Много тем видел где народ спрашивает по большой расход, литров под 15, сам стал наблюдать что стала лампочка моргать чаще. Замерил расход и о чудо 14 литров. Стал искать проблему. Карбюраторщик ее нашел.
От клапанной крышки идет шланг, маленький такой, шланг вентиляции картера.
Вот он.
После того как он его снял, обороты ХХ увеличились с 900 до 1500. Стало ясно что забита маслосъемная сеточка или этот шланг. Это и ?глушило? двиг.
Устраняем эту неприятность.
1)Снимаем клапанную крышку, с внутренней стороны откручиваем 2 болта и достаем маслосъемную сеточку.
Вот она. (1)
На рисунке цифрой 2 обозначен шланг вентиляции картера.
Вынимаем шланг и саму трубку, она может быть сильно забита, чистим следующим образом, В дрельшуруповерт вставляем вместо сверла кусок тросика (например тросик газа), и прочищаем эту трубку.
Трубка.
Чистим сеточку, она заклепана, срезаем заклепку, ложем отмокать в бензин, берем кор-щетку, чистим почти до блеска, продуваем, получилось следующее.
Собираем обратно, вместо клепки используем болт с гайкой.
Из-за этой сеточки, бывает выбрасывает масло в кастрюлю.
Собираем все в обратном порядке.