Ну и чета в моей мурзилке не написано что за преды в нижнем ряду.
в моей мурзилке не написано что за преды в нижнем ряду.
1 явно штатно отсутствует, там просто пластик идет без отверстия под ногу.
2 нога такое ощущение что обломана. Вроде электрика никак критично не глючит, но все равно не спокойно
у тебя подкапотная лампа есть ?
а у тебя подкапотная лампа есть ?
Как вы считаете номера клемм в колодках
Драник, нету у мну ее, по крайней мере не наблюдал ниразу
Х11/5 и Х11/8.
по мимо тех которые ты указал.
Эта верхняя клемма Х11/7 на Самаре-2 не используется.
На Самаре-1 она шла на гнездо переноски,которое рядом с ЧЯ было.
А как интересно у тебя без нее будет работать стеклоочиститель в прерывистом и медленном режиме?
Это клемма Х11/16 для него.
Может ошибся и не ту нарисовал,может она правее,тогда там и будет пластик без отверстия.Клеммы Х11/17 не существует.
Х11-7 это
Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка переносной лампы. Прикуриватель
его интересуют "папки" в разъеме Х11 ЧЯ.
Да да!! Ошибся, исправленная картинка выше.
А вот этот ответ Huyanа меня очень смутил!
На что идет клемма х11 - 7.
Все норм или надо чинить.
Можешь убедиться в ее отсутствии в разъеме жгута.
Нечего чинить!
Лишь смазкой этот разъем обработай и проверь,чтобы чехол разъема был герметичный,не рваный и правильно натянут на хамп разъема Х11 ЧЯ.
почему у меня так подло умер предохранитель на прикуриватель F4 оплавив все вокруг себя
не берите китайские предохранители!
Ты правильно пришел к выводу,что виноват ПРОЗРАЧНЫЙ КИТАЙСКИЙ предохранител
Не пользуйся обогревом заднего стекла слишком долго.
Оттаяло - выключи.Он жрет большой ток.
И НЕ ВКЛЮЧАЙ в прикуриватель большую нагрузку,ПОКА ВКЛЮЧЕН ПОДОГРЕВ стекла (например оттаивая стекло и одновременно подкачивая колеса компрессором).
Не пользуйся обогревом заднего стекла слишком долго.
Оттаяло - выключи.Он жрет большой ток.
И НЕ ВКЛЮЧАЙ в прикуриватель большую нагрузку,ПОКА ВКЛЮЧЕН ПОДОГРЕВ стекла (например оттаивая стекло и одновременно подкачивая колеса компрессором).
Видимо розетка уже не у всех есть
Но! К самой этой клеммочке провода не подходит!!
Грешен. Вобще зимой держу его невыключая.
Видел релешки вроде есть которые отрубают его по времени.
ноутбук через инвертер через прикуриватель был включен. Т.е. нагрузка долгая, большая и нехарактерная.
В зарулем был я помню большой обзор предохранителей, какие правильные, какие нет.
После этого случая возникло желание сделать прикуриватель отдельно, напрямую от аккамулятор через предохранитель, минуя монтажный блок. Здраво или нет?
Проводку просто так и так тащить от аккамулятора, эур ставлю.
На то там и предохранитель, чтоб защищать цепь от перегрузки.
По разным мурзилкам в Х11-7 выход на розетку.
Не от АКБ,а от генератора тащить нужно.Да и сам генератор нужен помощнее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы