kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
21053 выпуск 1995 года. Первый "родной" аккумулятор "Topla" отлично проработал 9 лет. Второй - VARTA стоит 9-й год, есть признаки ухудшения, пора заменять.
Что посоветуете? Родственники за 7 лет сменили уже 2 Боша (60-е. на Пассате).
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
60ку бери варту раз 9 лет отслужила.Зачем тогда спрашиваешь?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
kunnapuu писал(а):Аккумулятор СТ55 - какой посоветуете?
Прежде всего - 60ку. У нас хоть и не очень холодно, но иногда бывает тяжело крутить.
На пассате надо было менять генератор, а не аккум. У меня у друга на пассате по жизни 16 В было..ХЗ может туда надо кальций-кальциевые ставить, а может просто поломалось что-то..
kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
[quote="Wingen"]:bboyan
60ку бери варту раз 9 лет отслужила.Зачем тогда спрашиваешь?[/quote]
Услышал в магазине мнение, что теперешние VARTA столько не служат
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
самый свежий и тяжелый аккум надо брать с самой длинной гарантией.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Westa из недорогих нравится, а так хз, можно и тюменский поставить, года 3 отработает.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Ну это как угадаешь. У брата стоит 60-ка Тюменец уже пять лет и пока без нареканий. А у меня Бош накрылся на третий год. Бери по размеру кошелька . И в специализированных магазинах - там и гарантия и возможность возврата(если что... )
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
АКБ Са/Са нужно повышенное напряжение заряда, вплоть до 15 вольт... иначе они не будут заряжаться как надо... при этом они плохо реагируют на глубокий разряд, срок жизни резко сокращается...
помочь тут могут 3-х уровневые регуляторы напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
практически все необслуживаемые АБК - кальциевые
Есть еще малосурьмянистые и гибридные АКБ.
у мну на козле - гибридная FireBoll , хохлы делают... живет пока второй год в достаточно жестких условиях - жара, тряска, лебедка...
так что я бы начал выбор с типа АКБ а не с названия...
Sayga
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Николаев
Авто: ВАЗ 21043/УАЗ 31519/Trabant 601S
Только малосурьмистый.
На нем нет надписей типа Ca/Ca, hybrid.
Но нет и надписи что он малосурьмистый. Это и есть признаки малосурьмистости свинца. Такой протянет от 6лет и более. Если не забывать следить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы