Страница 1 из 2
Володя18
ВАЗ 21093 1,5л. 91 год.

Последние 2 недели заметил как начали цокотеть пальцы в моторе. Говорили мне, что зажигание сбилось. Поехал на СТО, выставили прибором.
Сказали, что надо масло поменять. Т.к. после капиталки прошло уже 3 тыс. км. Поменял.
Говорили, что это бензин. Нет не бензин. Пробовал самый хороший и дорогой. И самый дешёвый. Не помогло.

После капиталки мотора сразу же делали настройку клапанов.
Не могу понять, что происходит!!!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой!
Володя18
Добавлю.
Свечи новые.
Пробывал уже сам сделать зажигание поздним. Сместил на пол метки. Стучать не перестало.
Вот на днях заменил масло. Цокот остался.

Уже не знаю, что может быть.
И как решить эту проблему.
т808
Володя18 писал(а):

начали цокотеть пальцы в моторе.


Пальцы стучать физически не могут,они запрессованы в шатун с натягом.
Володя18 писал(а):

зажигание сбилось.


Зажигание само сбиться не может,это не классика с кулачками.
Володя18 писал(а):

на СТО, выставили прибором.


Сколько градусов выставили?
Володя18 писал(а):

надо масло поменять.


Это не имеет отношения к проблеме.
Володя18 писал(а):

Цокот остался.


На каких режимах работы двигателя?
Володя18
Просто в народе это называется цокотение пальцев. А то что на самом деле это детонация, я знаю)

Сколько градусов не помню. Стоит на самой средней отметке.

Если еду сам то после 2000 тыс. об.
И вообще когда нагрузка идёт большая. Под горку еду или когда один, два человека в машине.
bibikin
Володя18 писал(а):

Пробывал уже сам сделать зажигание поздним. Сместил на пол метки

вправо или влево?
Володя18
ТЕВ
Володя18
как вариант - для начала проверить метки на ГРМ
Fray98rus
а где у вас на окружности право?)
Володя18
Если стоять сбоку, со стороны аккумулятора и смотреть на трамблёр. Поворачивал вправо.
ТЕВ
Володя18
помоему это еще раньше сделал УОЗ сделал, надо крутить влево в сторону "-"
Володя18
по-моему всё верно я сделал.
ТЕВ
Володя18 писал(а):

по-моему всё верно я сделал.


в каком месте правильно то, вот трамблер

если вправо то это будет раннее зажигание

Последний раз редактировалось: ТЕВ (08 Августа 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
ТЕВ писал(а):

как вариант - для начала проверить метки на ГРМ


По-моему это не "как вариант", а обязательно с этого начать, тем более, что
Володя18 писал(а):

Поехал на СТО, выставили прибором


но проблема осталась.
сначала метки (колено обязательно по маховику), затем трамблер и вакуумный регулятор, затем карб - может беднит смесь, вот и цокот.
Я бы в этом порядке ковырял.
т808
Володя18 писал(а):

в народе это называется цокотение пальцев.


А некоторые еще и на клапана думают. Smile
Володя18 писал(а):

то что на самом деле это детонация, я знаю)


А вот это грамотно и верно. Good
Володя18 писал(а):

Сколько градусов не помню.


Значит нужно взять стробоскоп и проверить.
Должно быть 4 градуса (4-я риска в лючке картера сцепления)
Перед этим необходимо проверить ремень ГРМ по меткам,не перескочил ли на зуб.
Володя18 писал(а):

Стоит на самой средней отметке.


Это на корпусе трамблера что ли отметки?
Они ни о чем не говорят и ничего не показывают кроме сравнительного положения трамблера при его снятии и установке.

Как понять это-
Володя18 писал(а):

Если еду сам то после 2000 тыс. об.
И вообще когда нагрузка идёт большая.


И это-
Володя18 писал(а):

Под горку еду или когда один, два человека в машине.

Володя18
Это изображение надо развернуть на 180 градусов.

А для заметки вот. Посмотрите, чтобы знали на будущее.

http://www.automn.ru/vaz-2110/jpg/amomzaj-09_tif.jpg
Yaffet
Володя18 писал(а):

Поворачивал вправо


ТЕВ писал(а):

крутить влево


Вы о чем вообще?
Со стороны аккумулятора: по часовой или против?
По часовой - в "+", раньше, против - в "-", позже?
Где "право" - "лево"?
т808
Володя18 писал(а):

чтобы знали на будущее.


Чтобы ЗНАТЬ, нужно понимать направление вращения валика и взаимное перемещение ДХ при повороте корпуса трамблера.
Крутишь к салону - зажигание раньше (что ты и сделал).

Так что ничего не нужно разворачивать на 180 градусов.
Фотка верна!!! Good
И твоя по ссылке такая же. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (08 Августа 2012 22:10), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
Yaffet
страбоскопом выставляется для того чтобы завести машину, все остальные настройки на дороге.
Ситуация такая- допустим вытянулась или каким то образом натянулась пружина центробежного регулятора опережения зажигания. На хх центробежный не работает. мы выставляем по прибору +4гр, при повышении оборотов вступает в действие центробежный со своей неправильной хар-кой. В итоге только на хх будет правильный угол, на остальных оборотах неправильный.
Поэтому и рекомендуют окончательную регулировку делать на дороге методом тапки в пол
ТЕВ
Yaffet писал(а):

Вы о чем вообще?

Со стороны аккумулятора: по часовой или против?

По часовой - в "+", раньше, против - в "-", позже?

Где "право" - "лево"?


))))))))))) если смареть сверху на трамблер
Володя18
Буду пробовать.
Но почему не было этих проблем 1 тыс. км назад?
Проехал 7 тыс. км всё отлично было!!! Работала как часики.
Yaffet
ТЕВ писал(а):

Yaffet
страбоскопом выставляется для того чтобы завести машину, все остальные настройки на дороге.
Ситуация такая- допустим вытянулась или каким то образом натянулась пружина опережения зажигания. На хх центробежный не работает. мы выставляем по прибору +4гр, при повышении оборотов вступает в действие центробежный со своей неправильной хар-кой. В итоге только на хх будет правильный угол, на остальных оборотах неправильный.
Поэтому и рекомендуют окончательную регулировку делать на дороге методом тапки в пол


Мне можешь не объяснять, я в курсе, а вот для ТС полезно будет.
Более того, если с карба подсасывает в центробежник - даже начальные +4 будут в реале совсем не +4, поэтому и рекомендуют стробоскопом настраивать со снятым шлангом регулятора, а после одевания его проверить величину смещения/гуляния УОЗ. Если +-1гр. - почти норма, если больше - лезем в карб.
Yaffet
Володя18
Чует моё сердце - карб надо ковырять. Скорее всего сильно сосет в регулятор, но может и беднить смесь, вот и звенит.
т808
Володя18 писал(а):

почему не было этих проблем 1 тыс. км назад?


Потому,что что то сломалось. Smile
Например отломилась регулировочная стойка крепления пружинки в трамблере.
Это и помог бы выяснить стробоскоп в руках мастера при увеличении оборотов двигателя.
Володя18 писал(а):

Поехал на СТО, выставили прибором.


Вот там и должны были причину найти,а не только в дырку посветить. Pardon
ТЕВ
Yaffet писал(а):

Скорее всего сильно сосет в регулятор


ниии, если сильно сосет ROFL то угол поздним становится, вакуумный работает на -, а не на +
Yaffet
ТЕВ писал(а):

Yaffet писал(а):

Скорее всего сильно сосет в регулятор


ниии, если сильно сосет ROFL то угол поздним становится, вакуумный работает на -, а не на +


Да ты чё? Совсем наоборот! Читай мурзилку. Именно поэтому при тапке в пол звенит - разрежение большое и угол ранний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы