще какойнибудь повышатель оч.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
водку в бак добавляй
В водке вода+спирт.
Вода - антидетонационная присадка, но она не смешивается с бензином (будет плескаться отдельно в баке).
Спирт прекрасно смешивается и с бензином и с водой.
Коктейль 80-й бензин+водка будет работать с большей детонационной стойкостью.
Pahan_99
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Покров рулит
Авто: Таз 21120 >калина сарай
лейте саляру, магистраль смажите.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы