Страница 1 из 1
a_kaidin
Уважаемые форумчане, возникла такая проблема при замене левого (короткого) ШРУСа возник металлический стук и люфт.
Люфт продольный (горизонтальный), ход около 3-5 мм. Люфтит корпус внутреннего шарнира в самой коробке.
Собственно вопрос, в чём может быть причина?
Заранее всем спасибо за ответ.

ЗЫ: Красным выделил корпус, который люфтит.

Привод.JPG
Описание:
Размер файла: 24 KB
Просмотрено: 1127 раз(а)

Привод.JPG
Serg_x
Сателлит в корпусе диффа болтается. Может шрус неправильный.
a_kaidin
Это получается надо снимать и половинить коробку?
Serg_x
Ну если просто шрус не хочешь поменять на нормальный, то можно и этим путем пойти Smile
a_kaidin
А посоветуете нормальный, а то тем путем не очень хочется идти.
Djumajy
а нет нормальных есть лотерея , я тока поставил месяц назад внутренние только обрадовался вибрации ушли и тут на те при трогании передок начало опять колбасить (шрус фирмы kleber кажись предыдущие были трипоид Weber отходили 2 года )facepalm

бери любые какие по душе их все равно либо подделывают либо китай производит Pardon
1973qwert
купить нормальный привод в сборе. и не якобы итальянский.
ksv71
вынь шрус и сравни со старым расстояние от канавки стопорного кольца до торца утощения под рабочую кромку сальника.
если оно одинаково- то проблема в износе торца саттеллита( скорее поверхности коробки диффа по которой саттелит работает, тут без разбора кпп не обойтись
если на новом шрусе расстояние больше то ответ просится сам собой( фуфло facepalm )
возможен также огромный люфт стопорного кольца в канавке, тут либо кольцо тоньше положенного, либо канавка просажена донельзя( и то и другое устраняется подбором кольца по толщине от других авто)
COLCHAN
стопорное кольцо не поставил вот шрус и гуляет
[Manager]
а если вытащить внутренний шрус то масло вытечет?
Djumajy
должно вытечь
[Manager]
Djumajy писал(а):

должно вытечь



как тогда быть?
Dryusha
[Manager] писал(а):

Djumajy писал(а):

должно вытечь



как тогда быть?

Слить заранее . Либо домкратить машину повыше .
andreyka.31
Доброго времени суток! Подскажите, должен ли быть люфт шлицов в коробке, куда вставляется правая внутренняя граната? Сначала заметил, что привод люфтит, потом посмотрел, правая внутренняя граната ходит немного внутри коробки. Снял привод, пальцем залез, пошатал, есть люфт.
Это нормально, или коробас под замену?
NAUexx
andreyka.31 писал(а):

есть люфт.


В осевом направлении?
andreyka.31 писал(а):

Это нормально, или коробас под замену?


Ну, смотря какой люфт... Pardon
И зачем уж сразу под замену то? А попробовать перебрать дифф.?
andreyka.31
NAUexx писал(а):


В осевом направлении?
Ну, смотря какой люфт... Pardon
И зачем уж сразу под замену то? А попробовать перебрать дифф.?

Ну он как бы по кругу, вверх вниз вперёд назад.
А перебор что даст и каковы последствия этого люфта? Я просто не разбирал ни разу. Заменить дифференциал?
т808
andreyka.31 писал(а):

Снял привод, пальцем залез, пошатал, есть люфт.


Все зависит от величины люфта этой полуосевой шестерни дифференциала.
Машинка - ветеран,поэтому наиболее вероятно,что изношена ось сателлитов,
а это чревато вплоть до разрушения корпуса КПП.
NAUexx
Про последствия уже написали.
andreyka.31 писал(а):

Заменить дифференциал?


Разобрать, посмотреть что конкретно изношено, есть ли смысл менять конкретную деталь и принимать решение. Может и дифф целиком заменить проще будет. Pardon
andreyka.31
т808
andreyka.31 писал(а):

Эх


Не спеши расстраиваться раньше времени,тем более,что у тебя машинка еще из СССР!
Сравни этот люфт с любой ВАЗовской переднеприводной моделью.
Возможно у них люфт еще больше.
andreyka.31
А может дифференциал хрустеть? При повороте налево раздаётся хруст. Поменял все гранаты, думал они виноваты. Вчера правую наружную менял, снимал привод, внутренняя нормальная, недавно тоже менял, вазовская. А сегодня поехал, при повороте налево опять хруст.
NAUexx
andreyka.31 писал(а):

А может дифференциал хрустеть?


Да, но не из-за поворота. Хотя... если подшипники, в которых он стоит совсем гамно или сателлиты слишком уж сильно болтаются то...
Но, скорей всего это у тебя ступичный хрустит, раз ты все гранаты поменял.
andreyka.31
NAUexx писал(а):


Да, но не из-за поворота. Хотя... если подшипники, в которых он стоит совсем гамно или сателлиты слишком уж сильно болтаются то...
Но, скорей всего это у тебя ступичный хрустит, раз ты все гранаты поменял.

Ступичные подшипники тоже менял, недавно проверял, люфта нет. Вряд-ли они хрустят.
NAUexx
Ну, тогда, раз в гранатах/cтупичных уверен, и нигде ничо визуально при правом крене (повороте налево) не шоркает, то... Сам понимаешь, куды лезти надоти. Pardon
andreyka.31
NAUexx писал(а):

Ну, тогда, раз в гранатах/cтупичных уверен, и нигде ничо визуально при правом крене (повороте налево) не шоркает, то... Сам понимаешь, куды лезти надоти. Pardon

Понимаю с содроганием. Но лезть надо. Приеду с командировки, слазию))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы